Создан заказ №1387061
12 октября 2016
Психолого-педагогическая диагностика учащихся разных ступеней обучения
Как заказчик описал требования к работе:
Понятие диагностики познавательной и практической сферы учащихся. Педагогические методы и критерии диагностики знаний учащихся.
виды контроля изобразительной деятельности учащихся: предварительный, систематический (текущий), периодический, итоговый. Тест как способ выявления знаний и умений. Критер
ии оценок. Организация выставок творческих работ школьников.
Связать все это с преподаванием рисунка или живописи.
Шрифт Times New Roman размер 14, отступ 1,25. Название глав без отступа, название параграфов с абзацным отступом.
Отступы: сверху и снизу по 2,слева 3, справа 1,5.
12 источников минимум. ГОСТ 2008 года на библиографические ссылки по страничные, оформление литературы.
Объем 25-40 страниц.
Нумерация страниц сверху, посредине. С 3 страницы введения.
Структура: Титульный лист, содержание, введение, две главы, заключение, список источников, приложение.
Во введении указать: Актуальность, почему этой темой нужно заниматься. Цель (ожидаемый результат практической деятельности). Задачи ставят по таким пунктам, как - выявить, -классифицировать, -структурировать. Объект исследования (область интересов). Предмет и методы исследования. Структура работы.
В заключении указать: Достигли ли поставленной цели. Ответить на цели и задачи из введения
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В нынешней общеобразовательной школе довольно актуальными считаются вопросы, связанные с организацией системы мониторинга образовательного процесса, диагностики учебных достижений школьников и диагностики успеваемости и эффективности педагогической деятельности. Продуманные и отлаженные системы мониторинга и диагностики дает возможность не только определить «точки роста» и «болевую точку» на уровне конкретного школьника, педагога или на уровне класса, школы в общем, но и сформировать условия, которые будут благоприятны для инновационного развития школы, условия эффективности каждого члена школьного коллектива. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Системы мониторинга и диагностики дает возможность составлять долговременный и кратковременный прогноз развития, а тем самым дают возможность совершенствовать процессы целеполагания и планирования деятельности образовательного учреждения.Чтобы оказывать успешное педагогическое воздействие на школьника, необходимо обладать объективным научным знанием об их индивидуальной особенности. Такие знания можно приобрести, если применять методы научной психологической диагностики.[4]Актуальной задачей в нынешних условиях считается более углубленное психологическое просвещение педагогов.
Объективность информации об индивидуальных особенностях зависит от того, настолько объективными, научно обоснованными методами приобретенные эти сведения. Опытные учителя в процессе повседневной работы с учащимися умеют приближенно установить соответствующие особенности «на глазок» - в следствии, педагогического наблюдения. Но как опытным, так и начинающимся учителям, для точных фиксаций и измерений этих особенностей на сегодняшний день не обойтись без помощи психолога-психодиагноста.
Научные, психологические методы тестирования поднимают на новый, более высокий и технологичный уровень не только учет особенностей характера учащихся, однако и контроль знаний - как оперативные, так и аттестационные. На сегодняшний день каждый учитель-предметник должен уметь самостоятельно применять методы тестирования, в некоторой степени, для объективного контроля знаний и умений детей. По этой причине существенное внимание обязано уделяться единой культуре составлений и проведений тестов. В своей собственной предметной сфере каждый учитель должен уметь независимо составить и провести предметный тест. Особенно облегчает задачу рутинного контроля за степенью достижений и динамикой обучения внедрения компьютерных методов. Понимания основ измерительно-статистической логики построений современных тестов дает возможность учителю понять глубину и специфику научного метода психодиагностики, источники и научные базы ее объективности, невозможность ее сведения к субъективным оценкам «на глазок».
Задача выставки заключается в раскрытии определенной формы в связи с нынешними насущными задачами. Выставка всегда представляет собой интерес, так как здесь, взаимодействуя и дополняя друг друга, участвуют многие средства воздействия на зрителяПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
15 октября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Психолого-педагогическая диагностика учащихся разных ступеней обучения.docx
2020-07-02 19:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор отзывчивый, идёт на встречу, работу получила в срок за что ОГРОМНОЕ спасибо!