Создан заказ №1388655
13 октября 2016
Целью данной работы является изучение документирования в бухгалтерском учете.
Как заказчик описал требования к работе:
В прикрепленном файле требования к курсовой работе.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность данной темы в курсовой работе объясняется тем фактором, что правильная организация работы с документами в предприятиях просто необходима, потому как от правильного выбора технологии работы зависит успех абсолютно каждой организации.
На данныйэтап времени для того, чтобы повысить эффективность управления документами в бухгалтерском учете нужно усовершенствовать работу непосредственно с самими документами, потому как всякое управленческое решение всегда зарождается на этапе информации, на служебном документе.
Организация работы с документами существенно оказывает влияние на качество работы аппарата управления, культуру и организацию труда управленческих работников. (работа была выполнена специалистами Автор 24) От высокой профессиональности ведения документов зависит успех управленческой системы в целом.
При проведении проверок на предприятии налоговыми органами достаточно большое внимание как правило уделяется корректному оформлению документов. Позднее оформление производственных хозяйственных операций весьма запутывает бухгалтерский учет, это становится причиной разнообразных разногласий с налоговой инспекцией. Исходя из проверки перечня имеющихся документов налоговая служба делает вывод о верности расчетов с бюджетом, итог таких разногласий к сожалений не всегда можно предсказать.
Создание носителей первичной учетной информации – это ответственный момент, но здесь следует иметь ввиду, что в целях налогообложения не только накладные, кассовые ордера, счета фактуры являются первичными документами. Так же, к таким документам могут относиться контракты, договоры, кассовые ордера.
На территории нашей страны имеется действующая система стандартов, в которых строго определяется виды документов и их назначение.
В соответствии с принятыми едиными формами документов нужно достаточно подробно рассматривать вопросы, которые возникают при их оформлении и составлении, а так же правила и требования, которые нужно соблюдать для того, чтобы у документов была обеспечена юридическая сила.
Целью данной работы является изучение документирования в бухгалтерском учете.
Задачи, которые исходят из цели:
1. Изучить документирование в бухгалтерском учете.
2. Провести анализ унифицированных форм документации.
3. Рассмотреть хранение бухгалтерских документов.
Структура данной работы состоит из трех глав, имеющих по несколько подглав, введения, заключения, списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 октября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/6/953606.jpg?1675766099)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Целью данной работы является изучение документирования в бухгалтерском учете..docx
2019-12-17 11:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Самый внимательный и понимающий автор из всех, с кем удавалось столкнуться! Все нюансы работы, комментарии и требования были обговорены и учтены. Курсовую оценили на высший бал, за что ещё раз большое спасибо автору! 5 из 5!