Создан заказ №1387892
13 октября 2016
Сказка как средство формирования духовно-нравственного развития младших школьников на уроках лит. чтения
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы. В соответствие с Федеральным Законом «Об образовании в Российской Федерации», новой концепцией воспитания, изложенной в «Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года» перед образовательными учреждениями, педагогическим сообществом ставятся ответственные задачи по духовно‐нравственному воспитанию молодого поколения, формированию стабильной системы нравственных и смысловых установок личности, позволяющих противостоять идеологии экстремизма, национализма, ксенофобии, коррупции, дискриминации по социальным, религиозным, расовым, национальным признакам и другим негативным социальным явлениям. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Но не только директивы обостряют актуальность той или иной проблемы. Действительно, в последнее время все чаще стали говорить о том, что в современном российском обществе наблюдается духовно‐нравственный кризис, надвигается, так называемая, «мировоззренческая катастрофа». Та пустота, которая появилась в результате ослабления внимания к воспитательным процессам в образовании, в результате низложения старых и в отсутствии новых идеалов и принципов жизнедеятельности, заполняется с помощью огромного обилия информации и путей ее получения псевдоценностями и псевдосмыслами. Этот процесс начался с середины 90‐х годов прошлого столетия, когда вся система образования начала «подстраиваться» под рыночную экономику, под западные стандарты. Да, переориентация системы подготовки специалиста необходима.
Действительно, рынку нужны образованные, квалифицированные, мобильные, умеющие быстро приспосабливаться к меняющимся условиям специалисты. И приоритеты были расставлены в пользу образования в узком смысле этого понятия. Решая эту задачу, образовательные учреждения, многие педагоги основные усилия направили на образовательную компоненту в ущерб воспитательной составляющей этого единого процесса. Понимая серьезность проблемы падения духовности, нравственности российского общества, в школьные программы, начиная с 2012 года, были включены курсы «Основ религиозных культур и светской этики». Образовательные учреждения сегодня приходят к пониманию единства воспитательно‐образовательного пространства, в котором необходимо формировать не только образованную, успешно развивающуюся личность, но и человека с сознательной нравственной позицией, способного к ответственному моральному выбору в пользу добра, чести, справедливости, долга, милосердия, дружелюбия, толерантности. Этому должны способствовать все технологии образовательного и воспитательного воздействия.
Степень изученности проблемы. Исследуемая проблема нашла отражение в фундаментальных работах Я. А. Коменского, Н.К. Крупской, А.С. Макаренко и других, в которых выявляется сущность основных понятий теории духовно- нравственного воспитания, указываются способы дальнейшего развития принципов, содержания, форм, методов духовно-нравственного воспитанияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
16 октября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Сказка как средство формирования духовно-нравственного развития младших школьников на уроках лит. чтения.docx
2018-04-19 04:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5

Положительно
Работа была выполнена качественно и в срок, требовались небольшие до работки но все делалось Быстро. Рекомендую этого автора