Создан заказ №1391037
14 октября 2016
Компания производит продукцию в Q = 2780 единиц в год что соответствует годовой материальной потребности
Как заказчик описал требования к работе:
Прикреплены две фотографии задачи. Работу необходимо сдать до 8:00 утра 22 октября (суббота, завтра)!!
Фрагмент выполненной работы:
Компания производит продукцию в Q = 2780 единиц в год, что соответствует годовой материальной потребности. Стоимость формирования одного заказа у поставщика С=65 у.е. Коэффициент пропорциональности К=12,5%, цена единицы продукции Снр =4.2 у.е.
Рассчитать:
1. Оптимальный размер партии.
2. Экономию или перерасход денежных средств, если осуществлять заказ оптимальным размером, в обычных условиях партия составляла q=213 единиц.
3. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Рассчитать экономию или перерасход денег, а также размер партии заказа, если поставщик делает скидку при заказе большими партиями:
1. 0 – 200 единиц 0 у.е. нет скидки.
2. 200 – 500 единиц скидка 10%
3. 500 и более скидка 15%.
Решение:
Под оптимальным заказом понимается такой размер, при котором обеспечивается минимальная сумма затрат на оформление заказа и хранение запасов. Точка оптимального размера заказа показана на рис.1.
Рис.1. Графический метод нахождения оптимального заказа
Оптимальный размер заказа по критерию минимизации совокупных затрат на хранение запаса и повторение заказа рассчитывается по формуле Вилсона (Wilson):
Q*=2*С*QCh
где Q* — оптимальный размер заказа, ед.;
C — затраты на поставку единицы заказываемого продукта, у.е.;
Q — потребность в заказываемом продукте за определенный период, ед.;
К— затраты на хранение единицы запаса, у.е./ед.
где Ch = К*Снр = 12,5 х 4,2/100=0,525 у.е. стоимость хранения единицы продукции.
1.Оптимальный размер заказа равен:
Q*=2*С*QCнр*K=2*65*27800.125*4.2=829.68≈830 ед.
2. Определим, для какого уровня цены рассчитанный оптимальный размер заказа с учетом скидки, так как 500 и более скидка 15%:
830*0,15*4,2=522,9 у.е.
или единица продукции стоит:
830 /522,9 =1,58 у.е.
Если партия составляет q=213 единиц, то скидка составит 10%
213*0,10*4,2=89,46 у.е.
или единица продукции стоит:
213/89,46=2,38 у.е.
Таким образом, на единице продукции перерасход денежных средств составит:
2,38-1,58=0,8 у.е.
Следовательно, за год перерасход составит:
0,8*2780=2224 у.е.
Если в год требуется 2780 ед. продукции, то партий по 213 ед. будет примерно 13 (2780/213=13,05). Если по 830 ед., то примерно 3(2780/830=3,34). Это приведет к дополнительным транспортным расходам по доставке равным 10 доставкам (13-3=10)
3. Оптимальный средний уровень запаса:
Qcp=Q*/2=830/2=415 ед
4. Оптимальная периодичность пополнения запасов:
Топт = Q*/Q=830/2780=0.299 года, если считать, что число рабочих дней в году 300, то Топт =0,299*300=90 дней
СБЫТОВАЯ ЛОГИСТИКА
2. АВС АНАЛИЗ В ЛОГИСТИКЕ
Для анализа ассортимента товаров с учетом доли запасов по каждой позиции в общем объеме запасов используется метод ABC-анализа. Этот метод основан на применении правила Парето (сформулированного итальянским социологом и экономистом Вильфрето Парето), или правила 80/20. Принцип Парето гласит, что значительная часть сущностей определяется незначительным количеством причин (80% сущностей определяются 20% причин). Таким образом, идея метода состоит в том, чтобы выделить небольшое количество объектов, имеющих наибольшую важность, т.е. определяющих значительную часть интересующего нас (критического) параметра.
Таким образом, идея этого метода состоит в том, чтобы выделить среди множества объектов наиболее значимые (с точки зрения обозначенной цели).
В экономической литературе, ABC-анализ (метод АВС) описывается как инструмент оперативного управления, используемый для определения рыночных сегментов, стратегических направлений развития в товарной политике, поставщиков, товаров, товарных групп и других аналитических измерений с целью дальнейшего анализа, мониторинга и разработки эффективных экономических решений.
Анализ практического опыта различных предприятий, показывает, что относительно небольшое количество потребителей или товаров из общего количества приносит большее количество объемов продаж и прибыли.
Идея метода АВС состоит в том, чтобы из всего множества однотипных объектов выделить наиболее значимые с точки зрения обозначенной цели. Таких объектов, как правило, немного, и именно на них необходимо сосредоточить основное внимание и силы.
Алгоритм проведения АВС анализа показан на рис. 2:
Рис. 2 Алгоритм проведения АВС анализа
Целью АВС анализа на предприятии является выявление из общего ассортимента тех товаров, которые приносят большую прибыль при реализации.
Теоретически группа А включает в себя 20% позиций упорядоченного списка объектов, начиная с наиболее значимой, и определяет 80% сущностей; группа В включает в себя следующие 30% позиций, которые определяют 15% сущностей; группа С состоит из оставшихся 50% позиций и определяет лишь 5% сущностей. Однако специфика конкретного множества значений может не укладываться в рамки такого распределения. Поэтому предлагается строить кривую ABC-анализа, после чего определять разделение на группы, руководствуясь участками кривой, между которыми происходит резкое изменение радиуса ее кривизны.
Основная цель ABC-анализа — распределение позиций ассортимента по группам в зависимости от объема денежных средств, «омертвленных» в запасах по этим позициям...Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
20 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
15 октября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Компания производит продукцию в Q = 2780 единиц в год что соответствует годовой материальной потребности.jpg
2016-10-18 17:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Девушка, спасибо Вам ОГРОМНОЕ!
Буквально за 9-10 часов сделали мне работу, сегодня я успешно всё сдала, огромное спасибо, вы просто выручили меня!!! Спасибо!