Создан заказ №1390501
14 октября 2016
Корпоративная культура и ее основы
Как заказчик описал требования к работе:
курсовая работа на 30-40 листов, оригинальность выше 70%
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность работы. Вопросы, связанные с изучением корпоративного управления волнуют множество людей. Именно поэтому, тематика данной работы актуальна и вызывает интерес у окружающих.
Управление представляет собой многоаспектное общественное явление. В зависимости от целей исследовательской или практической деятельности оно может быть представлено в виде определенной статичной структурной композиции или процесса. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Применение структурного или процессного подхода предопределяет вычленение в составе управления различных функций. Использование процессного подхода к анализу системы управления позволило выделить и содержательно охарактеризовать пять его базовых функций: прогнозирование, планирование, организацию, мотивацию и контроль.
Корпоративная культура управления существовало еще на заре цивилизации, но современный менеджмент родился с появлением социальной экономики. Социальная экономическая наука анализирует возникновение потребностей, состав и структуру потребительских запросов и потребления, исследует рациональные потребности людей и их групп, регионов и общества в целом. Один из принципов современного корпоративного управления заключается в том, что человек работает не только ради удовлетворения своих финансовых потребностей, но и с целью личностного развития, всестороннего проявления своих способностей.
В современных условиях нефинансовые показатели стали наиболее важным фактором, определяющим направленность трудовой деятельности. Современные теории корпоративного управления возникли после 1950-х годов. Начиная с 1960-х годов теория управления стала сосредоточиться на человеческих отношениях, особенно на существующие взаимосвязи между моральным духом и производительностью труда. Теории управления фокусируются на всех факторах, влияющих на мотивацию работников и реализацию личностных и общественных интересов
Объектом исследования - корпоративная культура. Предметом исследования – изучение особенностей корпоративной культуры. Целью работы является исследование корпоративной культуры в управлении ЗАО «Калужский завод строительных материалов»
Задачи работы:
Рассмотреть корпоративную культуру в управление и ее функции;
Изучить типы корпоративных культур и их характеристику;
Провести анализ корпоративного управления и корпоративной культуры на примере ЗАО «Калужский завод строительных материалов».
В работе были применены следующие методы исследования: теоретические методы, необходимы для определения проблем, формулирования гипотез и для оценки собранных фактов, и системный подход — направление методологии научного познания, в основе которого лежит рассмотрение объекта как системы.
Научную основу работы составили периодические издания и литература, а также труды и работы отечественных и зарубежных авторов.
Работа состоит из введения, содержащего в себе предмет, объект, цели и задачи работы, двух глав, отражающих специфику работы, заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
17 октября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Корпоративная культура и ее основы.docx
2020-06-06 22:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Работа выполнена качественно и в срок! Оригинальность корректировалась оперативно!