Создан заказ №138991
1 марта 2014
Качество сервиса как фактор формирования имиджа организации общественного питания на примере ресторана кафе П
Как заказчик описал требования к работе:
Тема дипломной работы:Качество сервиса как фактор формирования имиджа организации общественного питания на примере ресторана кафе Пушкин и ресторан-кафе Чайхона
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Успех той или иной компании определяется многими факторами, но среди самых важных аспектов в общем восприятии и оценке организации стоит выделить впечатление, которое она производит. В связи с этим современные компании вплотную столкнулись с необходимостью формировать и развивать свой позитивный имидж. Особая значимость его возникает для ресторанной сферы, поскольку ввиду специфики самих услуг (прежде всего, речь идет о нераздельности процессов производства и потребления, непостоянстве качества и т.д.) потребители в своем выборе заведения все больше ориентируются на его имидж.
Сегодня имидж ресторана стоит рассматривать как одну из основных причин в победе или поражении на арене бизнеса и общественной жизни, имидж – важнейший капитал предприятия. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В механизмах, по которым он формируется, отражаются общие для всех компаний законы.
Сервис является особым видом человеческой деятельности, направленным на удовлетворение потребностей посетителей через оказание услуг, которые востребованы отдельными людьми или предприятиями.
Актуальность темы исследования заключается в том, что сервис – это инструмент формирования имиджа ресторана и фактор, влияющий на такие составляющие в его работе, как конкурентоспособность; маркетинговая позиция; привлекательность ресторана в качестве работодателя; состав клиентуры и партнеров, т.е. речь идет о практически всех сферах жизнедеятельности организации питания.
В общем восприятии и оценке ресторана главный аспект – это впечатление, которое он производит, а точнее – его имидж. Ни желания самого ресторана, ни мнение специалистов по связям с общественностью не отменят того, что имидж относится к объективным факторам, играющим значимую роль при оценке каждого социального явления либо процесса. Работой по созданию положительного имиджа называют не одно и не несколько определенных мероприятий, это – целая система в деятельности ресторана. В конечном итоге, имидж определяют качество, цена, уровень сервиса, история ресторана и, естественно, реклама.
Имидж является целостными восприятием (пониманием и оценкой) ресторана со стороны различных групп общества, оно формируется на базе информации о различных сегментах его деятельности, которая хранится в их памяти.
Объектом исследования является сервис ресторана. Предметом исследования выступают факторы, влияющие на имидж ресторана «Чайхана» и реаторана-кафе «Пушкин» (г.Москва).
Целью работы выступает анализ сервиса как инструмента в формировании имиджа ресторана, разработка рекомендаций, направленных на совершенствование сервиса ресторанов.
Достижение поставленной в работе цели требует решения таких задач:
Раскрыть понятие и сущность «имиджа»;
Выявить специфику понятия «имидж ресторана»;
Определить показатели качества предприятия общественного питания, существенным образом влияющие на успешность деятельности;
Проанализировать сервис ресторана «Чайхана» и ресторана-кафе «Пушкин»
Разработать рекомендации по повышению качества сервиса ресторанов.
К основным источникам, используемым при исследовании проблемы, относятся работы таких авторов, как Ильенкова С. Д., которая в своей работе «Управление качеством» раскрыла базисные основы повышения качества на предприятиях, Горчакова В.Г., уделившая в своем труде «Имиджелогия. Теория и практика» значительное внимание вопросам формирования имиджа, обеспечивающего конкурентоспособность предприятия, Зайко Г.М. Джум Т.А., которые предложили свой труд «Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания» в помощь предпринимателям и исследователям, осуществляющим разработку эффективных методов управления предприятием общественного питания, Котлер, Ф., Киллер, К. Л., чья работа «Маркетинг менеджмент» представляет собой базовую основу для проведения бенчмаркетингового анализа, Разумов В.А. , в научном труде которого «Управление качеством» предложены основные инструменты и механизмы повышения качества на предприятиях в современных условиях, и других исследователей и ученых.
При написании дипломной работы применялись разные методы исследования: анализ литературы по проблеме, аналитический метод и метод экспертного опроса.
Новизну работы представляют следующие ее компоненты:
сбор и систематизация материала по проблеме формирования имиджа ресторана, являющегося достаточно новым направлением в развитии организаций питания в современной Российской Федерации;
характеристика факторов, лежащих в основе формирования имиджа ресторана;
исследование значения сервиса в качестве инструмента формирования имиджа ресторана.
Практическая значимость данной работы заключается в том, что основные выводы может использовать руководство в работе ресторана или в ходе подготовки специалистов сферы ресторанного сервиса, а также пакет рекомендаций по поддержанию имиджа может быть полезен в практике работы ресторанаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 марта 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Качество сервиса как фактор формирования имиджа организации общественного питания на примере ресторана кафе П.docx
2021-05-18 10:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Хороший автор. Отвечает почти в любое время и все делает в соответствии с договоренностями. Оригинальность полностью соответствует заявленной.