Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы: рассмотреть особенности возрастных кризисов, являющихся закономерными этапами психологического развития личности и пути их преодоления.
Создан заказ №1389167
13 октября 2016

Цель работы: рассмотреть особенности возрастных кризисов, являющихся закономерными этапами психологического развития личности и пути их преодоления.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по психологии с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования. Жизнь человека – процесс непрерывного развития и изменения, в ходе которого каждый индивид проходит определенные стадии: младенчество, детство, отрочество, переходный возраст, взросление, зрелость, пожилой возраст, и наконец, старость и угасание. Каждый из этих этапов характеризуется наличием определенных целей и задач, принципов развития и жизненных ориентиров. На каждой из стадий человек может столкнуться с рядом жизненных проблем и связанных с ними переживаний. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Проживание каждой стадии и переход от одной к другой сопровождается целым комплексом нестабильных психологических состояний, которые принято объединять в понятие возрастного кризиса. Кризисному периоду предшествуют периоды качественного обогащения интеллекта, приобретения различных умений и формирование навыков. Все это происходит постепенно, но наступает момент, когда такие знания оказываются в конфликте с осознанием объективной действительности, целесообразностью этих знаний или пониманием целей и путей дальнейшего развития личности. Стадиальность разития человека, его носит не линейный, а скачкообразный характер, и неизбежно приходят к выводу о существовании кризисных периодов, которые необходимо возникают на жизненном пути большинства людей и которые важны для нормального поступательного развития личности. Кризисы взрослости отличаются от кризисов детства тем, что они не столь привязаны к возрасту; более тесно зависят от социальной ситуации развития; проходят достаточно осознанно; а также более скрыто, недемонстративно. В современной психологии больше уделяют внимание кризисам детства, т.к. в этом периоде происходит интенсивное становление личности и формирования характера, происходящие обыкновенно под влиянием внешней среды, обстоятельств и взрослых. Однако, кризисы взрослого периода жизни связаны в большей степени с различными обстоятельствами внешних изменений, происходящих с человеком, вовлеченным в социокультурные отношения, влияют на качество жизни и самореализацию. Возрастные кризисы отличаются от иных кризисных проявлений, к которым относят ряд социальных кризисов, тем, что человек осознает, в первую очередь, изменение временных характеристик. Происходит смена прошлого настоящим и наступление будущего, это течение времени неизбежно, но не всегда наша психика готова воспринимать это адекватно. Но без кризисных этапов невозможно было бы говорить о развитии личности как таковом[15]. Эти периоды необходимы для переосмысления подходов к решению новейших возрастных задач развития. Можно утверждать, что кризис является обязательной частью развития человека. Исходя из этого, можно сформулировать актуальность темы. Изучения вопроса о возрастных кризисах связано с тем, что кризисы стимулируют человека к развитию. Цель работы: рассмотреть особенности возрастных кризисов, являющихся закономерными этапами психологического развития личности и пути их преодоления. Объект исследования: возрастные кризисы развития человека. Предмет исследования: особенности возрастных кризисов юности, зрелости и старости. Задачи исследования: 1. Рассмотреть сущность понятия и типологию возрастных кризисов; 2. Изучить причины и роль возрастных кризисов в онтогенезе человека; 3. Определить психологические особенности протекания возрастных кризисов юности, зрелости и старости; 4. Рассмотреть коррекционные методы преодоления кризисов; Теоретической основой исследования послужили труды Р.А. Л.И. Божович, Л.С. Выготского, В.С. Герасимовой, Г.Г. Гореловой, С.А. Маничева, М.С. Лебединский, А.В. Петровского. Различные аспекты этой проблемы рассматривали и В.Е. Рожнов, В. Слободчиков, Г.У. Солдатова, Э.Э. Сыманюк. Безусловно, в трудах Д.Б. Эльконина, М.Г. Ярошевского и др. обнаруживаются важные основополагающие идеи о возрастных изменениях и этапах развития личности. Методы исследования: анализ психолого-педагогической и специальной литературы, обобщение и систематизация материала. Теоретическая значимость исследования: значимость данного исследования заключается в том, что была сделана попытка систематизации теоретических источников в связи с изучаемыми проблемами. Структура работы: курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
16 октября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
scient1a
5
скачать
Цель работы: рассмотреть особенности возрастных кризисов, являющихся закономерными этапами психологического развития личности и пути их преодоления..docx
2017-09-24 12:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо за отличную работу, выполненную в соответствии со всеми предъявляемыми требованиями. Автор подробно все пояснил, ответив на возникающие вопросы даже после истечения срока гарантии. Всем советую!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Роль игр-занятий в сенсорном развитии детей раннего возраста.
