Создан заказ №1388970
13 октября 2016
Психолого–педагогические особенности детей–инвалидов и лиц с комплексными нарушениями
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Адаптация к школе является одним из самых трудных периодов в жизни ребенка. Школа с первых дней ставит перед ребенком целый ряд задач. Включение в учебную деятельность первое время для ребенка является очень сложным, но в тоже время крайне важным процессом. Ему сложно высиживать урок в одной и той же позе, не отвлекаться на посторонние предметы, делать то, что ему необходимо, а не то, что он хочет и др. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Ребенку нужно установить контакт со сверстниками и педагогами, научиться соблюдать правила школьной дисциплины, выполнять новые обязанности, связанные с учебой. Всё это несет определенную нагрузку на психику ребенка, поэтому необходимо время, чтобы произошла адаптация к школьному обучению, первоклассник привык к новым условиям и научился соответствовать новым требованиям. Для того чтобы этот период прошел наиболее благоприятно, необходимо участие в адаптационной работе не только педагогов, но и родителей.
Обычно период адаптации к школе длится от 2 – 3 месяцев до полугода. У некоторых детей полноценной адаптации на первом году обучения так и не происходит. По различным данным, от 10 % до 40 % школьников имеют проблемы с адаптацией к школе, что является серьезной социальной проблемой [29]. Школьная дезадаптация приводит к различным неврозам, снижению учебной мотивации, различным видам девиантного поведения и т.д. Поэтому важно как можно раньше распознать дезадаптированного школьника и помочь ему. В настоящее время существует множество технологий коррекции школьной дезадаптации, но подобрать оптимальную технологию для каждого ребенка с учетом его возрастных и индивидуальных особенностей, форм, видов и причин школьной дезадаптации, либо же разработать индивидуальную технологию коррекции, является крайне сложной задачей. Справиться с ней может только высококвалифицированный социальный педагог, активно взаимодействуя при этом с другими специалистами в данной сфере. Школьная дезадаптация является серьезным нарушением процесса адаптации и требует обязательной коррекции со стороны специалистов.
Изучением проблемы школьной дезадаптации занимались такие исследователи как С.А. Белшева, А.Я. Варламова, Н.Н. Заваденко, Н.М. Иовчук, Т.Д. Молодцова, Н.Б. Морозова, Р.В. Овчарова, А.В. Петровский, А.А. Северный и др.
Цель исследования: изучить технологии коррекции в деятельности социального педагога с дезадаптированными детьми.
Объект исследования: школьная дезадаптация у учеников начальных классов как социально-педагогическая проблема.
Предмет исследования: технология коррекции школьной дезадаптации.
Задачи курсовой работы:
-изучить понятие «школьная дезадаптация» и основные подходы к изучению данной проблемы;
-рассмотреть основные виды, признаки и причины школьной дезадаптации среди учащихся;
-описать деятельность социального педагога по профилактике школьной дезадаптации среди учеников начальных классов;проанализировать технологию коррекции школьной дезадаптации в работе социального педагога с детьми младшего школьного возрастаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
16 октября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Психолого–педагогические особенности детей–инвалидов и лиц с комплексными нарушениями.docx
2019-05-23 18:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
В тексте было довольно много ошибок и странный выбор некоторых слов, однако неоднократно делал корректировки и весьма быстро+ довольно низкая цена по сравнению с другими авторами.