Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Тесты. Проектирование предметно-пространственной развивающей среды в ДОО в соответствии с ФГОС
Создан заказ №1386099
12 октября 2016

Тесты. Проектирование предметно-пространственной развивающей среды в ДОО в соответствии с ФГОС

Как заказчик описал требования к работе:
1. Какое из требований к организации предметно-развивающей среды выделено В.А. Петровским? * а. соответствие половым и возрастным особенностям; б. соответствие целям и задачам образовательной программы; в. удовлетворение потребностей ребенка в новизне, в преобразовании и самоутверждении; г. уважение к мнению ребенка. 2. Какое из требований к организации предметно-развивающей среды выдвигается М.Н. Поляковой? * а. соответствие возрастным особенностям; б. соответствие целям и задачам образовательной программы; в. соответствие познавательным интересам; г. удовлетворение потребностей ребенка в новизне, в преобразовании и самоутверждении; д. уважение к мнению ребенка. 3. Какой характер носит предметная среда ДОО по отношению к ребёнку? * а. воспитательный; б. развивающий; в. коррекционный. 4. К какому центру развития относятся следующие компоненты развивающей среды: картотека пальчиковых игр и артикуляционная гимнастика? * а. центр физического развития; б. центр театрализованной деятельности; в. центр речевого развития. 5. Содержание развивающей предметной среды (по С.Л. Новоселовой) должно удовлетворять следующим потребностям: * а. актуального развития ребенка; б. ближайшего развития ребенка; в. перспективного развития ребенка; г. все ответы верны. 6. Непременным условием построения развивающей среды ДОУ (концепция В.А. Петровского и др.) является опора на: * а. невербальные средства коммуникации; б. вербальные средства коммуникации; в. личностно-ориентированную модель взаимодействия между людьми; г. теорию свободного воспитания. 7. Выделите несоответствие методическим рекомендациям Н.А. Рыжовой по формированию зоны коллекций в экологической комнате детского сада: * а. коллекции должны включать те объекты, которые могут собрать сами дети и их родители; б. представлены, насколько это возможно, объекты как живой, так и не живой природы; в. следует включить гербарии, коллекции бабочек, жуков, по возможности “ландшафты” из чучел различных животных, высушенных деревьев и кустарников; г. коллекции марок, значков о природе. 8. “Концепция построения развивающей среды в дошкольном учреждении” (В.А. Петровский, Л.М. Кларина, Л.А. Смывина, Л.П. Стрелкова) включает 8 принципов построения). Определите принцип, который ориентирует на организацию пространства для общения взрослого с ребенком “глаза в глаза” и способствует установлению оптимального контакта с детьми: * а. принцип стабильности – динамичности; б. принцип дистанции, позиции при взаимодействии; в. принцип эстетической организации среды; г. принцип компенсирования и гибкого зонирования. 9. “Концепция построения развивающей среды в дошкольном учреждении” (В.А. Петровский, Л.М. Кларина, Л.А. Смывина, Л.П. Стрелкова) включает 8 принципов построения). Определите принцип, который реализует возможность построения непересекающихся сфер активности и позволяет детям заниматься одновременно разными видами деятельности, не мешая друг другу: * а. принцип дистанции, позиции при взаимодействии; б. принцип стабильности – динамичности; в. принцип эстетической организации среды; г. принцип компенсирования и гибкого зонирования. 10. Под полифункциональностью понимается: * а. наличие природных материалов, пригодных для использования в разных видах детской активности (в том числе в качестве предметов-заместителей в детской игре); появление новых предметов, стимулирующих игровую, двигательную, познавательную и исследовательскую активность детей; б. возможность разнообразного использования различных составляющих предметной среды: детской мебели, мягких модулей, ширм и т.д., наличие природных материалов, пригодных для использования в разных видах детской активности (в том числе предметов-заместителей в детской игре); в. средства обучения и воспитания. 11. Вариативность развивающей предметно-пространственной среды не предполагает: * а. периодическую сменяемость игрового материала, появление новых • предметов, стимулирующих игровую, двигательную, познавательную и исследовательскую активность детей; б. исправность и сохранность материалов и оборудования; в. наличие разнообразных материалов, игр, игрушек и оборудования, обеспечивающих свободный выбор детей; г. доступность всех помещений, где осуществляется образовательная деятельность; д. наличие различных пространств (для игры, конструирования, уединения пр.). 12. Вставьте пропущенные слова. Развивающая предметно-пространственная среда — часть ____________1___________ среды, представленная ____________2___________ пространством (помещениями, участком и т.п.), материалами, оборудованием и инвентарем для развития детей дошкольного возраста в соответствии с____________3___________ возрастного этапа, охраны и укрепления их здоровья, учет особенностей и коррекции недостатков их развития, приобретение обновляемых образовательных ресурсов, в том числе расходных материалов, подписки на актуализацию электронных ресурсов, подписки на техническое сопровождение деятельности средств обучения и воспитания, спортивного, оздоровительного оборудования, инвентаря, оплату услуг связи, в том числе расходов, связанных с подключением к информационно-телекоммуникационной сети Интернет. (Укажите верный порядок расположения пропущенных слов). * а. 1. Организованной. 