Создан заказ №1385839
12 октября 2016
Управление взаимоотношениями с поставщиками
Как заказчик описал требования к работе:
На примере конкретной
организации – объекта курсового проектирования, срок - 2 недели
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность работы. Специалисты, занимающиеся управлением логистикой, обладают умениями определять затраты на обслуживание клиентов. Это помогает полнее отвечать запросам потребителей и оптимизировать логистические процессы. Такой подход к оптимизации традиционно концентрируется на улучшении процессов поставки продукции потребителю с точки зрения затрат.
Сегодня управление взаимоотношениями с потребителями предлагает возможности, не ограничиваются затратами. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Убеждая потребителей покупать именно у них, компании могут начать формирование прочных и долгосрочных отношений на основе глубокого понимания потребностей и способности удовлетворить их. Существует взаимосвязь между уровнем отношений с потребителями и финансовыми показателями компании. Компании, не инвестируют в развитие потенциальных возможностей, направленных на управление отношениями с клиентами, теряют миллионы прибыли. Компании, ориентированные на потребителя, сегодня выходят на перспективу «извне внутрь» при анализе своей деятельности. Такой подход гарантирует, что их потребители получат дифференцированное, а где возможно – и персонифицированное обслуживание. Это, в свою очередь, приводит к увеличению доли рынка клиента и ценности, полученной от потребителя в течение периода сотрудничества с ним. Большое значение имеет показатель «потребительского капитала» - показывает совокупность будущих доходов от построения отношений с потребителем.
Теория логистики уделяет много внимания оперативным аспектам управления информацией, транспортировка, управление запасами, складским хозяйством, упаковкой. В условиях современных глобальных тенденций развития экономики успех бизнеса определяется эффективностью организации логистических процессов. Значительную роль в таких условиях будет играть правильный выбор структуры логистической цепи. Проблемы построения долгосрочных отношений в цепи «производитель - поставщик логистических услуг - потребитель »не получили широкого распространения в научных исследованиях.
Целью написания работы является изучение теоретических и практических аспектов управления взаимоотношениями с поставщиками.
Для достижения поставленных целей необходимо решение:
изучение стратегических аспектов формирования взаимоотношения с поставщиками;
изучение перспектив построения долгосрочных партнерских отношений в логистических каналах;
рассмотрение краткой характеристики ООО «Колесо»;
провести анализ системы управления поставками ООО «Колесо»
Объект исследования – деятельность ООО «Колесо».
Предмет исследования – управление взаимоотношениями с поставщиками.
Структура курсовой работы состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
15 октября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Управление взаимоотношениями с поставщиками.docx
2019-04-14 01:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Мне понравилось работать с Анастасией, ответственный автор, работа была выполнена хорошо.