Создан заказ №1390112
14 октября 2016
Цель настоящего исследования заключается в проведении анализа коммуникации в креативной рекламе на основании результатов количественного и качественного анализа.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно только введение и теоретическая часть. оригинальность 70%.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Научная проблема данного исследования заключается в том, что в настоящее время коммуникация является одним из главных инструментов передачи содержания рекламного сообщения от рекламопроизводителя до потребителя. Основа создания и распространения креативной рекламы возможна с помощью необходимых подходов в понимании сущности коммуникации. При научном подходе к изучению рекламы необходимо рассматривать ее как одну из форм человеческих коммуникаций. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Актуальность данного исследования может быть раскрыта с практической и теоретической стороны. Теоретическая актуальность заключается в том, что коммуникация является основой создания и распространения креативной рекламы.
Практическая актуальность исследования заключается в том, что исследование носит прикладной характер и является решением практической задачи, направленной на исследование особенности коммуникации в креативной рекламе.
Цель настоящего исследования заключается в проведении анализа коммуникации в креативной рекламе на основании результатов количественного и качественного анализа.
В качестве объекта исследования рассматривается креативная реклама. А предметом исследования является коммуникация в креативной рекламе.
Общая гипотеза исследования – креативная реклама повышает эффективность и уровень продаж на большую часть целевой аудитории, чем реклама, в которой отсутствует креатив.
Для реализации цели исследования при выполнении курсовой работы нужно решить следующие задачи:
- провести теоретический анализ отечественной и зарубежной литературы в области рекламы, и рекламной деятельности по проблемам особенностей коммуникации в креативной рекламе;
- организовать теоретический анализ источниковой базы по проблеме особенностей коммуникации в креативной рекламе;
- организовать и провести теоретический анализ направлений развития креативности в рекламе;
- разработать методологию и методику эмпирического исследования по направлению развития креативности рекламы;
- организовать и провести количественное и качественное эмпирическое исследование;
- организовать обработку интерпретацию полученных результатов;
- разработать рекомендацию для рекламодателей в сфере креативной рекламы.
При выполнении курсовой работы применены следующие методы социологического исследования:
теоретические метод: анализ зарубежной и отечественной литературы по проблеме исследования;
эмпирические методы:
количественный социологический метод: опрос;
качественный социологический метод: интервью;
фокус - групповое исследование.
Практическая значимость выполнения курсовой работы заключается в решении задачи, направленной на исследование особенностей коммуникации в креативной рекламе.
Исследовательская выборка представлена:
50 респондентами, подобранными спонтанно;
3 группами фокус-группового исследования:
имеющие интерес к креативной рекламе – 15 респондентов;
не имеющие интерес к креативной рекламе – 15 респондентов;
целевая аудитория рекламы – 15 респондентов.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, а так же выводов к ним, заключения, списка используемой литературы и приложений.
Основной терминологический аппарат курсовой работы представлен следующими категориями:
Реклама − часть маркетинговых коммуникаций, в рамках которой производится оплаченное известным спонсором распространение неперсонализированной информации, с целью привлечения внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему.
Креатив – это рекламная концепция, которая представляет заказчику оригинальный подход к рекламируемому объекту.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
17 октября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель настоящего исследования заключается в проведении анализа коммуникации в креативной рекламе на основании результатов количественного и качественного анализа..docx
2016-10-20 03:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отлично! Все отлично! Сроки, сама работа и доработки! Все вовремя, очень оперативно и качественно! Спасибо!