Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы – выявить, как развивалась журналистика второй половины девятнадцатого столетия, какие процессы влияли на нее и формировали ее.
Создан заказ №1387978
13 октября 2016

Цель работы – выявить, как развивалась журналистика второй половины девятнадцатого столетия, какие процессы влияли на нее и формировали ее.

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая по журналистике Тема Русская журналистика второй половины 19 века
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Основной чертой развития журналистики во все времена была способность мгновенно реагировать на все процессы, происходящие в общественно-политической жизни страны. Начиная с петровских «Ведомостей», еще совсем молодая, но уже зажатая в рамки цензуры журналистика, всегда находила способы выразить свое мнение по тому или иному вопросу, находясь порой на острие ножа. К середине XIX века российская журналистика уже вышла из-под покровительства власти, она уже шла по самостоятельному пути развития и превращения из рупора власти в трибуну, с которой авторы заявляли о своей позиции по тем или иным вопросам общественной жизни. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Этим изменениям способствовала своеобразная «оттепель» в правлении Александра II. Слишком много острых вопросов назрело в обществе. Власть в лице царской фамилии уже не могла держать журналистику в кулаке. Общественно-политическая ситуация, сложившаяся в середине XIX века способствовала очень быстрому развитию журналистики. Кроме рядовых, бытовых газет, которые занимались информационным освещением жизни общества, очень большую популярность набирали журналы. Эти журналы отличались от своих прадедов (многотомных бюллетеней екатерининской эпохи, задуманных как справочники к статьям), они были словно глоток свежего, пьянящего голову воздуха, они несли новые мысли и идеи со своих страниц. Эта журналистика, острая, реакционная, революционная, полная порой опасных и даже кровавых идей, стала колыбелью будущей революции 1917 года. Количество журналов, издававшихся во второй половине девятнадцатого столетия, поражает своим числом. В большей части это связано с цензурой, которая жестко правила материалы. Отчасти это связано с огромным многообразием политических течений, от консервативных до народовольческих и отраслевых, каждое из которых издавало свой собственный журнал. Журналы второй половины XIX века стали основой для развития аналитических жанров в отечественной журналистике. В журналах печатались известные литературные критики и писатели того времени, в том числе В. Г. Короленко, Д. Н. Мамин-Сибиряк, А. П. Чехов, М. Горький, А. П. Щапов, Н. К. Михайловский, В. М. Гаршин, А. Н. Островский, А. К. Толстой, И. С. Тургенев, И. А. Гончаров, а также П. В. Анненков, А. Н. Веселовский, В. В. Стасов. Кроме того, в отраслевых журналах печатались известные ученые И. И. Мечников, И. М. Сеченов, А. Н. Бекетов, Н. И. Костомаров и другие. Можно сказать, что журналы второй половины XIX века были средоточием общественной мысли того времени, его сердцем и душой. Вторая половина XIX столетия – завершение периода формирования журналистики в современном ее понимании. Именно в то время были сформированы основные жанры, выработались основные приемы сбора информации и ее подачи, создана структурная основа, газет и журналов, издания поменяли свою направленность. Для чего же, спустя целое столетие, вновь возвращаться к тому периоду истории русской журналистики? Ведь, сейчас совершенно другие технические возможности, перед журналистикой стоят совсем другие цели и задачи. Однако, если задуматься, все новое – это хорошо забытое старое, конечно, адаптированное в новом времени. А это значит, что изучая то, как работали журналисты 150 лет назад, возможно взять лучшее из их опыта, адаптировать под свои нужды, трансформировать и пользоваться их методами и приемами. Кроме того, основной особенностью журналистики второй половины XIX века была ее способность увлекать умы людей, образовывая и просвещая формировать общественное мнение. Казалось бы, сегодня журналисты могут с легкостью делать то же самое, однако практика показывает, что современные СМИ точно, как и СМИ 90 годов XIX века, стремятся лишь к наживе, основной задачей СМИ становится получение прибыли. Нравственный момент отодвигается в сторону, уходит на задний план. А журналистика – это зеркало общества, один из важнейших социально-политических институтов и неотъемлемая часть культуры нашей страны, а не только способ заработать деньги. Поэтому так важно непременно изучать прошлое, чтобы, учитывая все ошибки и промахи, сформировать свое по-настоящему светлое будущее. Объектом данной работы является русская журналистика, предметом – отечественная журналистика второй половины XIX века. Цель работы – выявить, как развивалась журналистика второй половины девятнадцатого столетия, какие процессы влияли на нее и формировали ее. Для этого были определены задачи работы: 1. Изучить общественно-политическую ситуацию в России во второй половине XIX века, понять какие процессы влияли на формирование русской прессы того периода. 2. Выяснить, что собой представляла российская журналистика, изучить ее издания, структуру и формы, которыми пользовались журналисты, определить идейную составляющую журналистики, проследить развитие прессы с течением времени. В работе будут использованы методы анализа, синтеза, контент-анализа, типологизации и другие. Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
