Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данного исследования является рассмотрение особенностей обучения продуктивно-рецептивным видам деятельности в аспекте особенностей развития внутренней речи.
Создан заказ №1388572
23 октября 2016

Целью данного исследования является рассмотрение особенностей обучения продуктивно-рецептивным видам деятельности в аспекте особенностей развития внутренней речи.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по языкознанию и филологии. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность В данной работе рассматривается процесс обучения рецептивным и продуктивным видам речевой деятельности – чтению, аудированию письму и говорению на базе развития внутренней речи. Содержание обучения иностранному языку способствует реализации практических целей, направленных на развитие у учащихся культуры общения в процессе формирования всех аспектов иноязычного дискурса. Это, в свою очередь, предполагает формирование языковых навыков (фонетических, грамматических, лексических), а также их использование в речевой деятельности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Тексты, темы, лексика и т.д. подбираются с учетом их использования в формировании всех видов речевой деятельности (говорения, чтения, письма, аудирования), развития социокультурных навыков и умений. Таким образом, содержание (а также и структура) содержания обучения иностранным языкам определяется, прежде всего, практическими целями обучения и, во-вторых, преемственностью между этапами обучения. Таким образом, общение – коммуникация – должно рассматриваться в единстве всех его сторон, а именно: коммуникации, интеракции и перцепции. Недаром, сегодня уделяется немало внимания интерактивным видам работы – групповым дискуссиям, беседам «за круглым столом», кейсам и т.д. Применительно к языковому вузу подходит термин «лингвосоциокультурная компетенция», которой и следует придерживаться, поскольку она подразумевает определенное содержание языкового обучения и уровень языковой подготовки. В таком случае не возникнут противоречия между формированием поликультурной языковой личности, обладающей готовностью к межкультурному общению – и содержанием обучения, а также уровнями языковой подготовки в различных типах учебных заведений и одинаковым набором компетенций, определяющих содержание обучения. Целью данного исследования является рассмотрение особенностей обучения продуктивно-рецептивным видам деятельности в аспекте особенностей развития внутренней речи. Целью обусловлены следующие задачи исследования: - проанализировать понятие иноязычной коммуникативной компетенции - определить сущность логико-языкового высказывания в аспекте его коммуникативной направленности - охарактеризовать аудирование – восприятие речи на слух – и чтение как рецептивные виды речевой деятельности, а письмо и говорение как продуктивные виды речевой деятельности -разработать систему упражнений для оазвития всех видов речевых навыков на базе особенностей развития внутренней речи( ч использованием учебник по английскому языку для 9 класса Think About)/ Объектом исследования является иностранный язык как средство для обучения продуктивно-рецептивным видам деятельности на базе развития внутренней речи. Предметом исследования являются особенности обучения иноязычной коммуникативной компетенции в единстве развития продуктивно-рецептивных умений. Методологическую основу исследования составляют труды видных ученых-лингвистов: Н. Д. Никандрова, Л. А. Петровского, Ю. М. Жукова, П. В. Растянникова, Туктагуловой, М. И. Лисиной, Ю. В. Касаткиной, В. Каналь и М. Суэйн и др., которые считают, что сформированность представлений человека о том, как следует использовать языковые формы в реальной ситуации общения, а именно: анализ, осмысление и подачу (коммуникативный акт) логико-языкового высказывания - все составляет основу коммуникативной компетенции, включающей в себя наряду с продуктивными видами речевой деятельности (говорением и письмом) два вида рецептивной деятельности (восприятие речи на слух – аудирование – и чтение).Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
26 октября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
богданова1958
5
скачать
Целью данного исследования является рассмотрение особенностей обучения продуктивно-рецептивным видам деятельности в аспекте особенностей развития внутренней речи..docx
2017-11-27 20:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромное спасибо автору за отличное и грамотное выполнение работы. Она была постоянно на связи, высылала промежуточные варианты и сделала работу раньше срока. Если будет необходимость, я с радостью снова к ней обращусь. Удачи!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
эвфемизмы и дисфемизмы как лексикологическое явление
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Страноведческие реалии во французской фразеологии
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Отображение русских реалий в произведениях Анри Труайа Henri Troyat
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
реферат связь литературоведения с гуманитарными науками
Реферат
Языкознание и филология
Стоимость:
300 ₽
Курсовая по лексикологии, тема - сленг в английском языке
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Методика формирования фонетических знаний и умений у школьников
Другое
Языкознание и филология
Стоимость:
300 ₽
СПОСОБЫ ВЫРАЖЕНИЯ ОТРИЦАТЕЛЬНОЙ ОЦЕНКИ В ЗАГОЛОВКАХ БРИТАНСКИХ ГАЗЕТ
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Сравнительный анализ терминов родства в старославянском и русском языках.
