Создан заказ №1386380
12 октября 2016
Образование лиц с физиологическими нарушениями
Как заказчик описал требования к работе:
Здравствуйте! В приклепленном файле есть темы рефератов. Можно выбрать любую и написать.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
С начала ХХ столетия до 70-х гг., в Западной Европе пришли к важному выводу, что необходимо внедрить форму специального образования для глухих, слепых, умственно отсталых детей. Шла речь о том, что каждый ребенок независимо от его каких-либо физических или умственных отклонений, должен получать соответствующее образование.
Это время в истории развития педагогики исследователи относят к совершенствованию национальных систем образования как по вертикали, так и по горизонтали. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Образованию и развитию новых типов специальных школ, внедрение новых типов специального обучения, увеличение видов учебных заведений, а так же различных дополнительных дошкольных и после школьных образовательных учреждений.
В разных странах в этот список могли входить школы для слепых и слабовидящих, глухих и слабослышащих, а так же детей с различными физическими недостатками, речевыми нарушениями и имеющие разнообразные трудности в процессе обучения связанных как с продолжительными болезнями, так и с проблемами поведения.
К началу ХХ столетия большинство стран Западной Европы создали определенную систему специального образования, выделяя будущую перспективность ее развития.
В одной России за более чем 150 летнюю историю дифференцированного образования, была создана целая паутина специальных образовательных учреждений 1-8 типа, для детей с различными видами нарушений и отклонений.
Созданная в нашей стране система специального школьного образования представлена количеством в 2000 учреждений, в виде: школ для детей с умственной отсталостью и задержкой психического развития, школ-интернатов для глухих и слабослышащих, для детей с нарушениями зрения, опорно-двигательного аппарата, речи. Здесь в целях эффективного обучения применяются особенные, специально разработанные методики работы.
При всем существующем многообразии специального обучения, меня будет интересовать именно, организация специального образования у детей сдабослышащих.
Основная цель моей работы - исследовать организацию специального образования слабослышащих.
Для достижения поставленной цели я определила следующие вспомогательные задачи:
- рассказать об истории развития образования детей с нарушением слуха;
- определить организацию образования слабослышащих;
- рассмотреть как происходит обучение детей с проблемами слуха в специальных коррекционных образовательных учреждениях, и как проводится профессиональное образование и социальная адаптация детей с недостатками слуха;
- проанализировать литературу по данной темеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
13 октября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Образование лиц с физиологическими нарушениями.docx
2019-09-30 06:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отлично сделанная работа и раньше срока, спасибо автору. Всегда на связи и мгновенные корректировки. Отличный автор, рекомендую.