Создан заказ №1387483
22 октября 2016
Цель исследования: рассмотреть особенности работы по развитию связной речи дошкольников в процессе общения со сверстниками.
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа по предмету "Методика развития речи", и большая часть литературы должна быть именно по методике развития речи, а не по педагогике.
Должно быть: содержание, введение, 1 глава, 2 глава - экспериментальная, заключение и приложения.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
По мнению О.С. Ушаковой, овладение связной речью – одна из главных задач речевого развития дошкольников. Ее успешное решение зависит от многих условий: речевой среды, социального окружения, семейного благополучия, индивидуальных особенностей, познавательной активности ребенка и т.п. Автор утверждает, что данные условия необходимо учитывать в процессе целенаправленного речевого воспитания.З.А. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Репина, ссылаясь на исследования Л.С. Выготского, к числу необходимых условий развития связной монологической речи относит расширение семантических полей детей старшего возраста.
Исследователями установлено, что характер связной речи детей зависит от ряда условий и прежде всего от того, общается ребенок со взрослым или сверстниками. Доказано (А.Г.Рузская, А.Э.Рейнстейн и др.), что в общении со сверстниками дети в 1,5 раза чаще употребляют сложные предложения, чем в общении со взрослыми; почти в 3 раза чаще прибегают к прилагательным, передающим их этическое и эмоциональное отношение к людям, предметам и явлениям, в 2,3 раза чаще используют наречия места и образа действия. Лексика детей в общении со сверстниками характеризуется большей вариативностью. Это происходит потому, что сверстник является партнером, в общении с которым дети как бы апробируют все присвоенное ими в общении со взрослыми.
Речь возникает из потребности высказаться, а высказывания порождаются отдельными побуждениями – мотивами. Наличие мотивации речи означает, что у ребенка не только есть мысли и чувства, которые могут быть выражены им, но что ему хочется ими поделиться, т.е. у него имеется внутреннее побуждение к тому, чтобы высказать свои мысли и чувства. Таким образом, все это объясняет актуальность выбранной темы и целесообразность развития связной речи именно в процессе общения со сверстниками. Общетеоретические вопросы развития связной речи детей дошкольного возраста раскрыты в трудах Л.С. Выготского, А.Н. Гвоздева, Д.Б. Эльконина и др.
Объект исследования: воспитательно-образовательный процесс в дошкольном образовательном учреждении.
Предмет исследования: процесс развития связной речи старших дошкольников в процессе общения со сверстниками.
Цель исследования: рассмотреть особенности работы по развитию связной речи дошкольников в процессе общения со сверстниками.
Задачи исследования:
- дать определение понятию «речь», рассмотреть виды речи;
- выявить особенности развития речи детей дошкольного возраста;
- изучить значение общения со сверстниками для развития связной речи детей старшего дошкольного возраста;
- провести опытно-экспериментальную работу по развитию связной речи детей старшего возраста в процессе общения со сверстниками и проанализировать полученные результаты.
Методы исследования: анализ психолого-педагогической литературы по проблеме развития связной речи детей дошкольного возраста, педагогического опыта; а также педагогическая диагностика, количественный и качественный анализ результатов опытно-экспериментальной работыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
25 октября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: рассмотреть особенности работы по развитию связной речи дошкольников в процессе общения со сверстниками..docx
2016-11-17 03:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
хорошо! Автор согласился подкорректировать работу даже после истечения гарантийного срока.