Создан заказ №1385744
12 октября 2016
Целью курсовой работы является анализ функционирования службы маркетинга на примере гостиницы «Парадная».
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо чтобы работа прошла проверку на сайте антиплагиат как минимум с 70% результатом неповторимости.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Современные тенденции развития экономики страны, основанные на функционировании рыночного механизма, создают благоприятные условия для деятельности предприятий сферы услуг. Стремительное развитие деятельности таких предприятий повлияло на усиление конкурентной борьбы. Данные факторы сформировали необходимость внедрения элементов маркетинга на предприятиях и применение качественно новых подходов к управлению маркетингом. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Все большую актуальность имеют вопросы непосредственной работы с потребителями, которая включает информирование клиентов и организации обслуживания. Происходит все это с помощью рационального распределения и интеграции труда специалистов маркетинговых служб предприятий. В связи с этим, обостряется проблема формирования на предприятии системы управления маркетингом, которая обеспечила бы эффективное функционирование всех подразделений посредством создания целостной структуры управления предприятием.
Целью курсовой работы является анализ функционирования службы маркетинга на примере гостиницы «Парадная».
Исходя из поставленной цели, были сформулированы следующие задачи:
Проанализировать особенности маркетинговой деятельности на предприятии;
Рассмотреть особенности построения службы маркетинга на предприятиях;
Проанализировать подходы к оценке маркетинговой деятельности на предприятиях;
Охарактеризовать деятельность гостиницы «Парадная»;
Проанализировать работу отдела маркетинга и продаж гостиницы «Парадная»;
Дать практические рекомендации по усовершенствованию работы отдела маркетинга и продаж.
Предметом исследования является анализ построения службы маркетинга предприятия.
Объектом является служба маркетинга гостиницы «Парадная».
Информационной базой для написания курсовой работы явились законодательные и нормативные акты, учебная и специальная литература, материалы статистики, публикации в периодической печати, материалы деятельности гостиницы «Парадная».
Практическая значимость исследования заключается в использовании рекомендаций при разработке стратегии предприятия с целью повышения конкурентоспособности гостиницы.
Структура работы состоит из введения, двух основных глав, заключения, списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
15 октября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью курсовой работы является анализ функционирования службы маркетинга на примере гостиницы «Парадная»..docx
2016-10-18 14:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор. Работа великолепная. Защитилась на отлично. Спасибо Вам огромное!