Создан заказ №1388129
13 октября 2016
Проект как средство формирования УУД в процессе изучения "Оформление интерьера" 5-8 кл
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
На современном этапе развития образования наиболее актуальным становится вопрос использования активных приемов и методов, для формирования и развития познавательной активности, стремления к самостоятельному получению знаний, умения собирать необходимую информацию, выдвигать гипотезы, делать выводы и умозаключения. Именно эти принципы положены в основу федеральных образовательных стандартов, которые поэтапно внедрялись в систему начального, общего и среднего образования на протяжении последних лет. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Концепция ФГОС второго поколения состоит, прежде всего, в смене образовательной цели. Вместо передачи суммы знаний (ЗУН) в основе стандартов нового поколения лежит развитие личности учащегося на основе освоения универсальных учебных действий (УУД), которые должны порождать мотивацию к обучению и позволять учащимся ориентироваться в различных предметных областях познания. Ориентация стандартов второго поколения определяется тремя группами результатов образования: Личностные результаты. Рассматриваются как готовность и способность учащихся к саморазвитию, сформированность мотивации к обучению и познанию, ценностные установки обучающихся, социальные компетенции, личностные качества.
Метапредметные результаты. К ним относятся освоенные универсальные учебные действия (УУД), которые должны обеспечить определенный уровень овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться.
Предметные результаты. Определяются освоенным опытом по получению новых знаний, специфических для выбранной предметной области деятельности. Кроме того приобретенный опыт должен преобразовываться и применяться, укладываясь в основу научной картины мира. Методологической основой стандарта второго поколения является системно-деятельностный подход, при котором учение направлено на решение задач проектной формы организации обучения. Параллельно с идеями проектного обучения и разработками американских педагогов идеи проектной технологии возникли и в России. В 1905 году группа сотрудников под руководством русского педагога С.Т.Шацкого предпринимала попытки активно использовать проектные методы в практике преподавания. В России первые труды, посвященные данному методу, принадлежат авторам Е.Н. Янжул, Е.Г. Кагарову. В этих работах, в основном, речь идет о внедрении данной методики в Соединенных Штатах Америки. И лишь в некоторых из них представлены методические соображения авторов об условиях и способах введения данного метода в трудовой школе.
Современный этап развития метода проектов основывается на трудах по сравнительному и ретроспективному анализу метода проектов (Л.П. Бущик, З.И. Васильева, Р.Б. Вендеровская, А.Н. Джуринский, М. Кноль, Т.Д.Корнейчук, 3. Равкин) и технологии его использования (П. П. Блонский, И. Д. Гальскова, Е. Г. Кагаров, JI. Э. Левин, Г. Меандров, Н. Ю. Пахомова, Е.С. Полат, А. Пинкевич, Н. Румянцев). Долгое время вопрос применения проектной технологии не был методически разработан, отсутствовали практические рекомендации по ее реализацииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
16 октября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Проект как средство формирования УУД в процессе изучения "Оформление интерьера" 5-8 кл.docx
2016-10-19 13:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Мне очень понравилось работать с этим автором. Работу выполнил в срок,даже раньше.Оценка меня удовлетворила.Спасибо.