16 октября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zhanna5053
5
скачать
Цель работы – выявить, как развивалась журналистика второй половины девятнадцатого столетия, какие процессы влияли на нее и формировали ее..docx
2016-11-04 13:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполняется качественно , даже раньше сроков! Хороший автор, справляется с работой!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Что за человек журналист Подхалимов? («Пестрые письма» гл.V)
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Визуальные новеллы как издательский феномен
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
деятельность О. Берггольц в качестве радиоведущей
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Особенности медиатекста в интеллектуальных глянцевых изданиях
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Трансформация информационных жанров в электронных СМИ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Обозрение как жанр аналитической журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Спортивная журналистика
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Возможности и проблемы городской Трэвел журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Журналистика Африки
Завершение процесса завоевания независимости африканский колоний относится к второй половине XX века. А для того чтобы идеологически укрепить политическую самостоятельность и экономическую стабильность стран, создаются средства массовой информации довольно в большом количестве. По данным на 1986 год публикуются 508 изданий: газеты и журналы.
Самые первые периодические издания появись в период с 17...
подробнее
Особенности современной зарубежной журналистики
Современная зарубежная журналистика продолжает сохранять свое национальное своеобразие даже, несмотря на выраженные интеграционные процессы в глобализации информационного пространства.
Особую группу стран, в которых быстро изменяется журналистика, и происходят довольно сложные процессы в средствах массовой информации, занимают бывшие государства стран социализма, а также постсоветского пространства...
подробнее
Крупнейшие собственники СМИ
Современная пресса Соединенных штатов насчитывает 1700 ежедневных изданий, выходящих общим тиражом более 60 млн. экземпляров. Из этого числа 70 процентов изданий являются частью известных трестов, компаний и синдикатов.
Концентрация и монополизация издательского дела постепенно превратила прессу в важнейшую отрасль американской экономики. Десять газет входят в 500 крупных американских корпораций:
Т...
подробнее
Понятие и функции PR («паблик рилейшнз»)
Итак, согласно первому определению, пиар представляет собой хорошо продуманные, спланированные усилия для установления и поддержания взаимопонимания между организацией и общественностью. Причем усилия эти должны быть постоянными.
Следующее определение: PR - это функция менеджмента по оцениванию отношения общественности к чему-либо, действия индивида или какой-либо организации в соответствии с инте...
подробнее
Журналистика Африки
Завершение процесса завоевания независимости африканский колоний относится к второй половине XX века. А для того чтобы идеологически укрепить политическую самостоятельность и экономическую стабильность стран, создаются средства массовой информации довольно в большом количестве. По данным на 1986 год публикуются 508 изданий: газеты и журналы.
Самые первые периодические издания появись в период с 17...
подробнее
Особенности современной зарубежной журналистики
Современная зарубежная журналистика продолжает сохранять свое национальное своеобразие даже, несмотря на выраженные интеграционные процессы в глобализации информационного пространства.
Особую группу стран, в которых быстро изменяется журналистика, и происходят довольно сложные процессы в средствах массовой информации, занимают бывшие государства стран социализма, а также постсоветского пространства...
подробнее
Крупнейшие собственники СМИ
Современная пресса Соединенных штатов насчитывает 1700 ежедневных изданий, выходящих общим тиражом более 60 млн. экземпляров. Из этого числа 70 процентов изданий являются частью известных трестов, компаний и синдикатов.
Концентрация и монополизация издательского дела постепенно превратила прессу в важнейшую отрасль американской экономики. Десять газет входят в 500 крупных американских корпораций:
Т...
подробнее
Понятие и функции PR («паблик рилейшнз»)
Итак, согласно первому определению, пиар представляет собой хорошо продуманные, спланированные усилия для установления и поддержания взаимопонимания между организацией и общественностью. Причем усилия эти должны быть постоянными.
Следующее определение: PR - это функция менеджмента по оцениванию отношения общественности к чему-либо, действия индивида или какой-либо организации в соответствии с инте...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы