Создан заказ №1388918
13 октября 2016
Реклама как фактор, влияющий на величину рыночной власти предприятия
Как заказчик описал требования к работе:
Обязательно ссылки на источники постраничные, тема должна раскрываться в двух вопросах, должно быть заключение, которое должно начинаться со слов: Теоретическое исследование Реклама как фактор, влияющий на величину рыночной власти предприятия позволяет сделать следующие выводы:
В оформлении строго
придерживаться прикрепленных методических указани
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
14 октября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Реклама как фактор, влияющий на величину рыночной власти предприятия.docx
2016-10-17 18:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор, как всегда, МОЛОДЕЦ! Все вовремя, в срок, все согласно заданию. Еще раз спасибо!