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Эмоции и их регуляция в профессиональной деятельности.
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
29. Психоаналитические модели личностных расстройств
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
механизмы восприятия речевого высказывания
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Лудомания: Исследование проблемы и пути решения
Другое
Психология
Стоимость:
300 ₽
Психологическая совместимость сотрудников на рабочем месте
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Роль семьи в воспитании детей дошкольного возраста с ОВЗ
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Психологическая коррекция девиантного поведения подростков
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Мышление в структуре психики
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Гендерные различия креативности в юношеском возрасте
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Влияние свойств темперамента на познавательную деятельность.
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Личность, ее формирование и развитие
Личность как субъект общественных отношений обладает структурной целостностью: она не состоит из разрозненных кусочков, а представляет неделимое образование особого рода. Однако данная целостность не является генотипически обусловленной, что служит подтверждением распространенного в психологии мнения: личностью не рождаются, личностью становятся. Поэтому неправомерно говорить о личности новорожден...
подробнее
Деятельностный подход в психологии
При этом следует заметить, что подход разрабатывался учеными параллельно и независимо друг от друга, однако в связи с общностью теорий, на которые они опирались (подход Выготского и философская теория Маркса) в их теориях прослеживается много сходств.
Основной тезис деятельностного подхода: деятельность определяет сознание (а не наоборот). Теория представляет собой систему методологических и теор...
подробнее
Психоанализ Зигмунда Фрейда
Зигмунд Фрейд является родоначальником психоанализа, он открыл проблемы, феномены, факты, психические механизмы сложной области бессознательной психики.
В своих работах Фрейд сформулировал и объяснил такие понятия, как защитные механизмы, фрустрация, идентификация, вытеснение, фиксация, регрессия, свободные ассоциации, роль «Я» и многие другие.
Зигмунд Фрейд считал, что игнорируя в человеке личностн...
подробнее
Психология социально-правовой деятельности
Данная деятельность реализуется в рамках государственного устройства и с участием государственных лиц. Она осуществляется представителями государственной правовой власти: полиция, суд, прокуратура. А также представителями социальных служб, такими как социальная защита, пенсионный фонд.
Психология социально правовой деятельности относится к разновидности социальной психологии. Объектом данной психо...
подробнее
Личность, ее формирование и развитие
Личность как субъект общественных отношений обладает структурной целостностью: она не состоит из разрозненных кусочков, а представляет неделимое образование особого рода. Однако данная целостность не является генотипически обусловленной, что служит подтверждением распространенного в психологии мнения: личностью не рождаются, личностью становятся. Поэтому неправомерно говорить о личности новорожден...
подробнее
Деятельностный подход в психологии
При этом следует заметить, что подход разрабатывался учеными параллельно и независимо друг от друга, однако в связи с общностью теорий, на которые они опирались (подход Выготского и философская теория Маркса) в их теориях прослеживается много сходств.
Основной тезис деятельностного подхода: деятельность определяет сознание (а не наоборот). Теория представляет собой систему методологических и теор...
подробнее
Психоанализ Зигмунда Фрейда
Зигмунд Фрейд является родоначальником психоанализа, он открыл проблемы, феномены, факты, психические механизмы сложной области бессознательной психики.
В своих работах Фрейд сформулировал и объяснил такие понятия, как защитные механизмы, фрустрация, идентификация, вытеснение, фиксация, регрессия, свободные ассоциации, роль «Я» и многие другие.
Зигмунд Фрейд считал, что игнорируя в человеке личностн...
подробнее
Психология социально-правовой деятельности
Данная деятельность реализуется в рамках государственного устройства и с участием государственных лиц. Она осуществляется представителями государственной правовой власти: полиция, суд, прокуратура. А также представителями социальных служб, такими как социальная защита, пенсионный фонд.
Психология социально правовой деятельности относится к разновидности социальной психологии. Объектом данной психо...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы