Создан заказ №1390067
14 октября 2016
Производственный менеджмент
Как заказчик описал требования к работе:
Можно выбрать любую тем из предложенных (кроме Расчет производственного потенциала малого предприятия). Оформлять курсовую работу необходимо по Методическим указаниям.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Формирование товарной стратегии предприятия должно быть ориентировано на реальные требования и пожелания потребителей. На это в конечном итоге должна быть нацелена и товарная политика предприятия, которая проводится под руководством надежной и квалифицированной команды маркетологов.
Следующим этапом будет определение целей производственной политики предприятия с учетом всей современной ресурсной базы. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Маркетинговой службой компании должны проводиться своевременные расчеты темпов обновления ассортимента продукции, с возможным формированием новой номенклатуры товара. Это сложный инновационный процесс сферы производства может быть инвестирован с помощью собственных или заемных средств.
Менеджмент компании обоснует рациональность применения таких средств. Дальнейшая торговая политика предприятия покажет, насколько верны были действия всех служб компании, определит ее слабые места и покажет всю жизнедеятельность производственного цикла.
Выбор концепции товарной политики предприятия состоит из нескольких основных этапов: Ассортиментная концепция предприятия. Ее целью является ориентирование предприятия на выпуск товаров, которые будут максимально соответствовать разнообразию и структуре спроса конкретного потребителя.
Для исполнения ассортиментной концепции определяют текущие потребности потребителей, и анализируют аналогичные товарные рынки. Также анализируют возможности производства и составляют конечное представление об ассортиментной продукции предприятия.
Разработка концепции нового товара предприятия, которая состоит в описании всех показателей товара, а также набора возможных выгод, которые он может дать конечному потребителю. Обязательно составляются технико-экономические характеристики нового товара. Маркетинговые службы должны на этом этапе определить характер и степень развития возможной конкуренции товара, а также продумать позиционирование нового товара и определить его место в ряду других аналогичных товаров.
Составляется товарный план, с указанием перечня товаров, которые производитель должен произвести за указанный в плане период времени. Определяется объем выпускаемой продукции в стоимостном и натуральном выражении, размеры партий товара, оптимальный график производства, с указанием сроков начала и окончания работ.
Составляется план всех необходимых мероприятий для достижения поставленных целей, в котором описывается сбытовая политика предприятия. В плане дополнительно определяются конечные цели проведения всех маркетинговых мероприятий, назначаются контролирующие и исполнительные лица, указываются все статьи затрат и оптимальный объем необходимого финансирования.
В дальнейшем уже команда менеджеров предприятия должна составить бюджет товарной политики предприятия, осуществлять контроль выполнения всех мероприятий и учитывать все возможные риски в процессе проведения товарной политикиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
17 октября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Производственный менеджмент.docx
2019-11-25 10:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4

Положительно
Ответственный автор, сделала работу раньше положенного срока, постоянно была на связи, корректировку по ходу выполнения заказа выполняла оперативно.