Создан заказ №1389286
13 октября 2016
Телефонный разговор:правила и нормы
Как заказчик описал требования к работе:
Задание: сделать реферат по этике за 2 дня, красиво оформить. Сколько стоит реферат пишите точно.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Объединяющий все разговоры момент – это вежливость, выдержанность, владение голосом. Ваш собеседник не может увидеть, чем вы занимаетесь по ту сторону телефонной трубки. Но малейшая интонация выдает раздражение, неприязнь, огорчение и прочие эмоции.Обязательным условием делового разговора считает присоединение к приветствию так называемой голосовой «визитной карточки». Это может быть название организации или ваши персональные данные – должность, имя и фамилия.Правильно выстроенный ответ на звонок положит начало успешной приятной беседе. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Создаст хорошее впечатление об организации, подчеркнет ее статус и придаст солидности. С воспитанными людьми всегда очень приятно иметь дело. Поэтому произведенное впечатление сможет сыграть в дальнейшем сотрудничестве значительную роль.Правила этикета разговора по телефону не придуманы с потолка. Это наблюдения психологов, практический опыт, анализ по результатам многих бесед. Есть определенные действия, которые этикет приветствует или отрицает.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
14 октября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Телефонный разговор:правила и нормы.docx
2016-10-17 21:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Спасибо Автору за сверхсрочную качественную работу! Не подвела, как и обещала, сделала все быстро и качественно. Рекомендую!