2. Воспитательным. 3. Особенностями. б. 1. Специально-организованной. 2. Образовательным. 3. Задачами. в. 1. Образовательной. 2. Специально-организованным. 3. Особенностями. 13. Выберите правильное утверждение: * а. «В соответствии с ФГОС ДО и ООП ДОО развивающая предметно-пространственная среда создается педагогами совместно с родителями (законными представителями) или лицами, их заменяющими для обучения и воспитания детей и подготовке их к обучению в школе»; б. «В соответствии с ФГОС ДО и ООП ДО развивающая предметно-пространственная среда должна обеспечивать возможность общения и совместной деятельности детей (в том числе детей разного возраста) и взрослых, двигательной активности детей, а также возможности для уединения». 14. Целью создания РППС какого возраста является побуждение ребёнка к активным действиям с дидактическими игрушками, предметами-заместителями, подготовка к игре: * а. старшего дошкольного возраста; б. среднего дошкольного возраста; в. раннего возраста. 15. Что включает в себя оснащение развивающей предметно-пространственной среды? * а. средства обучения и воспитания (в том числе технические); соответствующие материалы, в том числе расходные; оборудование и инвентарь; б. наличие природных материалов, пригодных для использования в разных видах детской активности (в том числе в качестве предметов – заместителей в детской игре). 16. Выберите правильное утверждение: «Насыщенность предметно-развивающей среды должна соответствовать…..» * а. двигательной активности детей; б. возрастным возможностям детей и содержанию программы; в. национально-культурным, климатическим условиям, в которых осуществляется образовательная деятельность. 17. Выберите правильное утверждение: «Вариативность предметно-пространственной среды предполагает…» * а. периодическую сменяемость игрового материала, появление новых предметов, стимулирующих игровую, двигательную, познавательную и исследовательскую активность детей; б. возможность изменений предметно-пространственной среды в зависимости от образовательной ситуации, в том числе от меняющихся интересов и возможностей детей; в. игровую, познавательную, исследовательскую и творческую активность всех воспитанников, экспериментирование с доступными детям материалами (в том числе с песком и водой). 18. Развивающая предметно-пространственная среда должна обеспечивать… * а. двигательную активность, в том числе развитие крупной и мелкой моторики, участие в подвижных играх и соревнованиях; б. эмоциональное благополучие детей во взаимодействии с предметно-пространственным окружением; в. учет национально-культурных, климатических • условий, в которых осуществляется образовательная деятельность. 19. Выберите правильное утверждение: «Доступность предметно-пространственной среды предполагает…» * а. свободный доступ детей (в том числе детей с ограниченными возможностями здоровья) к играм, игрушкам, материалам, пособиям, обеспечивающим все основные виды детской активности; б. возможность изменений предметно-пространственной среды в зависимости от образовательной ситуации (в том числе от меняющихся интересов и возможностей детей); в. игровую, познавательную, исследовательскую и творческую активность всех воспитанников, экспериментирование с доступными детям материалами (в том числе с песком и водой). 20. При реализации образовательной программы дошкольного образования в различных организационных моделях и формах РППС должна обеспечивать: * а. соответствие всех компонентов РППС требованиям безопасности и надежности при использовании согласно действующим СанПиН; б. наличие материалов, пригодных для использования в разных видах детской активности (в том числе в качестве предметов – заместителей в детской игре); в. соблюдение принципа стабильности и динамичности окружающих ребенка предметов в сбалансированном сочетании традиционных (привычных) и инновационных (неординарных) элементов. • #
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
13 октября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
v345vo
5
скачать
Тесты. Проектирование предметно-пространственной развивающей среды в ДОО в соответствии с ФГОС.docx
2020-03-24 06:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор выполнил работу качественно и намного раньше срока!!! Спасибо большое за работу, 100% сделаю заказ ещё раз

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Современные виды дошкольных образовательных организаций
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Дипломная работа по педагогике - Физическая культура
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Практикум по совершенствованию двигательных умений и навыков
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
роль православной педагогики в воспитании личности ребёнка
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Роль семь в развитии личности ребёнка с нарушением слуха
Ответы на вопросы
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Методика организации массовых мероприятий для участников
Ответы на вопросы
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
игрушка- забава для детей раннего возраста
Ответы на вопросы
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Эстетическое воспитание в школе
Эстетическое воспитание способствует всестороннему гармоничному развитию личности.
