Создан заказ №1389167
13 октября 2016
Цель работы: рассмотреть особенности возрастных кризисов, являющихся закономерными этапами психологического развития личности и пути их преодоления.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по психологии с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. Жизнь человека – процесс непрерывного развития и изменения, в ходе которого каждый индивид проходит определенные стадии: младенчество, детство, отрочество, переходный возраст, взросление, зрелость, пожилой возраст, и наконец, старость и угасание. Каждый из этих этапов характеризуется наличием определенных целей и задач, принципов развития и жизненных ориентиров.
На каждой из стадий человек может столкнуться с рядом жизненных проблем и связанных с ними переживаний. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Проживание каждой стадии и переход от одной к другой сопровождается целым комплексом нестабильных психологических состояний, которые принято объединять в понятие возрастного кризиса. Кризисному периоду предшествуют периоды качественного обогащения интеллекта, приобретения различных умений и формирование навыков. Все это происходит постепенно, но наступает момент, когда такие знания оказываются в конфликте с осознанием объективной действительности, целесообразностью этих знаний или пониманием целей и путей дальнейшего развития личности.
Стадиальность разития человека, его носит не линейный, а скачкообразный характер, и неизбежно приходят к выводу о существовании кризисных периодов, которые необходимо возникают на жизненном пути большинства людей и которые важны для нормального поступательного развития личности. Кризисы взрослости отличаются от кризисов детства тем, что они не столь привязаны к возрасту; более тесно зависят от социальной ситуации развития; проходят достаточно осознанно; а также более скрыто, недемонстративно.
В современной психологии больше уделяют внимание кризисам детства, т.к. в этом периоде происходит интенсивное становление личности и формирования характера, происходящие обыкновенно под влиянием внешней среды, обстоятельств и взрослых. Однако, кризисы взрослого периода жизни связаны в большей степени с различными обстоятельствами внешних изменений, происходящих с человеком, вовлеченным в социокультурные отношения, влияют на качество жизни и самореализацию. Возрастные кризисы отличаются от иных кризисных проявлений, к которым относят ряд социальных кризисов, тем, что человек осознает, в первую очередь, изменение временных характеристик. Происходит смена прошлого настоящим и наступление будущего, это течение времени неизбежно, но не всегда наша психика готова воспринимать это адекватно. Но без кризисных этапов невозможно было бы говорить о развитии личности как таковом[15]. Эти периоды необходимы для переосмысления подходов к решению новейших возрастных задач развития. Можно утверждать, что кризис является обязательной частью развития человека. Исходя из этого, можно сформулировать актуальность темы. Изучения вопроса о возрастных кризисах связано с тем, что кризисы стимулируют человека к развитию.
Цель работы: рассмотреть особенности возрастных кризисов, являющихся закономерными этапами психологического развития личности и пути их преодоления.
Объект исследования: возрастные кризисы развития человека.
Предмет исследования: особенности возрастных кризисов юности, зрелости и старости.
Задачи исследования:
1. Рассмотреть сущность понятия и типологию возрастных кризисов;
2. Изучить причины и роль возрастных кризисов в онтогенезе человека;
3. Определить психологические особенности протекания возрастных кризисов юности, зрелости и старости;
4. Рассмотреть коррекционные методы преодоления кризисов;
Теоретической основой исследования послужили труды Р.А. Л.И. Божович, Л.С. Выготского, В.С. Герасимовой, Г.Г. Гореловой, С.А. Маничева, М.С. Лебединский, А.В. Петровского. Различные аспекты этой проблемы рассматривали и В.Е. Рожнов, В. Слободчиков, Г.У. Солдатова, Э.Э. Сыманюк. Безусловно, в трудах Д.Б. Эльконина, М.Г. Ярошевского и др. обнаруживаются важные основополагающие идеи о возрастных изменениях и этапах развития личности.
Методы исследования: анализ психолого-педагогической и специальной литературы, обобщение и систематизация материала.
Теоретическая значимость исследования: значимость данного исследования заключается в том, что была сделана попытка систематизации теоретических источников в связи с изучаемыми проблемами.
Структура работы: курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
16 октября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы: рассмотреть особенности возрастных кризисов, являющихся закономерными этапами психологического развития личности и пути их преодоления..docx
2017-09-24 12:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо за отличную работу, выполненную в соответствии со всеми предъявляемыми требованиями. Автор подробно все пояснил, ответив на возникающие вопросы даже после истечения срока гарантии. Всем советую!!!