Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Мозговой штурм, как обучающий метод:плюсы и минусы
Создан заказ №1391290
14 октября 2016

Мозговой штурм, как обучающий метод:плюсы и минусы

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по менеджменту организации за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность данной темы заключается в том, что управленческие решения являются основой управления предприятием, а ответственность за их принятие и результаты важным аспектом в управленческой деятельности. Приоритетом сегодняшнего дня становится внедрение в учебный процесс средств информационно-коммуникационных технологий и объединение их на организационном, методическом и технологическом уровнях [2, С. (работа была выполнена специалистами Автор 24) 112]. Важной предпосылкой повышения качества подготовки будущих специалистов является развитие и совершенствование форм и методов контроля достижений, который реализует обратную связь в обучении, обеспечивая возможность оперативного регулирования и корректировки этого процесса [1, С. 23]. Цель: исследовать мозговой штурм, как обучающий метод: плюсы и минусы. Объект исследования – предприятие ООО"Ростелеком". Предмет исследования – применение метода мозгового штурма в исследуемой организации. Задачи исследования: рассмотреть теоретические аспекты метода мозгового штурма; исследовать плюсы и минусы «мозгового штурма»; исследовать модификации метода мозгового штурма; проанализировать процесс принятия коллективных решений в организации; рассмотреть анализ применения метода мозгового штурма в организации. Методы исследования, использованные в работе: анализ документов организации, статистический анализ. Практическая значимость заключается рассмотрение метода мозгового штурма на предприятии ООО"Ростелеком". Информационно-эмпирической базой исследования, послужила отечественная литература, зарубежная литература, научные статьи. Структура работа состоит из введения, основной части, представленной тремя главами, заключения и списка литературы. Так же 1 рисунок и 3 таблицыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
17 октября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
kuka2010
5
скачать
Мозговой штурм, как обучающий метод:плюсы и минусы.docx
2016-10-20 20:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор молодец!!!! все в срок, содержание курсовой отличное, написано все по делу!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Экономическое обоснование работы предприятия
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Любая тема прикрепленного файла
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Analysis of a corporate culture of small and medium-sized enterprises (SMEs)
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Формирование стратегического конкурентоспособного потенциала предприятия.
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Организация и оплата труда работников предприятия
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
разработка конкурентной стратегии предприятия
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
СКЛАДСКИЕ КОМПЛЕКСЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫХ РАБОТ
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
управление оптовой закупкой товаров
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Анализ и диагностика внешней среды предприятия ООО "ОБИ-ФЦ"
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Особенности управления мужчинами и женщинами
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
организационная структура в организации
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Курсовой проект по предмету: "Организация производства и менеджмент"
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Задачи имиджа организации
В основе формирования имиджа компании лежат остаточные впечатления различных лиц, с которыми она взаимодействует. Создание определенного организационного имиджа является одной из наиболее сложных коммуникативных задач, решаемых компанией. Целью формирования имиджа является реализация каких-либо представлений о компании. Это означает, что компания должна действовать и реагировать в соответствии с т...
подробнее
Правовое обеспечение управления качеством
В настоящее время конкуренция на всех уровнях и рынках сбыта достаточно высока. Остается актуальным вопрос, как привлечь постоянного покупателя и удержать его на длительный срок. Наиболее предпочтительной стратегией остается производство товара и услуги очень высокого качества.
Для того, чтобы честные производители товаров и услуг чувствовали себя более защищенными в настоящее время, для них сущест...
подробнее
Управление затратами на качество
Конкурентоспособность любого предприятия, в независимости от размеров, формы и сферы хозяйствования, зависит от качества продукта и соизмеримости стоимости товара с его качеством. Эта характеристика даёт понятие того, насколько предприятие и его продукция, отвечает запросам потребителя.
В этой связи, величина затрат на создание качественного продукта имеет большое значение, наряду со сравнением это...
подробнее
Управление активами организации
Активы могут быть материальными, нематериальными или финансовыми. Материальные активы имеют вещественную форму. Нематериальные активы являются объектами интеллектуальной собственности, не имеющими вещественной формы. К финансовым активам относят различные финансовые инструменты – денежные средства, ценные бумаги, финансовые вложения и т.п.
Более значимой с точки зрения организационного управления я...
подробнее
Задачи имиджа организации
В основе формирования имиджа компании лежат остаточные впечатления различных лиц, с которыми она взаимодействует. Создание определенного организационного имиджа является одной из наиболее сложных коммуникативных задач, решаемых компанией. Целью формирования имиджа является реализация каких-либо представлений о компании. Это означает, что компания должна действовать и реагировать в соответствии с т...
подробнее
Правовое обеспечение управления качеством
В настоящее время конкуренция на всех уровнях и рынках сбыта достаточно высока. Остается актуальным вопрос, как привлечь постоянного покупателя и удержать его на длительный срок. Наиболее предпочтительной стратегией остается производство товара и услуги очень высокого качества.
Для того, чтобы честные производители товаров и услуг чувствовали себя более защищенными в настоящее время, для них сущест...
подробнее
Управление затратами на качество
Конкурентоспособность любого предприятия, в независимости от размеров, формы и сферы хозяйствования, зависит от качества продукта и соизмеримости стоимости товара с его качеством. Эта характеристика даёт понятие того, насколько предприятие и его продукция, отвечает запросам потребителя.
В этой связи, величина затрат на создание качественного продукта имеет большое значение, наряду со сравнением это...
подробнее
Управление активами организации
Активы могут быть материальными, нематериальными или финансовыми. Материальные активы имеют вещественную форму. Нематериальные активы являются объектами интеллектуальной собственности, не имеющими вещественной формы. К финансовым активам относят различные финансовые инструменты – денежные средства, ценные бумаги, финансовые вложения и т.п.
Более значимой с точки зрения организационного управления я...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы