Создан заказ №1390865
14 октября 2016
Целью курсовой работы является разработка научно обоснованных методических положений по формированию ценовой политики для отечественных компаний.
Как заказчик описал требования к работе:
В курсовой должно быть три части, 1 часть вступительная, затем вторую (основную) часть делим на две - теория и расчеты, третья заключительная
Будет проверять на антиплагиат, должно быть процентов 40 оригинала хотя бы
Расчеты: говорила про графики
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Эффективность деятельности компании, ее конкурентоспособность и экономическая устойчивость в существенной степени зависит от качества принимаемых ценовых решений. Ценообразование оказывает влияние на все основные показатели, характеризующие качественные и количественные результаты деятельности компании (имидж, репутацию, объем продаж, прибыль, рентабельность и т.д.).
Значимость ценовых решений, их долгосрочное влияния на деятельность компании предопределяют необходимость формирования эффективной ценовой политики. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Данная политика необходима для определения линии ценового поведения на рынке, выработки общей методики установления и корректировки цены на продукцию.
Росту значимости проблем формирования отечественными компаниями ценовой политики в настоящее время способствуют такие кризисные тенденции, как: падение цен на энергоносители, рецессия российской экономики, спад потребительского спроса, обострившаяся конкуренция между производителями. С другой стороны снижение курса рубля, прямо вызванное указанными выше обстоятельствами, дало новый стимул к развитию отечественного производства. В 2011–2014 годах завышенный курс национальной валюты препятствовал росту экономики. На сегодняшний день эта проблема устранена.
Итак, в ввиду происходящих коренных изменениях в экономике одной из главных проблем, с которой сталкиваются отечественные компании, является проблема формирования ценовой политики направленной на достижение более высоких результатов.
Среди отечественных ученных занимавшихся вопросами формирования ценовой политики необходимо выделить работы Г. Л. Азоева, В. Я. Ушакова, Р.А. Фатхутдинова, С. Б. Сыропятова, И.В. Липсица и др.
Существенный вклад в исследование вопросов ценообразования внес М. Портер. Американский ученный предложил набор аналитических инструментов, позволяющих решить ключевые задачи возникающие при формировании ценовой политики организации. Наиболее значимыми из них являются карта стратегических групп, модель пяти сил, методика анализа конкурентов.
В целом, анализ литературы показал, что вопросы формирования ценовой политики компании исследован недостаточно полно. В частности следует отметить отсутствие научно обоснованного алгоритма формирования ценовой политики.
Целью курсовой работы является разработка научно обоснованных методических положений по формированию ценовой политики для отечественных компаний.
В соответствии с данной цель, в курсовой работе были поставлены и решены следующие задачи:
- уточнить понятие ценовой политики и выявить его соотношение с понятиями ценовой тактики и ценовой стратегии;
- раскрыть содержание процесса формирования ценовой политики компании;
- дать краткую характеристику объекта исследования;
- провести анализ проблем формирования ценовой политики;
- предложить и обосновать алгоритм формирования ценовой политики компании;
- на основе предложенного алгоритма, разработать ценовую политики для объекта наблюдения;
- оценить экономическую эффективность реализации предлагаемой стратегии.
Объектом исследования курсовой работы является вновь создаваемое предприятие «Пеностекло», которое будет осуществлять производство строительного материала – теплоизоляционных плит из пеностекла.
Предметом исследования являются особенности формирования ценовой стратегии в условиях несовершенной конкуренции.
Теоретической и методологической базой исследования послужили труды отечественных и зарубежных исследователей в области ценообразования, маркетинга, стратегического менеджмента: И. Ансоффа, Б. Карлофа, А.П. Градова, Ю.Н. Лапыгина, М. Мескона, Г. Минцберга, И. В. Липсица, В.И. Нечаева, Ф. Котлера, Г. Л. Азоева, М. Портера и других.
Решение поставленных в курсовой работе задач осуществлялось с применением метода системного анализа, статистических и экспертных методов, экономико-математических методов.
В качестве источников экономической информации использовались официальные статистические материалы, результаты исследований в строительных организациях, информация из отраслевых периодических изданий, средств массовой информации, интернет-сайтов.
Практическая значимость результатов курсовой работы состоит в разработке рекомендаций и предложений по формированию ценовой политики, которые могут быть использованы российскими корпорациями в целях повышения их экономической эффективности и конкурентоспособностиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
17 октября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью курсовой работы является разработка научно обоснованных методических положений по формированию ценовой политики для отечественных компаний..docx
2019-02-28 00:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромное спасибо автору, помогла в трудной ситуации, все сделано качественно и в срок.Буду обращаться еще !