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Сравнительный анализ единиц измерения в английском и русском языках
Дипломная работа
Языкознание и филология
Стоимость:
4000 ₽
СПОСОБЫ ВЫРАЖЕНИЯ ОТРИЦАТЕЛЬНОЙ ОЦЕНКИ В ЗАГОЛОВКАХ БРИТАНСКИХ ГАЗЕТ
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
фразеологические единицы в английском и русском языках
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Спортивные термины в английский и русский языках
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Имя собственное во французском языке
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Синтаксические средства экспрессивности в английском языке
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
лингво- стиличтические особенности стихотворного дискурса
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Методика преподавания английского языка в школе-КУРСОВАЯ
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Выразительность речи
Выразительность речи придают различные единицы языка всех его уровней.
Звуковая выразительность в речи заключается в ее гармоничном благозвучии, в использовании ритма, рифмы. Также выразительность придают аллитерация и ассонанс.
Основным источником выразительности речи служат лексика и фразеология, которые придают речи особую экспрессивную окраску.
Экспрессивность в речи означает выразительность. ...
подробнее
Критерии хорошей речи
Хорошая речь должна быть не просто правильной, а отвечать ряду требований.
Культура речи обладает следующими уровнями-аспектами:
Истинное качество речи подразумевает, что качество содержания речи неотрывно от качества коммуникативных намерений человека.
Стилистические ошибки значительно портят речь, ухудшают впечатление о говорящем и часто производят комическое впечатление.
Основные виды стилистиче...
подробнее
Компоненты культуры речи
Культура речи складывается из трех составляющих компонентов:
Культурная речь - это правильная речь с соблюдением норм литературного языка, воспринимающимися носителями языка как образец. Языковая норма является центральным понятием в речевой культуре, что делает нормативный аспект культуры речи одним из самых важных.
Языковая норма – явление историческое. Появление норм в национальном языке обус...
подробнее
Выразительность речи
Выразительность речи придают различные единицы языка всех его уровней.
Звуковая выразительность в речи заключается в ее гармоничном благозвучии, в использовании ритма, рифмы. Также выразительность придают аллитерация и ассонанс.
Основным источником выразительности речи служат лексика и фразеология, которые придают речи особую экспрессивную окраску.
Экспрессивность в речи означает выразительность. ...
подробнее
Критерии хорошей речи
Хорошая речь должна быть не просто правильной, а отвечать ряду требований.
Культура речи обладает следующими уровнями-аспектами:
Истинное качество речи подразумевает, что качество содержания речи неотрывно от качества коммуникативных намерений человека.
Стилистические ошибки значительно портят речь, ухудшают впечатление о говорящем и часто производят комическое впечатление.
Основные виды стилистиче...
подробнее
Компоненты культуры речи
Культура речи складывается из трех составляющих компонентов:
Культурная речь - это правильная речь с соблюдением норм литературного языка, воспринимающимися носителями языка как образец. Языковая норма является центральным понятием в речевой культуре, что делает нормативный аспект культуры речи одним из самых важных.
Языковая норма – явление историческое. Появление норм в национальном языке обус...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы