Создан заказ №1386240
12 октября 2016
Кейс 2 - СОЦИАЛЬНО-педаг. ДИАГНОСТИКА СЕМЕЙ И ДЕТЕЙ ГРУППЫ РИСКА
Как заказчик описал требования к работе:
Работа на 5-6 листов текст кейс-задания вставлять не надо.
Вариант 1
Ситуация 1
Отсутствие интереса к учебной и познавательной деятельности при хорошей социальной
ориентировке; стремление к получению простых удовольствий без приложения
определенных волевых усилий; стремление к замещению чувства "пус
тоты" и скуки
состояниями измененного настроения, вызванного употреблением психоактивных
веществ; неустойчивое настроение со склонностью к реакциям напряжения на
конфликтные ситуации, склонность к агрессивным формам реагирования, в том числе, и с
групповой жестокостью; эгоцентричность с чувством правомерности своего асоциального
и аддиктивного поведения, стремление к обвинению окружающих в последствиях своих
поступков; подверженность влиянию взрослых правонарушителей или групповым
формам воздействия; раннее начало алкоголизации и употребления ПАВ.
Вопросы и задания:
1. Признаки какой формы аддиктвного поведения описаны?
2. Какие методы диагностики можно использовать в данном случае?
3. Составьте рекомендации родителям и педагогам как взаимодействовать с такой
категорией детей.
Ситуация 2
Ребенок характеризуется дисгармонией мотивов учения, неадекватным уровнем
притязаний, низкой учебно-познавательной активностью, несбалансированностью
развития познавательных процессов, слабым овладением основными способами учебных
действий, неуспешностью учения, высоким уровнем школьной тревожности.
Вопросы и задания
1. Психологический портрет какого состояния личности ребенка описан?
2. Под влиянием каких факторов формируется данное состояние?
3. С помощью каких методик можно диагностировать данное состояние ребенка?
Ситуация 3
Текст опросника.
1. Временами я не могу справиться с желанием причинить вред другим
2. Иногда сплетничаю о людях, которых не люблю
3. Я легко раздражаюсь, но быстро успокаиваюсь
4. Если меня не попросят по-хорошему, я не выполню
5. Я не всегда получаю то, что мне положено
6. Я не знаю, что люди говорят обо мне за моей спиной
7. Если я не одобряю поведение друзей, я даю им это почувствовать
8. Когда мне случалось обмануть кого-нибудь, я испытывал мучительные угрызения
совести
9. Мне кажется, что я не способен ударить человека
10. Я никогда не раздражаюсь настолько, чтобы кидаться предметами
11. Я всегда снисходителен к чужим недостаткам
12. Если мне не нравится установленное правило, мне хочется нарушить его
13. Другие умеют почти всегда пользоваться благоприятными обстоятельствами
14. Я держусь настороженно с людьми, которые относятся ко мне несколько более
дружественно, чем я ожидал
15. Я часто бываю несогласен с людьми
16. Иногда мне на ум приходят мысли, которых я стыжусь
17. Если кто-нибудь первым ударит меня, я не отвечу ему
18. Когда я раздражаюсь, я хлопаю дверями
19. Я гораздо более раздражителен, чем кажется
20. Если кто-то воображает себя начальником, я всегда поступаю ему наперекор
21. Меня немного огорчает моя судьба
22. Я думаю, что многие люди не любят меня
23. Я не могу удержаться от спора, если люди не согласны со мной
24. Люди, увиливающие от работы, должны испытывать чувство вины
25. Тот, кто оскорбляет меня и мою семью, напрашивается на драку
26. Я не способен на грубые шутки
27. Меня охватывает ярость, когда надо мной насмехаются
28. Когда люди строят из себя начальников, я делаю все, чтобы они не зазнавались
29. Почти каждую неделю я вижу кого-нибудь, кто мне не нравится
30. Довольно многие люди завидуют мне
31. Я требую, чтобы люди уважали меня
32. Меня угнетает то, что я мало делаю для своих родителей
33. Люди, которые постоянно изводят вас, стоят того, чтобы их "щелкнули по носу"
34. Я никогда не бываю мрачен от злости
35. Если ко мне относятся хуже, чем я того заслуживаю, я не расстраиваюсь
36. Если кто-то выводит меня из себя, я не обращаю внимания
37. Хотя я и не показываю этого, меня иногда гложет зависть
38. Иногда мне кажется, что надо мной смеются
39. Даже если я злюсь, я не прибегаю к "сильным" выражениям
40. Мне хочется, чтобы мои грехи были прощены
41. Я редко даю сдачи, даже если кто-нибудь ударит меня
42. Когда получается не по-моему, я иногда обижаюсь
43. Иногда люди раздражают меня одним своим присутствием
44. Нет людей, которых бы я по-настоящему ненавидел
45. Мой принцип: "Никогда не доверять "чужакам"
46. Если кто-нибудь раздражает меня, я готов сказать, что я о нем думаю
47. Я делаю много такого, о чем впоследствии жалею
48. Если я разозлюсь, я могу ударить кого-нибудь
49. С детства я никогда не проявлял вспышек гнева
50. Я часто чувствую себя как пороховая бочка, готовая взорваться
51. Если бы все знали, что я чувствую, меня бы считали человеком, с которым нелегко
работать
52. Я всегда думаю о том, какие тайные причины заставляют людей делать что-нибудь
приятное для меня
53. Когда на меня кричат, я начинаю кричать в ответ
54. Неудачи огорчают меня
55. Я дерусь не реже и не чаще чем другие
56. Я могу вспомнить случаи, когда я был настолько зол, что хватал попавшуюся мне под
руку вещь и ломал ее
57. Иногда я чувствую, что готов первым начать драку
58. Иногда я чувствую, что жизнь поступает со мной несправедливо
59. Раньше я думал, что большинство людей говорит правду, но теперь я в это не верю
60. Я ругаюсь только со злости
61. Когда я поступаю неправильно, меня мучает совесть
62. Если для защиты своих прав мне нужно применить физическую силу, я применяю ее
63. Иногда я выражаю свой гнев тем, что стучу кулаком по столу
64. Я бываю грубоват по отношению к людям, которые мне не нравятся
65. У меня нет врагов, которые бы хотели мне навредить
66. Я не умею поставить человека на место, даже если он того заслуживает
67. Я часто думаю, что жил неправильно
68. Я знаю людей, которые способны довести меня до драки
69. Я не огорчаюсь из-за мелочей
70. Мне редко приходит в голову, что люди пытаются разозлить или оскорбить меня
71. Я часто только угрожаю людям, хотя и не собираюсь приводить угрозы в исполнение
72. В последнее время я стал занудой
73. В споре я часто повышаю голос
74. Я стараюсь обычно скрывать свое плохое отношение к людям
75. Я лучше соглашусь с чем-либо, чем стану спорить
Вопросы и задания.
1. Изучите данный опросник.
2. Какой параметр диагностирует данная методика?
3. Для какой группы «трудных» детей можно использовать данную методику?
4. Какие можно дать рекомендации педагогам и родителям во взаимодействии с такими
детьми?
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
13 октября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Кейс 2 - СОЦИАЛЬНО-педаг. ДИАГНОСТИКА СЕМЕЙ И ДЕТЕЙ ГРУППЫ РИСКА.docx
2017-12-05 07:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
не раз уже обращаюсь к этому автору. приятно работать. работа сделана во время и без проблем корректирует.