Создан заказ №1388195
13 октября 2016
Коммуникативно-диалоговые технологии обучения как фактор развития личности детей младшего школьного возраста
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по педагогике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. В современных условиях социально-культурного развития общества главной задачей образования становится воспитание растущего человека как культурно-исторического объекта, способного к творческому саморазвитию, самореализации и саморегуляции. На формирование личности определенное влияние оказывают биологические факторы, факторы физического окружения и общие культурные образцы поведения конкретной социальной группы, общества. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Так же важно то, что воспитание и обучение необходимо адресуется по всему спектру психических качеств ребенка, но адресуется по разному. Основное значение имеют поддержка и развитие качеств, специфических для возраста, так как создаваемые им уникальные условия больше не повторятся и то, что будет «недобрано» здесь, наверстать в дальнейшем окажется трудно либо вовсе невозможно. Ведущую роль в психическом развитии детской личности играет обучение в широком смысле слова, которые заключаются в условии общественного опыта, накопительного предшествующими поколениями, в овладении материальной и духовной культурой, созданной человечеством. Многие зарубежные и отечественные ученые уделяли особое внимание воспитанию подрастающего поколения. В своих трудах П.П. Блонский, В.М. Бехтерев, Я.А. Коменский, Дж. Локк, Ж-Ж. Руссо, В.А. Сухомлинский, К.Д. Ушинский и другие фокусируют внимание на создании условий, необходимых для воспитания в ребенке личности. Такие ученые как В. Беспалько, Б. Блума, В. Журавлева, М. Кларина, Г. Моревой, В. Монахова изучали педагогические технологии.
Целью исследования является анализ роли коммуникативно-диалоговых технологии обучения в развитии личности детей младшего школьного возраста.
Объектом исследования является процесс развития младшего школьника.
Предметом исследования выступают особенности развития детей младшего дошкольного возраста средствами коммуникативно-диалоговых технологии обучения.
В соответствии с целью исследования определены следующие его задачи:
1. Рассмотреть личностное развитие детей младшего школьного возраста.
2. Выявить коммуникативно-диалоговые технологии в структуре развивающего обучения в начальной школе.
3.Проанализировать опыт организации развивающего обучения в начальной школе с использованием коммуникативно-диалоговых технологий.
4. Выявить особенности речевого развития учащихся экспериментального класса начальной школы.
5. Дать рекомендации по использованию коммуникативно-диалоговых технологий в экспериментальном классе.
Теоретическими основами исследования послужили:
- теории социального развития ребенка (Р.С. Немова, В.С. Мухиной, В.Г. Асеева, И.Ю. Кулагиной, Н.А. Поддьякова, Д.Б. Эльконина);
- идеи (Л.С. Выготского и О.М. Дьяченко).
Практическая значимость исследования выражается в получении ее для педагогов, педагогов-психологов, дефектологов, работающих в школах и в учреждениях дополнительного образованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 октября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Коммуникативно-диалоговые технологии обучения как фактор развития личности детей младшего школьного возраста.docx
2016-10-19 13:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Работа была выполнена отлично. Я всем довольна. Сдана в сроки.
В дальнейшем обязательно буду обращаться к автору.