Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы – автоматизация учёта комплектующих в сервисном центре.
Создан заказ №1390557
14 октября 2016

Цель работы – автоматизация учёта комплектующих в сервисном центре.

Как заказчик описал требования к работе:
вуз, BPwin нужен, по пунктам, 60 %, делать по методичке
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Сервисный центр – это очень специфичное по своей структуре предприятие, которое оказывает населению определённый спектр услуг. Как правило - это услуги по ремонту сложной бытовой техники, такой как: ноутбуки, компьютеры, сотовые телефоны и смартфоны, планшетные компьютеры, электронные записные книги, телевизоры, мониторы, и подобное. Цифровые технологии – это тренд современности. Мобильный телефон или коммуникатор, компьютер, планшет или ноутбук, электронная книжка или mp3-плеер – почти каждый современный человек является обладателем около половины вышеперечисленных устройств. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Легко и удобно жить на связи со всем миром благодаря таким гаджетам. Но любая цифровая техника подвержена амортизации, и конечно, требует еще и постоянной модернизации, увеличения мощности, профилактических работ и защиты от внешних негативных действий. Специфика ведения учётной деятельности требует качественного учёта ремонтируемого оборудования и строгого контроля сроков ремонта. Не менее важен и учёт запчастей и товаров в сервис центре - поскольку без должного учёта будут иметь место потери деталей, как физические, так и банальный выход из строя. В данной курсовой работе рассматривается объект автоматизации сервисный центр «МобРемонт». Цель работы – автоматизация учёта комплектующих в сервисном центреПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
17 октября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
victor1977
5
скачать
Цель работы – автоматизация учёта комплектующих в сервисном центре..docx
2016-10-20 14:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа выполнена в срок, с подробными комментариями и необходимыми данными. Очень понравилось работать с этим автором!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Информационные технологии в образовании и науке
Реферат
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
Проектирование реализации операций бизнес-процесса
Курсовая работа
Информационные технологии
Стоимость:
700 ₽
Описать автоматизирующую рабочий процесс систему
Отчёт по практике
Информационные технологии
Стоимость:
700 ₽
Сделать 2 практических задания по тестированию ПО
Отчёт по практике
Информационные технологии
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа на тему: Разработка динамического сайта по ремонту автомобилей
Курсовая работа
Информационные технологии
Стоимость:
700 ₽
Разработка методов сжатия данных, информационные технологии
Курсовая работа
Информационные технологии
Стоимость:
700 ₽
Реферат для отчета по практике
Реферат
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
Искусственные нейронные сети как сложные системы
Курсовая работа
Информационные технологии
Стоимость:
700 ₽
Моделирование процесса брожения средствами Mathcad и Maple
Курсовая работа
Информационные технологии
Стоимость:
700 ₽
Автоматизация учета основных средств на производственном предприятии
Курсовая работа
Информационные технологии
Стоимость:
700 ₽
Проектирование корпоративной сети организации по стандарту Gigabit Ethernet
Курсовая работа
Информационные технологии
Стоимость:
700 ₽
Разработать ПО инженерного калькулятора с графическим интерфейсом.
Курсовая работа
Информационные технологии
Стоимость:
700 ₽
Основы технического проектирования основных узлов системы связи
Курсовая работа
Информационные технологии
Стоимость:
700 ₽
Подробно описать прокладку волс на опорах лэп
Курсовая работа
Информационные технологии
Стоимость:
700 ₽
Управление объектами с запаздыванием с помощью упредителя Смита
Курсовая работа
Информационные технологии
Стоимость:
700 ₽
СХЕМОТЕХНИКА
Курсовая работа
Информационные технологии
Стоимость:
700 ₽
Методы и средства организационных структур управления
Курсовая работа
Информационные технологии
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Корпоративные информационные системы
Современная практика проектирования информационных систем основывается на процессном подходе. Этот подход тесно связан с понятием «бизнес-процесс».
КИС позволяют существенно повысить внутреннюю управляемость организацией. Следствием этого становится увеличение объемов продаж, снижение себестоимости, оптимизация складских запасов, сокращение сроков выполнения заказов, повышение качества взаимодейств...
подробнее
Информационные технологии. Исторические этапы развития
К информационным технологиям относят процессы, для которых входящим и выходящим материалом является информация.
В связи с тем, что ИТ используют компьютерную технику и программное обеспечение для создания, получения, обработки, передачи и хранения информации под понятием ИТ чаще всего понимают компьютерные технологии.
В основном ИТ используют при создании и обработке информации для ее анализа и прин...
подробнее
Информационное обеспечение
Развитие рыночных отношений вызывает необходимость повышения уровня управления экономикой. Процесс управления представляет собой сбор, обработку и передачу информации для вынесения управляющих решений.
Существует разделение экономической информации по функциональному ее назначению, в рамках которого выделяют такие структурные единицы:
Создание ИС и информационных технологий (ИТ) нуждается в специаль...
подробнее
Модель системы массового обслуживания
В человеческой жизнедеятельности огромное значение имеют процессы массового обслуживания, возникающие в системах, которые предназначены для многоразового использования при решении однотипных задач. Подобные системы называют системами массового обслуживания (СМО). Например, телефонные системы, вычислительные комплексы, системы ремонтного обслуживания, автотранспортного, авиационного соединения, сис...
подробнее
Корпоративные информационные системы
Современная практика проектирования информационных систем основывается на процессном подходе. Этот подход тесно связан с понятием «бизнес-процесс».
КИС позволяют существенно повысить внутреннюю управляемость организацией. Следствием этого становится увеличение объемов продаж, снижение себестоимости, оптимизация складских запасов, сокращение сроков выполнения заказов, повышение качества взаимодейств...
подробнее
Информационные технологии. Исторические этапы развития
К информационным технологиям относят процессы, для которых входящим и выходящим материалом является информация.
В связи с тем, что ИТ используют компьютерную технику и программное обеспечение для создания, получения, обработки, передачи и хранения информации под понятием ИТ чаще всего понимают компьютерные технологии.
В основном ИТ используют при создании и обработке информации для ее анализа и прин...
подробнее
Информационное обеспечение
Развитие рыночных отношений вызывает необходимость повышения уровня управления экономикой. Процесс управления представляет собой сбор, обработку и передачу информации для вынесения управляющих решений.
Существует разделение экономической информации по функциональному ее назначению, в рамках которого выделяют такие структурные единицы:
Создание ИС и информационных технологий (ИТ) нуждается в специаль...
подробнее
Модель системы массового обслуживания
В человеческой жизнедеятельности огромное значение имеют процессы массового обслуживания, возникающие в системах, которые предназначены для многоразового использования при решении однотипных задач. Подобные системы называют системами массового обслуживания (СМО). Например, телефонные системы, вычислительные комплексы, системы ремонтного обслуживания, автотранспортного, авиационного соединения, сис...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы