Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Методы управления предприятием сервиса
Создан заказ №1386327
12 октября 2016

Методы управления предприятием сервиса

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по менеджменту с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы. Эффективная система методов управления предприятий сервиса в условиях рыночного хозяйствования существенно влияет на обеспечение конкурентоспособности предприятий и создания конкурентных преимуществ за счет рационального использования интеллектуальных ресурсов и трудового потенциала работников. Умелое управление персоналом, ориентированное на развитие нужных компетенций, на современном этапе развития обеспечивает успешное функционирование всей организации. В связи с необходимостью модернизировать экономику и перейти к инновационной стратегии развития необходимо строить систему управления персоналом таким образом, чтобы обеспечить максимальную реализацию своих способностей работнику. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Особенно развитие кадров актуально для государственных служащих, чтобы повысить конкурентоспособность компаний, улучшить систему отбора персонала, сделать ее более рыночной. Поэтому повышения качества в государственном секторе представляется наиболее актуальным для обеспечения компании конкурентными преимуществами и повышения качества обслуживания через привлечение высококвалифицированных специалистов, которые во многом определяют динамику развития экономики страны посредством влияния на деятельность организаций. Объект исследования: отель «Космос». Предмет исследования: методы и инструментарий управления предприятия сервисом. Цeль paбoты – разработка практичских рекомендаций по усовершенствованию методов управления предприятием сервиса. Для дocтижeния пocтaвлeннoй цeли в дaннoй paбoтe выпoлняютcя cлeдующиe зaдaчи: - рассмотреть методы управления предприятием сервиса; - изучить сущность системы управления персоналом в организации; - рассмотреть характеристику организационно-распорядительных методов, применяемых в гостинице; - оценить оценку организационно-стабилизирующих методов отеля; - предложить комплекс мероприятий по совершенствованию административных методов управления гостиницей; - рассмотреть оценку эффективности предложенных мероприятий Структура и объем работы. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
15 октября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
catch22
5
скачать
Методы управления предприятием сервиса.docx
2021-05-26 11:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
С автором не сработались, по причине моего преподавателя, но в целом Маргарита очень старалась и помогала мне с работой

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
(2) Решить по примеру, учитывая все замечания преподавателя
Решение задач
Менеджмент
Стоимость:
150 ₽
Выполнить отчет по практике по Менеджмент. К-00232
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Разработка стратегии конкурентоспособности предприятия
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Отчет о прохождении практики
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Анализ путей выхода из кризиса крупных предприятий
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
проект формирование корпоративного имиджа компании
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Организационные кризисы
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Основные документы в управлении расписанием проекта 
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Фактор лидерства в менеджменте
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Положения теории принятия решений
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Особенности политики мотивации персонала малых предприятий.
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Особенности системы управления учреждением культуры
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Управление конфликтами на предприятии
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Организационная структура управления
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Восприятие роли исполнителем
Человек по своей сути это живая система, которая представляет собой единство духовного и физического, социального и природного, наследственного и прижизненно приобретенного.
Индивидуальность человека определяется не только как совокупность индивидуальных свойств, но и как своеобразие взаимосвязи между ними, то есть индивидуальность человека характеризуется как системное уникальное качество, которое...
подробнее
Интегрированные организационные структуры
Ими являются:
Формализованная интегрированная структура собой представляет экономическое объединение компаний на основе единого титула собственности, который принадлежит материнской компании, контролирующей активы других бизнес-единиц (дочерних компаний, филиалов) посредством владения некоторой части их капитала.
В зависимости от целей объединения, характера экономических отношений между бизнес-еди...
подробнее
Подсистемы управления качеством
Управление качеством в организации представляет собой сложный процесс, воплощенный в системе менеджмента качества. Для подробного и комплексного анализа процесса управления качеством в организации часто используется декомпозиция – методологический прием, предполагающий выделение в составе одной сложной системы нескольких подсистем по некоторому признаку. Применение такого подхода позволяет выделит...
подробнее
Контроллинг в системе управления
Контроллинг можно считать как альтернативу традиционному управлению предприятием, а также как усовершенствованную модель управления.
Контроллинг является системой управления, которая состоит из взаимосвязанных элементов:
То есть, контроллинг – это сложная система, которая включает в себя все элементы управления предприятием, которые в комплексе решают ряд стратегических целей функционирования органи...
подробнее
Восприятие роли исполнителем
Человек по своей сути это живая система, которая представляет собой единство духовного и физического, социального и природного, наследственного и прижизненно приобретенного.
Индивидуальность человека определяется не только как совокупность индивидуальных свойств, но и как своеобразие взаимосвязи между ними, то есть индивидуальность человека характеризуется как системное уникальное качество, которое...
подробнее
Интегрированные организационные структуры
Ими являются:
Формализованная интегрированная структура собой представляет экономическое объединение компаний на основе единого титула собственности, который принадлежит материнской компании, контролирующей активы других бизнес-единиц (дочерних компаний, филиалов) посредством владения некоторой части их капитала.
В зависимости от целей объединения, характера экономических отношений между бизнес-еди...
подробнее
Подсистемы управления качеством
Управление качеством в организации представляет собой сложный процесс, воплощенный в системе менеджмента качества. Для подробного и комплексного анализа процесса управления качеством в организации часто используется декомпозиция – методологический прием, предполагающий выделение в составе одной сложной системы нескольких подсистем по некоторому признаку. Применение такого подхода позволяет выделит...
подробнее
Контроллинг в системе управления
Контроллинг можно считать как альтернативу традиционному управлению предприятием, а также как усовершенствованную модель управления.
Контроллинг является системой управления, которая состоит из взаимосвязанных элементов:
То есть, контроллинг – это сложная система, которая включает в себя все элементы управления предприятием, которые в комплексе решают ряд стратегических целей функционирования органи...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы