Создан заказ №1389316
13 октября 2016
Точки пересечения маркетинга и психологии
Как заказчик описал требования к работе:
раскрыть тему на примере деятельности компании "Яндекс"
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В настоящее время трудно представить себе успешно функционирующее предприятие без отдела или службы маркетинга, причем данный отдел не только занимается различного рода маркетинговыми исследованиями, но и делает предположения о создании новых товаров или услуг. При этом, в работе отдела/службы маркетинга большое внимание уделяется понятию «клиентоориентированность».
Стоит отметить, что клиентоориентированный бизнес нацелен на конструктивные и долгосрочные взаимодействия с клиентами. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Многие компании ставят одной из своих задач получение обратной связи от клиентов, однако, зачастую игнорируют ее при постановке стратегических целей и осуществлении своей политики. Некоторые предприятия пытаются привлечь внимание клиентов за счет различного рода предложений и рекламных материалов. Однако, данные меры зачастую не позволяют создать реальный диалог с клиентом. Если у компании есть платформа для обратной связи с клиентом, то необходимо отнестись с большим вниманием к предложениям потребителей и активно с ними коммуницировать, так как диалог компании с клиентом позволит восполнить те пробелы знаний о потребителях, которые могут возникнуть при анализе потребительских предпочтений и составлении портрета клиента в результате проведения маркетинговых исследований.
При ориентации на клиента не стоит забывать о психологической стороне. Успешная маркетинговая деятельность любого предприятия основывается на знаниях о человеке с точки зрения такой науки, как «психология».
Ввиду этого целью исследования в работе является рассмотрение использования точек пересечения маркетинга и психологии.
Для анализа использованы материалы исследователей Джонатана Фридмана (Jonathan Freedman) и Скотта Фэйсера (Scott Faser), результаты исследований университета Дьюка (Duke University), а также научные разработки Дэниэла Канемана (Daniel Kahneman) из университета Беркли.
Объект исследования - крупнейшая российская компания ООО «Яндекс».
Предмет исследования – использование психологических приемов в маркетинговой деятельностиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
14 октября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Точки пересечения маркетинга и психологии.docx
2019-02-02 18:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный реферат, все в срок, преподаватель осталась довольна, я тем более! Автора рекомендую