Методология эстетического воспитания формируется наукой эстетикой. Это наука, исследующая закономерности художественного освоения окружающей действительности индивидом, описывающая сущность и формы отражения и преобразования реальности, описывающая роль искусства в развитии нашего общества.
Результатом эстетического в...
подробнее
Интеграция в педагогике
Понятие интеграции появилось в педагогике в 80 -х годах прошлого века на этапе бурного развития взаимопроникающих процессов в различных сферах социальной жизни. К этому периоду времени данное понятие прочно закрепилось в научной и философской литературе.
Проблема интеграции обсуждалась педагогами давно и активно. Данная категория в педагогике является продуктом сложных диалектических трансформаци...
подробнее
Общая педагогика
Педагогика – одна из самых древних наук. На протяжении всей человеческой истории формировалась и развивалась педагогика народная. Со временем, людей, которые занимались обучением и воспитанием, стали называть педагогами. Обобщение накопленной педагогической практики дало развитие педагогики в качестве отдельной науки, изначально входящей в состав философии.
Общая педагогика как научная дисциплина и...
подробнее
ЗУН в педагогике
В современной психолого-педагогической литературе используется аббревиатура «ЗУН», под которой понимаются знания, умения и навыки.
Ядром содержания обучения являются знания, усваиваемые обучающимися. На основе знаний происходит формирование умений и навыков, умственных и практических действий, формируются нравственные убеждения, эстетические взгляды, мировоззрение.
Виды знаний:
Качественными характе...
подробнее
Эстетическое воспитание в школе
Эстетическое воспитание способствует всестороннему гармоничному развитию личности.
Методология эстетического воспитания формируется наукой эстетикой. Это наука, исследующая закономерности художественного освоения окружающей действительности индивидом, описывающая сущность и формы отражения и преобразования реальности, описывающая роль искусства в развитии нашего общества.
Результатом эстетического в...
подробнее
Интеграция в педагогике
Понятие интеграции появилось в педагогике в 80 -х годах прошлого века на этапе бурного развития взаимопроникающих процессов в различных сферах социальной жизни. К этому периоду времени данное понятие прочно закрепилось в научной и философской литературе.
Проблема интеграции обсуждалась педагогами давно и активно. Данная категория в педагогике является продуктом сложных диалектических трансформаци...
подробнее
Общая педагогика
Педагогика – одна из самых древних наук. На протяжении всей человеческой истории формировалась и развивалась педагогика народная. Со временем, людей, которые занимались обучением и воспитанием, стали называть педагогами. Обобщение накопленной педагогической практики дало развитие педагогики в качестве отдельной науки, изначально входящей в состав философии.
Общая педагогика как научная дисциплина и...
подробнее
ЗУН в педагогике
В современной психолого-педагогической литературе используется аббревиатура «ЗУН», под которой понимаются знания, умения и навыки.
Ядром содержания обучения являются знания, усваиваемые обучающимися. На основе знаний происходит формирование умений и навыков, умственных и практических действий, формируются нравственные убеждения, эстетические взгляды, мировоззрение.
Виды знаний:
Качественными характе...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы