Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Стратегическое планирование как функция инновационного менеджмента
Создан заказ №1386774
12 октября 2016

Стратегическое планирование как функция инновационного менеджмента

Как заказчик описал требования к работе:
тема реферата: Стратегическое планирование как функция инновационного менеджмента Все по ГОСТу, введение, заключение, список литературы.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования. Главным фактором экономического роста и обеспечения надлежащего места отечественной экономики в мировой экономической системе является эффективное использование инноваций, которые превращаются в решающий фактор социально-экономического развития и играют ведущую роль в решении экономических, экологических, социальных и культурных задач. Важно отметить, что развитие рыночных отношений в нашей стране требует от предприятий повышения эффективности производства, конкурентоспособности продукции и услуг на основе осуществления инноваций: внедрения достижений научно-технического прогресса, эффективных форм хозяйствования и управления производством и т. (работа была выполнена специалистами Автор 24) д. Становится очевидным тот факт, что внедрение инноваций является необходимым фактором развития эффективной деятельности предприятия, т.к. инновации становятся конкурентным преимуществом, без применения инноваций сегодня невозможно создать конкурентоспособную продукцию или услугу. В этой связи особую актуальность приобретает рассмотрение комплекса вопросов относительно стратегического планирования инновационной деятельности предприятий, т. к. качественное планирование является залогом эффективности предприятий в реализации стратегии инновационного развития. Цель данного исследования – рассмотреть значение и роль стратегического планирования как важнейшей функцией инновационного менеджмента. В соответствие с поставленной целью необходимо решить следующие задачи: 1. Изучить понятие, цель и функции инновационного менеджмента; 2. Рассмотреть значение и инструменты стратегического планирования в менеджменте; 3. Провести анализ и обозначить особенности процесса стратегического планирования как важнейшей функции инновационной деятельности предприятия. Объект исследования – инновационный менеджмент. Предмет – стратегическое планирование как функция инновационного менеджмента. Структура исследования. Реферат состоит из введения, основной части, представленной тремя главами, заключения и списка использованных литературных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
13 октября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
LLP007
5
скачать
Стратегическое планирование как функция инновационного менеджмента.docx
2016-11-20 13:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все супер, реферат написан качественно и в срок, высокий процент оригинальности. Рекомендую автора)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Транс-тихоокеанское партнерство: цели и перспективы
Курсовая работа
Инновационный менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Роль интеллектуальной собственности в инновационной деятельности, способы ее защиты
Курсовая работа
Инновационный менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Инновации в индустрии гостеприимства и направления их развития в РФ
Дипломная работа
Инновационный менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Разработка проекта реконструкции системы кондиционирования цеха №59 ОАО «Красмаш»
Дипломная работа
Инновационный менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Трансфер и коммерциализация результатов научного исследования
Ответы на вопросы
Инновационный менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Управление инновационными процессами в Тюменском регионе
Курсовая работа
Инновационный менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Формирование методологии структурирования и описания системы управления знаниями
Курсовая работа
Инновационный менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Анализ инновационно-технологической среды Ямало-ненецкого автономного округа РФ
Отчёт по практике
Инновационный менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Проблемы инновационной деятельности в электромашиностроении
Реферат
Инновационный менеджмент
Стоимость:
300 ₽
критерии оценки инновационной дечтельности
Реферат
Инновационный менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Инновационный менеджмент в Иране
Реферат
Инновационный менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Провалы рынка и провалы государства в инновационной сфере
Реферат
Инновационный менеджмент
Стоимость:
300 ₽
1. Институциональная структура инновационного рынка
Реферат
Инновационный менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Новые информационные технологии в современной концепции менеджмента.
Реферат
Инновационный менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Реферат на тему "Наукоемкие промышленные технологии"
Реферат
Инновационный менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Принятие решений в инновационном менеджменте
Инновационный менеджмент выделился из классического менеджмента. Его актуальность объясняется тем, что развитие высоких технологий и инновации в настоящее время существенно продвинулось. Этот процесс невозможно остановить. Он будет происходить вне желания руководителя. Поэтому проще доверится происходящим изменениям и привнести в организацию необходимые новшества
Сущность инновационного менеджмента...
подробнее
Принципы инновационного менеджмента
В основе идеи ориентации на потребителей лежит практический расчет. Потенциальные доходы компании напрямую зависят от ее усилий по привлечению внимания потребителей к продукции и услугам. Продукты и услуги, производимые компанией, должны входить в сферу интересов потребителей с учетом их финансовых возможностей и распределения доходов. Инновации компании должны быть направлены на формирование потр...
подробнее
Возникновение инновационного менеджмента
Цели инновационного менеджмента могут быть:
Появление инновационного менеджмента отмечается за последние десятилетия XX века. Так как в этот период стали развиваться технологическая и техническая базы по производству товаров и услуг. Произошло формирование глобального общемирового рынка. Стала возрастать доля наукоемкой продукции в общем объеме всей продукции.
То есть, произошло столкновение традици...
подробнее
Структура инновационного менеджмента
Сегодня инновационный менеджмент принято рассматривать с двух сторон - как науку и как процесс.
Помимо прочего инновационный менеджмент принято отождествлять с системой принципов, методов и форм управления инновационной деятельностью.
Основополагающей целью инновационного менеджмента считается обеспечение долговременного функционирования организации на основе эффективного построения и управления ин...
подробнее
Принятие решений в инновационном менеджменте
Инновационный менеджмент выделился из классического менеджмента. Его актуальность объясняется тем, что развитие высоких технологий и инновации в настоящее время существенно продвинулось. Этот процесс невозможно остановить. Он будет происходить вне желания руководителя. Поэтому проще доверится происходящим изменениям и привнести в организацию необходимые новшества
Сущность инновационного менеджмента...
подробнее
Принципы инновационного менеджмента
В основе идеи ориентации на потребителей лежит практический расчет. Потенциальные доходы компании напрямую зависят от ее усилий по привлечению внимания потребителей к продукции и услугам. Продукты и услуги, производимые компанией, должны входить в сферу интересов потребителей с учетом их финансовых возможностей и распределения доходов. Инновации компании должны быть направлены на формирование потр...
подробнее
Возникновение инновационного менеджмента
Цели инновационного менеджмента могут быть:
Появление инновационного менеджмента отмечается за последние десятилетия XX века. Так как в этот период стали развиваться технологическая и техническая базы по производству товаров и услуг. Произошло формирование глобального общемирового рынка. Стала возрастать доля наукоемкой продукции в общем объеме всей продукции.
То есть, произошло столкновение традици...
подробнее
Структура инновационного менеджмента
Сегодня инновационный менеджмент принято рассматривать с двух сторон - как науку и как процесс.
Помимо прочего инновационный менеджмент принято отождествлять с системой принципов, методов и форм управления инновационной деятельностью.
Основополагающей целью инновационного менеджмента считается обеспечение долговременного функционирования организации на основе эффективного построения и управления ин...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы