Создан заказ №1389167
13 октября 2016
Цель работы: рассмотреть особенности возрастных кризисов, являющихся закономерными этапами психологического развития личности и пути их преодоления.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по психологии. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. Жизнь человека – процесс непрерывного развития и изменения, в ходе которого каждый индивид проходит определенные стадии: младенчество, детство, отрочество, переходный возраст, взросление, зрелость, пожилой возраст, и наконец, старость и угасание. Каждый из этих этапов характеризуется наличием определенных целей и задач, принципов развития и жизненных ориентиров.
На каждой из стадий человек может столкнуться с рядом жизненных проблем и связанных с ними переживаний. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Проживание каждой стадии и переход от одной к другой сопровождается целым комплексом нестабильных психологических состояний, которые принято объединять в понятие возрастного кризиса. Кризисному периоду предшествуют периоды качественного обогащения интеллекта, приобретения различных умений и формирование навыков. Все это происходит постепенно, но наступает момент, когда такие знания оказываются в конфликте с осознанием объективной действительности, целесообразностью этих знаний или пониманием целей и путей дальнейшего развития личности.
Стадиальность разития человека, его носит не линейный, а скачкообразный характер, и неизбежно приходят к выводу о существовании кризисных периодов, которые необходимо возникают на жизненном пути большинства людей и которые важны для нормального поступательного развития личности. Кризисы взрослости отличаются от кризисов детства тем, что они не столь привязаны к возрасту; более тесно зависят от социальной ситуации развития; проходят достаточно осознанно; а также более скрыто, недемонстративно.
В современной психологии больше уделяют внимание кризисам детства, т.к. в этом периоде происходит интенсивное становление личности и формирования характера, происходящие обыкновенно под влиянием внешней среды, обстоятельств и взрослых. Однако, кризисы взрослого периода жизни связаны в большей степени с различными обстоятельствами внешних изменений, происходящих с человеком, вовлеченным в социокультурные отношения, влияют на качество жизни и самореализацию. Возрастные кризисы отличаются от иных кризисных проявлений, к которым относят ряд социальных кризисов, тем, что человек осознает, в первую очередь, изменение временных характеристик. Происходит смена прошлого настоящим и наступление будущего, это течение времени неизбежно, но не всегда наша психика готова воспринимать это адекватно. Но без кризисных этапов невозможно было бы говорить о развитии личности как таковом[15]. Эти периоды необходимы для переосмысления подходов к решению новейших возрастных задач развития. Можно утверждать, что кризис является обязательной частью развития человека. Исходя из этого, можно сформулировать актуальность темы. Изучения вопроса о возрастных кризисах связано с тем, что кризисы стимулируют человека к развитию.
Цель работы: рассмотреть особенности возрастных кризисов, являющихся закономерными этапами психологического развития личности и пути их преодоления.
Объект исследования: возрастные кризисы развития человека.
Предмет исследования: особенности возрастных кризисов юности, зрелости и старости.
Задачи исследования:
1. Рассмотреть сущность понятия и типологию возрастных кризисов;
2. Изучить причины и роль возрастных кризисов в онтогенезе человека;
3. Определить психологические особенности протекания возрастных кризисов юности, зрелости и старости;
4. Рассмотреть коррекционные методы преодоления кризисов;
Теоретической основой исследования послужили труды Р.А. Л.И. Божович, Л.С. Выготского, В.С. Герасимовой, Г.Г. Гореловой, С.А. Маничева, М.С. Лебединский, А.В. Петровского. Различные аспекты этой проблемы рассматривали и В.Е. Рожнов, В. Слободчиков, Г.У. Солдатова, Э.Э. Сыманюк. Безусловно, в трудах Д.Б. Эльконина, М.Г. Ярошевского и др. обнаруживаются важные основополагающие идеи о возрастных изменениях и этапах развития личности.
Методы исследования: анализ психолого-педагогической и специальной литературы, обобщение и систематизация материала.
Теоретическая значимость исследования: значимость данного исследования заключается в том, что была сделана попытка систематизации теоретических источников в связи с изучаемыми проблемами.
Структура работы: курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
16 октября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель работы: рассмотреть особенности возрастных кризисов, являющихся закономерными этапами психологического развития личности и пути их преодоления..docx
2017-09-24 12:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Спасибо за отличную работу, выполненную в соответствии со всеми предъявляемыми требованиями. Автор подробно все пояснил, ответив на возникающие вопросы даже после истечения срока гарантии. Всем советую!!!