Создан заказ №1387382
15 октября 2016
Психолого-педагогические условия реализации принципа интеграции образовательных областей в ДОУ
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В связи с совершающимися изменениями в сфере дошкольного образования, а именно со вступлением в силу Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования, появляется необходимость анализа условий реализации принципа интеграции образовательных областей. Отметим, что именно этот принцип обязывает дошкольные образовательные учреждения коренным образом перестроить образовательную деятельность в детском саду на основе объединения образовательных областей. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В настоящее время отмечается рост числа детей дошкольного возраста, испытывающих трудности при усвоении программного материала дошкольного образовательного учреждения. Это свидетельствует об отсутствии акцента на психолого-педагогические условия реализации принципа интеграции образовательных областей в ДОУ, который призван реализовать совокупность актуальных потребностей, особенностей и потенциала развития ребенка в дошкольном образовании.
Актуальность курсовой работы в том, что реализация психолого-педагогических условий реализации принципа интеграции образовательных областей в ДОУ считается одной из важных тем в дошкольной практике. Система дошкольного образования в настоящее время ориентирована на подход к ребенку как развивающийся личности. Развитие личностных качеств и способностей детей дошкольного возраста определяется направленностью содержания образования на приобретение воспитанниками опыта разнообразной деятельности: познавательной, практической, социальной. Поэтому особое место, нужно отводить деятельностному содержанию образования, конкретным способам деятельности, и впоследствии, применение приобретенных воспитанниками знаний и умений в реальных жизненных ситуациях.
По мнению многочисленных исследователей, интегрированное обучение способствует формированию у детей целостной картины мира, дает возможность реализовать творческие способности, развивает коммуникативные навыки и умение свободно делиться впечатлениями. Принцип интеграции является инновационным и обязывает дошкольные образовательные учреждения коренным образом перестроить образовательную деятельность в детском саду на основе синтеза, объединения образовательных областей, что предполагает получение целостного образовательного продукта, обеспечивающего формирование интегральных качеств личности дошкольника и его гармоничное вхождение в социум.
Степень разработанности данной проблемы. Впервые интерес к проблеме интеграции возник еще в трудах Я. А. Каменского. В отечественной педагогике первая попытка теоретического исследования аспектов данной проблемы предпринималась К. Д. Ушинским, выявившим психологические основы взаимосвязи различных предметов. Научно-теоретические положения о принципе интеграции разработаны в исследованиях таких ученых как Л.С. Выготского, А.Н.Гальперина, А. Г. Гогоберидзе, М. В. Крулехт, М. В. Лазаревой, А.Н. Леонтьева, Б.Ф. Ломового, Д.Б.Эльконина и др. Проблема исследования: изучение возможности интеграции образовательных областей в ДОУПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
18 октября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Психолого-педагогические условия реализации принципа интеграции образовательных областей в ДОУ.docx
2018-04-03 11:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Автор на отлично написал курсовую, при том все за один день. Спасибо вам огромное! Советую и даже сама буду ещё обращаться за написанием.