Создан заказ №1388572
23 октября 2016
Целью данного исследования является рассмотрение особенностей обучения продуктивно-рецептивным видам деятельности в аспекте особенностей развития внутренней речи.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по языкознанию и филологии. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность
В данной работе рассматривается процесс обучения рецептивным и продуктивным видам речевой деятельности – чтению, аудированию письму и говорению на базе развития внутренней речи.
Содержание обучения иностранному языку способствует реализации практических целей, направленных на развитие у учащихся культуры общения в процессе формирования всех аспектов иноязычного дискурса. Это, в свою очередь, предполагает формирование языковых навыков (фонетических, грамматических, лексических), а также их использование в речевой деятельности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Тексты, темы, лексика и т.д. подбираются с учетом их использования в формировании всех видов речевой деятельности (говорения, чтения, письма, аудирования), развития социокультурных навыков и умений. Таким образом, содержание (а также и структура) содержания обучения иностранным языкам определяется, прежде всего, практическими целями обучения и, во-вторых, преемственностью между этапами обучения.
Таким образом, общение – коммуникация – должно рассматриваться в единстве всех его сторон, а именно: коммуникации, интеракции и перцепции. Недаром, сегодня уделяется немало внимания интерактивным видам работы – групповым дискуссиям, беседам «за круглым столом», кейсам и т.д. Применительно к языковому вузу подходит термин «лингвосоциокультурная компетенция», которой и следует придерживаться, поскольку она подразумевает определенное содержание языкового обучения и уровень языковой подготовки. В таком случае не возникнут противоречия между формированием поликультурной языковой личности, обладающей готовностью к межкультурному общению – и содержанием обучения, а также уровнями языковой подготовки в различных типах учебных заведений и одинаковым набором компетенций, определяющих содержание обучения.
Целью данного исследования является рассмотрение особенностей обучения продуктивно-рецептивным видам деятельности в аспекте особенностей развития внутренней речи. Целью обусловлены следующие задачи исследования:
- проанализировать понятие иноязычной коммуникативной компетенции
- определить сущность логико-языкового высказывания в аспекте его коммуникативной направленности
- охарактеризовать аудирование – восприятие речи на слух – и чтение как рецептивные виды речевой деятельности, а письмо и говорение как продуктивные виды речевой деятельности
-разработать систему упражнений для оазвития всех видов речевых навыков на базе особенностей развития внутренней речи( ч использованием учебник по английскому языку для 9 класса Think About)/
Объектом исследования является иностранный язык как средство для обучения продуктивно-рецептивным видам деятельности на базе развития внутренней речи.
Предметом исследования являются особенности обучения иноязычной коммуникативной компетенции в единстве развития продуктивно-рецептивных умений.
Методологическую основу исследования составляют труды видных ученых-лингвистов: Н. Д. Никандрова, Л. А. Петровского, Ю. М. Жукова, П. В. Растянникова, Туктагуловой, М. И. Лисиной, Ю. В. Касаткиной, В. Каналь и М. Суэйн и др., которые считают, что сформированность представлений человека о том, как следует использовать языковые формы в реальной ситуации общения, а именно: анализ, осмысление и подачу (коммуникативный акт) логико-языкового высказывания - все составляет основу коммуникативной компетенции, включающей в себя наряду с продуктивными видами речевой деятельности (говорением и письмом) два вида рецептивной деятельности (восприятие речи на слух – аудирование – и чтение).Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
26 октября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данного исследования является рассмотрение особенностей обучения продуктивно-рецептивным видам деятельности в аспекте особенностей развития внутренней речи..docx
2017-11-27 20:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромное спасибо автору за отличное и грамотное выполнение работы. Она была постоянно на связи, высылала промежуточные варианты и сделала работу раньше срока. Если будет необходимость, я с радостью снова к ней обращусь. Удачи!