Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность темы данной работы определяется значимостью выставок как инструмента маркетинговой деятельности предприятий индустрии туризма и гостеприимства.
Создан заказ №1386102
12 октября 2016

Актуальность темы данной работы определяется значимостью выставок как инструмента маркетинговой деятельности предприятий индустрии туризма и гостеприимства.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужен аспирант или преподаватель, чтобы помочь сделать реферат по туризму, сроки очень сжатые. Отзовитесь, пожалуйста!
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы данной работы определяется значимостью выставок как инструмента маркетинговой деятельности предприятий индустрии туризма и гостеприимства. Ежегодно в мире проходит около 500 профессиональных международных туристических выставок. В Европе самыми крупными и престижными туристическими мероприятиями традиционно считаются ярмарки в Берлине, Мадриде, Лондоне, Стамбуле и Москве. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Также растет число специализированных национальных и региональных выставок, проходящих на территории России. Для предприятий гостиничной индустрии участие в специализированных выставках является значимой частью их коммерческой деятельности. Благополучие и имидж отеля во многом зависит от количества мероприятий, в которых участвует предприятие, их характера и масштабности. Для работников сферы туризма и гостеприимства знание теоретических и практических основ подготовки, организации и участия в выставочных мероприятиях является неотъемлемым элементом их профессиональной деятельности. Объектом исследования является реклама в турбизнесе. Предметом исследования – особенности организации и проведения выставок предприятиями индустрии туризма и гостеприимства. Цель работы состоит в изучении особенностей организации и проведения выставочных мероприятий для предприятий сферы туризма и гостеприимства. Задачи исследования следующие: – изучить особенности выставок как средства маркетинговых коммуникаций; – рассмотреть виды выставок; – проанализировать цели и задачи выставок; – изучить этапы подготовки и участия в выставкеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
13 октября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
BECHA
5
скачать
Актуальность темы данной работы определяется значимостью выставок как инструмента маркетинговой деятельности предприятий индустрии туризма и гостеприимства..docx
2016-10-16 16:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Большое спасибо за такую объемную работу с моим рефератом, выполненную очень качественно и тщательно в максимально короткий срок!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
нет темы, нужно написать чем я занималась в тур. фирме 21 день
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
курсовая по туризму
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Мадрид и его туристические ресурсы
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
12345
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Туристские формальности Германии.
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
История путешествий и экскурсионной деятельности России. Просветительский период в истории российского туризма.
Цели ранних путешествий в Русском государстве были торговыми, политическими, ознакомительными и паломническими. Одной из первых путешественников была княгиня Ольга. Согласно исследованиям историкам она совершила поездку в Византию для того, чтобы ознакомиться с культурными особенностями развитой столицы – Константинополя.
Также к первым путешествиям на Руси следует отнести передвижения купеческих к...
подробнее
Основные типы и классы предприятий общественного питания
Рестораны представляют собой основную массу всех предприятий по организации питания и имеют большое значение комплексе туруслуг. Самым главным фактором, влияющим на особенности ресторанного обслуживания является расширение потребностей клиентов.
Ресторан характеризуется не только, как предприятие для удовлетворения гастрономических нужд, но и как особенное место с прекрасной обстановкой, высоки...
подробнее
Функции индустрии развлечений
Слово «анимация» имеет латинские корни (aniта - ветер, воздух, душа; animatus - одушевление). Его дословное значение можно отразить такими эпитетами как воодушевлением, одухотворение, стимулирование жизненных сил, вовлечение в активность.
Главной функцией гостиничной анимации является привлечение клиентов.
Наличие анимации повышает конкурентоспособность отеля. Она представляет собой особые дополн...
подробнее
Основы психологии в практике туризма и гостеприимства
Контактная зона - это сфера, окружающая клиентов во время их нахождения на предприятии сервиса. Это понятие включает в себя комплекс факторов различных свойств:
Другими словами, это пространство, процесс и содержание контакта.
Для работников сферы туризма и гостеприимства необходимы знания, позволяющие адекватно истолковывать конкретную профессиональную ситуацию и конструировать действия, следуя пос...
подробнее
История путешествий и экскурсионной деятельности России. Просветительский период в истории российского туризма.
Цели ранних путешествий в Русском государстве были торговыми, политическими, ознакомительными и паломническими. Одной из первых путешественников была княгиня Ольга. Согласно исследованиям историкам она совершила поездку в Византию для того, чтобы ознакомиться с культурными особенностями развитой столицы – Константинополя.
Также к первым путешествиям на Руси следует отнести передвижения купеческих к...
подробнее
Основные типы и классы предприятий общественного питания
Рестораны представляют собой основную массу всех предприятий по организации питания и имеют большое значение комплексе туруслуг. Самым главным фактором, влияющим на особенности ресторанного обслуживания является расширение потребностей клиентов.
Ресторан характеризуется не только, как предприятие для удовлетворения гастрономических нужд, но и как особенное место с прекрасной обстановкой, высоки...
подробнее
Функции индустрии развлечений
Слово «анимация» имеет латинские корни (aniта - ветер, воздух, душа; animatus - одушевление). Его дословное значение можно отразить такими эпитетами как воодушевлением, одухотворение, стимулирование жизненных сил, вовлечение в активность.
Главной функцией гостиничной анимации является привлечение клиентов.
Наличие анимации повышает конкурентоспособность отеля. Она представляет собой особые дополн...
подробнее
Основы психологии в практике туризма и гостеприимства
Контактная зона - это сфера, окружающая клиентов во время их нахождения на предприятии сервиса. Это понятие включает в себя комплекс факторов различных свойств:
Другими словами, это пространство, процесс и содержание контакта.
Для работников сферы туризма и гостеприимства необходимы знания, позволяющие адекватно истолковывать конкретную профессиональную ситуацию и конструировать действия, следуя пос...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы