Создан заказ №1388192
19 октября 2016
Особенности социальное обслуживание детей инвалидов
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа состоит из содержание, введение 2 стр, глава 1- 5 стр, глава 2- 5 стр, заключение 3 стр, после каждой главы должно быть вывод. источник не менее 20.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Развитие государственной социальной политики в современных условиях требует новых механизмов, форм и методов ее реализации, основанных на оказании населению необходимого комплекса прямых социальных услуг. В соответствии с концепцией развития социального обслуживания населения РФ, одним из важных звеньев этого механизма является создание системы социального обслуживания, которая будет обеспечивать различного рода форм социальной работы с различными категориями населения на территориальном уровне. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Она должна включать в себя комплекс разнообразных целевых услуг различным социальным группам, которые находятся в зоне риска и нуждаются с учетом новых социальных реалий в общественной поддержке, помимо той, которая предоставляется централизованно.
Создание системы социального обслуживания призвано помочь снять многие проблемы, которые лежат в сфере воспитания, ухода за детьми-инвалидами, реабилитации, организации быта, досуга, проблемы, связанные с конфликтностью в отношениях, снижающей способностью к самообеспечению, которая будет способствовать маргинализации и другим асоциальным явлениям. Это может позволить увеличить уровень социального обслуживания, также должны способствовать координации усилий в этом направлении государственных органов и различных социальных структур, включая негосударственные, частные, благотворительные, церковные и тому подобные организации, осуществляющие социальную помощь.
Одним из острых вопросов современного общества является проблема инвалидности с учетом ее медицинского, социального, нравственного и экономического значения. В России, как и во всем мире, наблюдается неуклонный рост числа детей-инвалидов. В начале нового тысячелетия проблема детской инвалидности в России приобретает поистине общенациональный характер.
Согласно динамике показателей детской инвалидности на основе базы данных, представленной на сайте Федеральной службы государственной статистики. Можно сказать следующее, что в период с 2012 по 2016г. число детей-инвалидов по Российской Федерации увеличивается — абсолютный прирост, в среднем за этот период составляет -5. Коэффициент роста 0,99 %, темп роста 99,26 %, темп прироста (-0,74 %). В 2012г. количество детей инвалидов составило 560 422 человек, в 2013г. – 567 825 человек, в 2014г. – 579 574 человек, в 2015 г. – 604 850 человек, а 2016 г.- 616 905 человек.
Если говорит о численности детей – инвалидов по регионам опираясь на статические показатели 2015года, можно сделать следующий вывод, что меньшее количество численности детей-инвалидов находится в Крымском федеральном округе – 1%, а большее количество Северо-Кавказском федеральном округе – 22%. В других федеральных округах следующая структура по численности детей-инвалидов: Центральном – 19%, Северо-Западном – 7%, Южном и Уральском - 8%, Приволжском - 18%, Сибирском – 13%, Дальневосточном – 4%.
Основные причины роста численности детей-инвалидов в РФ вызваны неблагоприятными социально-экономическими условиями, с которыми связано: снижение уровня жизни населения и его качественного состояния, ухудшение экологической обстановки, ухудшение условий труда и т.д. Освоение детьми-инвалидами социального опыта, включение их в существующую систему общественных отношений требует от общества определенных дополнительных мер, средств и усилий (это могут быть специальные программы, центры по реабилитации, специальные учебные заведения и т.д.). Но разработка этих мер должна основываться на знании закономерностей, задач, сущности процесса социальной реабилитации.
Специфическим фактором, который влияет на социально-экономическую адаптацию семей, является очень сильной потребностью для детей-инвалидов в постоянном уходе и дополнительной помощи при обучении. В большинстве случаев, кроме родственников, некому проявить эту заботу. Потребность детей-инвалидов в постоянном уходе предусматривается социальным законодательством, но не находит достаточного понимания на уровне принятия решений. Институциальные структуры не имеют механизма переноса в практическую плоскость положений закона, обеспечивающих надомный уход за детьми-инвалидами.
Таким образом, актуальность исследования проблем социального обслуживания детей-инвалидов, предопределяется в значительной степени не только научными задачами, но и потребностями практического совершенствования механизма социального обслуживания в нашей стране в условиях продолжающейся общественной трансформации.
К сожалению, на современном этапе в РФ не разработана целостная, эффективная система включения детей - инвалидов в социальную жизнь и которая гарантировала бы им полноценную социальную защиту, возможности удовлетворения основных потребностей, реализацию интересов. Слабо разработана в научном смысле и система совершенствования социальной защиты детей-инвалидов с точки зрения государственной политики.
В связи с этим в обществе весьма актуальной является проблема оказания социальной помощи, поддержки детям-инвалидам, которая осуществляется при помощи социального обслуживания.
Объектом исследования являются дети-инвалиды.
Предметом являются формы социального обслуживания.
Целью курсовой работы является изучение особенностей социального обслуживания детей-инвалидов.
В соответствие с указанной целью в курсовой работе выдвинуты следующие задачи:
-рассмотреть основные меры социальной защиты детей-инвалидов в РФ;
-изучить нормативно-правовые основы обеспечения социальной защиты детей-инвалидов;
-рассмотреть формы социального обслуживания детей-инвалидов;
-рассмотреть современное состояние и перспективы развития социального обслуживания детей-инвалидов.
Методы исследования: анализ литературы и документов, обобщающих опыт работы центров социального обслуживания с детьми - инвалидами.
В данной курсовой работе использовались труды учёных: Е.И. Холостовой, М.Э. Бочко; П.В. Павленок; Н.Ф. Дементьевой, Б.А. Долгаева и других.
В работах М.С.Бедного, А.А.Баранова, Д.И.Зелинской и Л.И.Балевой дана структурная характеристика этой группы населения. О.В.Гринина изучила основные факторы, влияющие на рост детской инвалидности, Н.А.Иванова раскрыла идеологические и правовые основы социальных проблем детей -инвалидов в период экономических преобразований в стране. Вопросам социально-психологического аспекта социализации детей-инвалидов посвящены исследования Т.А.Добровольской и Н.Б.Шабалиной. Основные направления социализации и социальной защиты детей- инвалидов нашли свое отражение в работах Н.В.Шапкиной, Э.К. Наберушкиной, Я.А.Кравченко, К.К.Кузьмина, Г.В.Ляпидиевской, Т.Малеевой, С.Васина.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы, состоящего из 21 наименованийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
22 октября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Особенности социальное обслуживание детей инвалидов.docx
2017-04-15 23:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
спасибо большое автору за работу! не сразу поняли друг друга, но все было получено в срок.