Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Психолого–педагогические особенности детей–инвалидов и лиц с комплексными нарушениями
Создан заказ №1388970
13 октября 2016

Психолого–педагогические особенности детей–инвалидов и лиц с комплексными нарушениями

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Адаптация к школе является одним из самых трудных периодов в жизни ребенка. Школа с первых дней ставит перед ребенком целый ряд задач. Включение в учебную деятельность первое время для ребенка является очень сложным, но в тоже время крайне важным процессом. Ему сложно высиживать урок в одной и той же позе, не отвлекаться на посторонние предметы, делать то, что ему необходимо, а не то, что он хочет и др. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Ребенку нужно установить контакт со сверстниками и педагогами, научиться соблюдать правила школьной дисциплины, выполнять новые обязанности, связанные с учебой. Всё это несет определенную нагрузку на психику ребенка, поэтому необходимо время, чтобы произошла адаптация к школьному обучению, первоклассник привык к новым условиям и научился соответствовать новым требованиям. Для того чтобы этот период прошел наиболее благоприятно, необходимо участие в адаптационной работе не только педагогов, но и родителей. Обычно период адаптации к школе длится от 2 – 3 месяцев до полугода. У некоторых детей полноценной адаптации на первом году обучения так и не происходит. По различным данным, от 10 % до 40 % школьников имеют проблемы с адаптацией к школе, что является серьезной социальной проблемой [29]. Школьная дезадаптация приводит к различным неврозам, снижению учебной мотивации, различным видам девиантного поведения и т.д. Поэтому важно как можно раньше распознать дезадаптированного школьника и помочь ему. В настоящее время существует множество технологий коррекции школьной дезадаптации, но подобрать оптимальную технологию для каждого ребенка с учетом его возрастных и индивидуальных особенностей, форм, видов и причин школьной дезадаптации, либо же разработать индивидуальную технологию коррекции, является крайне сложной задачей. Справиться с ней может только высококвалифицированный социальный педагог, активно взаимодействуя при этом с другими специалистами в данной сфере. Школьная дезадаптация является серьезным нарушением процесса адаптации и требует обязательной коррекции со стороны специалистов. Изучением проблемы школьной дезадаптации занимались такие исследователи как С.А. Белшева, А.Я. Варламова, Н.Н. Заваденко, Н.М. Иовчук, Т.Д. Молодцова, Н.Б. Морозова, Р.В. Овчарова, А.В. Петровский, А.А. Северный и др. Цель исследования: изучить технологии коррекции в деятельности социального педагога с дезадаптированными детьми. Объект исследования: школьная дезадаптация у учеников начальных классов как социально-педагогическая проблема. Предмет исследования: технология коррекции школьной дезадаптации. Задачи курсовой работы: -изучить понятие «школьная дезадаптация» и основные подходы к изучению данной проблемы; -рассмотреть основные виды, признаки и причины школьной дезадаптации среди учащихся; -описать деятельность социального педагога по профилактике школьной дезадаптации среди учеников начальных классов;проанализировать технологию коррекции школьной дезадаптации в работе социального педагога с детьми младшего школьного возрастаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
16 октября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Tatka80
5
скачать
Психолого–педагогические особенности детей–инвалидов и лиц с комплексными нарушениями.docx
2019-05-23 18:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
В тексте было довольно много ошибок и странный выбор некоторых слов, однако неоднократно делал корректировки и весьма быстро+ довольно низкая цена по сравнению с другими авторами.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Занимательные упражнения на уроке обучения грамоте
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
м553 курсовая по педагогике
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
практика в группе раннего возраста
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Ответы на вопросы к экзамену " Дошкольная педагогика"
Ответы на вопросы
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Основы педагогики.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Педагогические взгляды Дж.Локка
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Методика обучения и воспитания-Тема 6
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Формы внеучебной деятельности
Во внеучебной работе могут использоваться самые разнообразные формы организации учеников.
подробнее
Модернизация традиционной системы обучения
Модернизация традиционной системы обучения
подробнее
Социализация личности в краеведении
Краеведение как школьная дисциплина сегодня выступает в качестве одного из старейших, но по-прежнему актуальных направлений деятельности педагога общеобразовательных учреждений. Данная дисциплина позволяет разрешить достаточно широкий круг актуальных проблем, которые связаны с подготовкой молодого человека к реалиям окружающей действительности и взрослой жизни за пределами школы и родительского до...
подробнее
Классификация принципов обучения
На сегодняшний день принципы обучения являются базисными категориями методики учебного процесса, они отражают и обобщают его закономерности.
Однако ряд педагогов высказывают мнение, что как таковых принципов нет, есть лишь закономерности. В процессе обучения и воспитания детей, педагоги используют определенные закономерности, выдвигая на их основе различные виды принципов.
В современной педагогическ...
подробнее
Формы внеучебной деятельности
Во внеучебной работе могут использоваться самые разнообразные формы организации учеников.
подробнее
Модернизация традиционной системы обучения
Модернизация традиционной системы обучения
подробнее
Социализация личности в краеведении
Краеведение как школьная дисциплина сегодня выступает в качестве одного из старейших, но по-прежнему актуальных направлений деятельности педагога общеобразовательных учреждений. Данная дисциплина позволяет разрешить достаточно широкий круг актуальных проблем, которые связаны с подготовкой молодого человека к реалиям окружающей действительности и взрослой жизни за пределами школы и родительского до...
подробнее
Классификация принципов обучения
На сегодняшний день принципы обучения являются базисными категориями методики учебного процесса, они отражают и обобщают его закономерности.
Однако ряд педагогов высказывают мнение, что как таковых принципов нет, есть лишь закономерности. В процессе обучения и воспитания детей, педагоги используют определенные закономерности, выдвигая на их основе различные виды принципов.
В современной педагогическ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы