Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель настоящего исследования заключается в проведении анализа коммуникации в креативной рекламе на основании результатов количественного и качественного анализа.
Создан заказ №1390112
14 октября 2016

Цель настоящего исследования заключается в проведении анализа коммуникации в креативной рекламе на основании результатов количественного и качественного анализа.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно только введение и теоретическая часть. оригинальность 70%.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Научная проблема данного исследования заключается в том, что в настоящее время коммуникация является одним из главных инструментов передачи содержания рекламного сообщения от рекламопроизводителя до потребителя. Основа создания и распространения креативной рекламы возможна с помощью необходимых подходов в понимании сущности коммуникации. При научном подходе к изучению рекламы необходимо рассматривать ее как одну из форм человеческих коммуникаций. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Актуальность данного исследования может быть раскрыта с практической и теоретической стороны. Теоретическая актуальность заключается в том, что коммуникация является основой создания и распространения креативной рекламы. Практическая актуальность исследования заключается в том, что исследование носит прикладной характер и является решением практической задачи, направленной на исследование особенности коммуникации в креативной рекламе. Цель настоящего исследования заключается в проведении анализа коммуникации в креативной рекламе на основании результатов количественного и качественного анализа. В качестве объекта исследования рассматривается креативная реклама. А предметом исследования является коммуникация в креативной рекламе. Общая гипотеза исследования – креативная реклама повышает эффективность и уровень продаж на большую часть целевой аудитории, чем реклама, в которой отсутствует креатив. Для реализации цели исследования при выполнении курсовой работы нужно решить следующие задачи: - провести теоретический анализ отечественной и зарубежной литературы в области рекламы, и рекламной деятельности по проблемам особенностей коммуникации в креативной рекламе; - организовать теоретический анализ источниковой базы по проблеме особенностей коммуникации в креативной рекламе; - организовать и провести теоретический анализ направлений развития креативности в рекламе; - разработать методологию и методику эмпирического исследования по направлению развития креативности рекламы; - организовать и провести количественное и качественное эмпирическое исследование; - организовать обработку интерпретацию полученных результатов; - разработать рекомендацию для рекламодателей в сфере креативной рекламы. При выполнении курсовой работы применены следующие методы социологического исследования: теоретические метод: анализ зарубежной и отечественной литературы по проблеме исследования; эмпирические методы: количественный социологический метод: опрос; качественный социологический метод: интервью; фокус - групповое исследование. Практическая значимость выполнения курсовой работы заключается в решении задачи, направленной на исследование особенностей коммуникации в креативной рекламе. Исследовательская выборка представлена: 50 респондентами, подобранными спонтанно; 3 группами фокус-группового исследования: имеющие интерес к креативной рекламе – 15 респондентов; не имеющие интерес к креативной рекламе – 15 респондентов; целевая аудитория рекламы – 15 респондентов. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, а так же выводов к ним, заключения, списка используемой литературы и приложений. Основной терминологический аппарат курсовой работы представлен следующими категориями: Реклама − часть маркетинговых коммуникаций, в рамках которой производится оплаченное известным спонсором распространение неперсонализированной информации, с целью привлечения внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему. Креатив – это рекламная концепция, которая представляет заказчику оригинальный подход к рекламируемому объекту.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
17 октября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ElenaExcellent
5
скачать
Цель настоящего исследования заключается в проведении анализа коммуникации в креативной рекламе на основании результатов количественного и качественного анализа..docx
2016-10-20 03:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отлично! Все отлично! Сроки, сама работа и доработки! Все вовремя, очень оперативно и качественно! Спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Проксемика как выразительное средство телевидения
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
рекламные технологии разработки имиджа бренда в индустрии моды
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Становление и развитие телевизионной рекламы в России
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Выпускная квалификационная работа
Реклама и PR
Исследование эффективности проведения рекламных кампаний
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Коммуникационная стратегия и креативные концепции
Творческая работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Результативность продвижения студии детского лагеря
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Типы блогов в пространстве новых медиа
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Метод наблюдения и эксперимента в исследованиях аудитории
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Скандал как инструмент продвижения блогеров в цифровой среде
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Структура личности как база восприятия информации
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
креативные подходы в написании рекламных текстов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Исправить 2 главу курсовой
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды имиджа
В современном мире большое количество предприятий недооценивает возможность формирования своего имиджа. Имидж оказывает огромное воздействие на потребителя за счет информации, психологических факторов, эмоционального воздействия на потребителя, усовершенствование отношений потребителя к торговой марке, фирме и продукту который они выпускают, положительный имидж в разы увеличивает покупательскую...
подробнее
Элен Резор, первая женщина на посту главного копирайтера
Элен Лэнсдаун Резор родилась в штате Кентуки, город Грейсон. В возрасте четырёх лёт её мать развелась с мужем и переехала вместе с детьми жить в Ковингтон. Чтобы прокормить семью, её мать начала работать сразу в нескольких местах: библиотекарем и агентом по недвижимости. После окончания средней школы в 1903 году, Элен начала работать в «World Manufacturing Co», местную компанию, занимавшуюся произ...
подробнее
Приемы и принципы рекламного текста
Но эффективность текста зависит и от других факторов: художественных приемов, неординарности изложения и др.
На практике различают следующие принципы создания успешного рекламного текста:
Чтобы добиться этого, необходимо следовать определенным правилам:
Текст рекламы должен описывать исключительно одну тему, один товар или группу однородных товаров. В противном случае сообщение будет неэффективно и н...
подробнее
Виды и стили логотипов
Основное значение логотипа заключается в выделении предприятия среди конкурентов, привлечение внимания потенциальных потребителей. Именно через логотипы у людей формирование мнение о деятельности фирмы.
Существует огромное количество логотипов, до 80% торговых знаков регистрируются в качестве этих символов или изображений. В связи с этим различают следующие виды логотипов:
Символические логотипы пре...
подробнее
Виды имиджа
В современном мире большое количество предприятий недооценивает возможность формирования своего имиджа. Имидж оказывает огромное воздействие на потребителя за счет информации, психологических факторов, эмоционального воздействия на потребителя, усовершенствование отношений потребителя к торговой марке, фирме и продукту который они выпускают, положительный имидж в разы увеличивает покупательскую...
подробнее
Элен Резор, первая женщина на посту главного копирайтера
Элен Лэнсдаун Резор родилась в штате Кентуки, город Грейсон. В возрасте четырёх лёт её мать развелась с мужем и переехала вместе с детьми жить в Ковингтон. Чтобы прокормить семью, её мать начала работать сразу в нескольких местах: библиотекарем и агентом по недвижимости. После окончания средней школы в 1903 году, Элен начала работать в «World Manufacturing Co», местную компанию, занимавшуюся произ...
подробнее
Приемы и принципы рекламного текста
Но эффективность текста зависит и от других факторов: художественных приемов, неординарности изложения и др.
На практике различают следующие принципы создания успешного рекламного текста:
Чтобы добиться этого, необходимо следовать определенным правилам:
Текст рекламы должен описывать исключительно одну тему, один товар или группу однородных товаров. В противном случае сообщение будет неэффективно и н...
подробнее
Виды и стили логотипов
Основное значение логотипа заключается в выделении предприятия среди конкурентов, привлечение внимания потенциальных потребителей. Именно через логотипы у людей формирование мнение о деятельности фирмы.
Существует огромное количество логотипов, до 80% торговых знаков регистрируются в качестве этих символов или изображений. В связи с этим различают следующие виды логотипов:
Символические логотипы пре...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы