Создан заказ №138683
28 февраля 2014
Цель исследования заключается в том, на каком именно уровне находится уровень тревожности у детей с умственной отсталостью младшего школьного возраста.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по психологии. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
С такой проблемой как умственная отсталость, к огромному сожалению, приходится сталкиваться значительному количеству людей. Как показывают общие статистические данные, число таких особенных детей в нашем государстве в течении длительного периода времени остается практически на одном уровне. Стоит заметить, что дети с умственной отсталостью характеризируются не только нарушениями, которые касаются определенных когнитивных функций, но и нарушениями эмоциональной сферы. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Причем, в значительном числе случаев это может касаться непосредственно высокого уровня таких качеств как тревожность, беспокойство.
Актуальность данной темы обусловлена тем, что дети, которые имею подобное отклонение сталкиваются с разнообразными проблемами, вызванными, в частности, высоким уровне тревожности.
Цель исследования заключается в том, на каком именно уровне находится уровень тревожности у детей с умственной отсталостью младшего школьного возраста.
Основными задачами в данном случае является:
1. Определение того, что же именно подразумевается под умственной отсталостью;
2. По каким именно критериям можно определить младший школьный возраст;
3. Изучение того, какие именно характеристики свойственны для данного возраста;
4. Каков уровень тревожности наблюдается у детей младшего школьного возраста в целом и у тех, кто страдает от умственной отсталости в частности.
Объектом изучения являются дети ус умственной отсталостью младшего школьного возраста.
Предмет изучения – тревожность у умственно отсталых детей младшего школьного возраста.
В процессе написания курсовой работы были использованы такие методы как:
-анализ специальной научной литературы;
- синтез;
- классификация;
- обобщение
Раздел 1
Тревожность умственно отсталых детей в младшем школьном возрасте
1.1 Понятие об умственной отсталости
Умственная отсталость - это некое состояние задержанного или такого развития психики, которое является неполным и характеризуется нарушением способностей, которые могут проявиться в период созревания и обеспечивающих общий уровень интеллектуальности, то есть когнитивных, речевых, моторных и социальных способностей. Умственная отсталость может развиваться с любым другим психическим или соматическим расстройством или возникать без него.
Умственную отсталость принято называть еще и олигофренией. Ее проявления носят характер интеллектуальной недостаточности и могут характеризироваться синдромом относительно стабильного, непрогресси- рующего слабоумия. Однако интеллектуальная недостаточность не исчерпывает всей картины олигофрении. У олигофренов отмечается недоразвитие и других свойств — эмоциональности, моторики, восприятия, внимания.
Олигофреническое слабоумие отличается от слабоумия вследствие приобретенных в зрелом или пожилом возрасте органических заболеваний головного мозга. При последних происходит распад уже имевшихся психических свойств, а при олигофрении эти свойства не развиваютсяПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
3 марта 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования заключается в том, на каком именно уровне находится уровень тревожности у детей с умственной отсталостью младшего школьного возраста..docx
2017-11-29 23:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Доволен работой автора))все четко и вовремя))))Рекомендую данного автора,добросовестное отношение к работе!!!Спасибо вам огромное)