Создан заказ №1386408
12 октября 2016
Связи с общественностью как элемент продвижения в маркетинге
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа на тему: "Связи с общественностью как элемент продвижения в маркетинге: сущность, специфические особенности и анализ эффективности" . Оформление: Шрифт-14, текст по всей ширине, межстрочный интервал- 1,5; абзац- 1,25; поле левое-2, вверху-2, внизу-2, правое-1. Так же в прикрепленных
файлах как должен быть реферат по курсовой работе и содержание. В самой курсовой расчетов по предприятию нет, одна теория
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Темой данной курсовой работы является «связи с общественностью как элемент продвижения в маркетинге: сущность, специфические особенности и анализ эффективности».
Актуальность данной темы обусловлена тем, что продвижение товара или каких-либо услуг играет очень важную роль в формировании конечный результатов деятельности предприятия, то есть от него зависит объем выручки от продажи товаров и услуг, а соответственно и объем прибыли. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Данные показатели являются одними из основных при оценки деятельности предприятия. В настоящее время особую популярность приобрел такой способ продвижения товаров, как PR ( public relations )— связи с общественностью. PR – это неотъемлемая часть эффективного управления любой организационной формой деятельности.
PR, или связи с общественностью – одна из наиболее интенсивно развивающихся функций менеджмента и быстро растущая сфера маркетинговых коммуникаций. Имея почти столетнюю историю существования в США, в России сегодня PR уверенно завоевывают позиции в корпоративном управлении и в жизни общества в целом. Дальнейшее развитие PR как области знаний и сферы практической деятельности в России объективно предопределено становлением экономических и политических институтов демократии в нашей стране.
Цель данной курсовой работы является анализ сущности PR, выявление его специфических особенностей и разработка рекомендаций по его усовершенствованию.
Исходя из цели данной курсовой работы, необходимо решить следующие задачи:
Рассмотреть основные понятия по теме курсовой работы;
По теме курсовой работы рассмотреть научную литературу и изучить взгляды различных авторов;
Изучить теоретические аспекты PR;
Проанализировать практическое применение PR;
Проанализировать эффективность применения PRПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
15 октября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Связи с общественностью как элемент продвижения в маркетинге.docx
2016-10-18 18:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Работа автора 1967 соответствует требованиям, в полном объеме, выполнена в срок без задержек. Очень довольна курсовой работой. Буду продолжать работать с этим автором. Спасибо