Создан заказ №1386327
12 октября 2016
Методы управления предприятием сервиса
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по менеджменту с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы. Эффективная система методов управления предприятий сервиса в условиях рыночного хозяйствования существенно влияет на обеспечение конкурентоспособности предприятий и создания конкурентных преимуществ за счет рационального использования интеллектуальных ресурсов и трудового потенциала работников. Умелое управление персоналом, ориентированное на развитие нужных компетенций, на современном этапе развития обеспечивает успешное функционирование всей организации.
В связи с необходимостью модернизировать экономику и перейти к инновационной стратегии развития необходимо строить систему управления персоналом таким образом, чтобы обеспечить максимальную реализацию своих способностей работнику. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Особенно развитие кадров актуально для государственных служащих, чтобы повысить конкурентоспособность компаний, улучшить систему отбора персонала, сделать ее более рыночной. Поэтому повышения качества в государственном секторе представляется наиболее актуальным для обеспечения компании конкурентными преимуществами и повышения качества обслуживания через привлечение высококвалифицированных специалистов, которые во многом определяют динамику развития экономики страны посредством влияния на деятельность организаций.
Объект исследования: отель «Космос».
Предмет исследования: методы и инструментарий управления предприятия сервисом.
Цeль paбoты – разработка практичских рекомендаций по усовершенствованию методов управления предприятием сервиса.
Для дocтижeния пocтaвлeннoй цeли в дaннoй paбoтe выпoлняютcя cлeдующиe зaдaчи:
- рассмотреть методы управления предприятием сервиса;
- изучить сущность системы управления персоналом в организации;
- рассмотреть характеристику организационно-распорядительных методов, применяемых в гостинице;
- оценить оценку организационно-стабилизирующих методов отеля;
- предложить комплекс мероприятий по совершенствованию административных методов управления гостиницей;
- рассмотреть оценку эффективности предложенных мероприятий
Структура и объем работы. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
15 октября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Методы управления предприятием сервиса.docx
2021-05-26 11:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
С автором не сработались, по причине моего преподавателя, но в целом Маргарита очень старалась и помогала мне с работой