Создан заказ №1386126
12 октября 2016
Целью курсовой работы является исследование особенностей ценовой политики в торговом маркетинге.
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая (должна состоять из)
1.Титульный лист
2. Введение ( актуальность темы, объект, предмет)
3.Глава 1 (теория: понятия, сущность, задачи)
4.Глава 2 (Практика)
2.1 Предприятие (чем занимается, на основе чего работает, структура организации управления, основные экономические показатели (товарообо
рот, издержки, прибыль))
5. Глава 3 (пути совершения маркет.исследований)
6. Заключение
7. Список литературы (должен содержать больше 5 источников)
Содержание: 30 страниц
Желательно периодически высылать готовые или полугодовые главы
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В условиях рыночной экономики политика цен рассматривается как один из самых действенных инструментов маркетинга. Основу ценообразования как базового элемента маркетинговой политики предприятия, ориентированной на состояние и перспективы рынка, специфику и потребности потребителей, должен составлять системный стратегический подход, напрямую связанный с политикой позиционирование товаров и другими составляющими комплекса маркетинга.
Сложность ценообразования при внедрении новых продуктов состоит в том, что цена - категория конъюнктурная, на нее осуществляют значительное влияние политические, экономические, психологические, социальные факторы:
цены как экономический инструментарий используются для решения экономических и политических задач развития общества на всех стадиях расширенного производства; цены определяют все основные пропорции в экономике: будучи элементом экономических связей между производством ипотреблением;
цены влияют на формирование потребительского спроса и структуру расходов населения и т.д..
С развитием рыночных отношений возникли различные виды цен в зависимости от государственного вмешательства и прав предприятий в их установке. (работа была выполнена специалистами Автор 24) При анализе и определении уровня цен предприниматель должен ясно представлять всю систему цен, характеризующий взаимосвязь различных видов цен. При повышении цены спрос сокращается до уровня, при котором предложение соответствуют спросу (и наоборот). Предприятие может разработать чрезвычайно эффективные алгоритмы стратегического ценообразования, но одновременно отсутствие механизмов его реализации может привести к значительным убыткам, учитывая масштабы денежных потоков в отрасли машиностроения.
Целью курсовой работы является исследование особенностей ценовой политики в торговом маркетинге.
Поставленная в работе цель обусловила необходимость решения следующих задач:
- рассмотреть понятие цены, роль цены в предпринимательской деятельности,
- определить особенности ценовой политики в торговом маркетинге;
- дать оценку влияния различных факторов на цены на продукцию и услуги предприятия.
Объект исследования. Объектом исследования является ценообразование и его стратегияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
15 октября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью курсовой работы является исследование особенностей ценовой политики в торговом маркетинге..docx
2016-10-18 17:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Второй заказ у данного автора и снова все супер! Снова сроки были сжаты и автор не подвела! Очень приятно с такими добросовестными людьми сотрудничать. На этом сайте крайне мало таких авторов.