Создан заказ №1389815
14 октября 2016
Модные показы как инструмент рекламы и PR (на примере компании Dior)
Как заказчик описал требования к работе:
1. Структура курсовой работы:
содержание;
введение;
теоретическая глава, состоящая из 3 параграфов;
эмпирическая глава, также представленная тремя параграфами;
заключение;
список литературы;
приложение.
2. Требования к оформлению:
везде шрифт TNR 14, цвет авто;
первая строка 1,25;
межстр
очный интервал 1,5;
форматирование по ширине;
- особенности оформления:
содержание; введение; теоретическая глава; эмпирическая глава; заключение; список литературы; приложение оформляются по центру, пример оформления: ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ РЕКЛАМЫ КАК СРЕДСТВА КОММУНИКАЦИИ;
параграфы глав - оформляются по центру, пример оформления 1.1. Подходы к рекламе как средству коммуникации; после заголовков точки не ставятся;
остальной текст форматируется по ширине;
таблицы подписываются сверху, рисунки - снизу;
применяются подстрочные сноски с постраничной нумерацией, они выполняются шрифтом TNR 12 без первой строки, интервал 1,0.
3. Общий объем работы - не менее 40 и не более 50 страниц без учёта объёма приложений.
4. Список литературы не менее 40 источников. Учебники и учебные пособия запрещены. 50% источников должны быть не старше 2012 г. Интернет-источники могут составлять не более 10%, т.е. 4 источника.
5. Требования к уникальности текста не менее 70%
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
17 октября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Модные показы как инструмент рекламы и PR (на примере компании Dior).docx
2016-10-20 00:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Не сошлись как то во мнениях с автором... но работа почти соответствовала требованиям.... в универе работу перенесли на другой срок, поэтому оценки нет