Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Способы использования digital-технологий в рекламе и связях с общественностью в России
Создан заказ №1386476
12 октября 2016

Способы использования digital-технологий в рекламе и связях с общественностью в России

Как заказчик описал требования к работе:
План и введение надо сдать до завтра. Остальное - в нормальные сроки, которые будут обговорены в личном диалоге
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
19 октября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zhanna5053
5
скачать
Способы использования digital-технологий в рекламе и связях с общественностью в России.docx
2016-10-22 19:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромное спасибо за очень качественную дипломную работу, которая была выполнена за 2 недели на самом высоком уровне. Очень добросовестный автор, который очень выручил и помог. Всем рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Пример работы, написанной с помощью нейросети
Способы использования digital-технологий в рекламе и связях с общественностью в России Введение: Дипломная работа посвящена изучению способов использования digital-технологий в сфере рекламы и связей с общественностью в России. В настоящее время цифровые технологии получили широкое распространение и оказывают значительное влияние на рекламную и PR-индустрию. Они стали эффективным инструментом для коммуникации с целевой аудиторией, увеличения узнаваемости и продвижения бренда. Целью данной работы является изучение различных подходов и методов применения digital-технологий в рекламе и связях с общественностью, а также анализ и оценка их эффективности в российских условиях. Структура работы: 1. Теоретический обзор digital-технологий в рекламе и связях с общественностью. 1.1 Определение digital-технологий и их особенности. 1.2 Тенденции развития digital-технологий в рекламе и PR-сфере. 2. Практические аспекты использования digital-технологий в рекламе. 2.1 Создание и оптимизация сайта компании. 2.2 Использование контекстной рекламы и SEO-оптимизации. 2.3 Применение социальных сетей и мессенджеров в рекламе. 2.4 Размещение рекламы на видеохостингах. 3. Применение digital-технологий в связях с общественностью. 3.1 Развитие онлайн-PR и создание контента. 3.2 Использование блогеров и инфлюенсеров в PR-кампаниях. 3.3 Организация онлайн-мероприятий и вебинаров. 3.4 Мониторинг и анализ онлайн-репутации. 4. Анализ эффективности digital-технологий в рекламе и связях с общественностью в России. 4.1 Оценка результатов и выявление пользы от использования digital-технологий. 4.2 Выделение проблем и ограничений при применении digital-технологий. 5. Рекомендации по эффективному использованию digital-технологий в рекламе и связях с общественностью в России. Данная структура позволит систематизировать и исследовать разнообразные аспекты применения digital-технологий в рекламе и связях с общественностью и оценить их эффективность в российских условиях. Целью работы является предоставление рекомендаций по эффективному использованию digital-технологий в рекламе и PR-сфере для увеличения эффективности коммуникации с целевой аудиторией и продвижения бренда компании.
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Отчет по практике
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Глобализация китайских брендов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Феномен медиаискусства в современной коммуникации
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Доработка
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Коммуникационная политика современного музея
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
СРОЧНО
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Заключение дипломной
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Брендинг
Само слово «бренд» в переводе с английского (“brand”) означает знак, имя, символ. В современном понимании термин бренд обычно применяется по отношению к продукции (товарам и услугам) продавца, к его известности, репутации и т. д.
Создание бренда – это brand-building («бренд-строительство»).
Простыми словами, брендинг является комплексом мероприятий, направленных на создание востребованного потреби...
подробнее
Эффективность интернет-рекламы
Общеизвестно, что эффективность любого объекта или вида деятельности - это вопрос очень тонкий и сложный и проведение оценки порой не дает тех результатов, которые ожидает компания. Эффективность же интернет-рекламы является более прозрачной по сравнению с рекламой в средствах массовой информации.
Когда сайт компании раскучивается в интернете, то осуществляется постоянное отслеживание эффективност...
подробнее
Проблемы PR
В настоящее время можно отметить широкое использование PR, но для получения желаемых результатов компании преодолевают определенные трудности.
Отмечают следующие основные проблемы PR:
Политические связи с общественностью являются составной частью социальных коммуникаций. Они призваны обеспечить полную информированность общественности и легитимность решений, событий и действий в сфере государственной...
подробнее
Виды рекламы
Сложно представить себе современный мир без рекламы. Реклама преследует нас повсеместно – по телевидению или радио, в транспорте, на просторах сети Интернет или просто на улице. Скрыться от нее не представляется возможным.
Успех рекламной компании способствует привлечению клиентов и увеличению продаж товаров и/или услуг. Но для побуждения потребителей к действию, необходимо выбирать правильную рек...
подробнее
Брендинг
Само слово «бренд» в переводе с английского (“brand”) означает знак, имя, символ. В современном понимании термин бренд обычно применяется по отношению к продукции (товарам и услугам) продавца, к его известности, репутации и т. д.
Создание бренда – это brand-building («бренд-строительство»).
Простыми словами, брендинг является комплексом мероприятий, направленных на создание востребованного потреби...
подробнее
Эффективность интернет-рекламы
Общеизвестно, что эффективность любого объекта или вида деятельности - это вопрос очень тонкий и сложный и проведение оценки порой не дает тех результатов, которые ожидает компания. Эффективность же интернет-рекламы является более прозрачной по сравнению с рекламой в средствах массовой информации.
Когда сайт компании раскучивается в интернете, то осуществляется постоянное отслеживание эффективност...
подробнее
Проблемы PR
В настоящее время можно отметить широкое использование PR, но для получения желаемых результатов компании преодолевают определенные трудности.
Отмечают следующие основные проблемы PR:
Политические связи с общественностью являются составной частью социальных коммуникаций. Они призваны обеспечить полную информированность общественности и легитимность решений, событий и действий в сфере государственной...
подробнее
Виды рекламы
Сложно представить себе современный мир без рекламы. Реклама преследует нас повсеместно – по телевидению или радио, в транспорте, на просторах сети Интернет или просто на улице. Скрыться от нее не представляется возможным.
Успех рекламной компании способствует привлечению клиентов и увеличению продаж товаров и/или услуг. Но для побуждения потребителей к действию, необходимо выбирать правильную рек...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы