Создан заказ №1391294
14 октября 2016
Цель курсовой работы - доказать, что такой показатель эффективности интернет-рекламы как «кликабельность» (далее - «CTR», от английского - click-through rate – показатель кликабельности) не является ключевым для оценки продуктивности рекламной кампании.
Как заказчик описал требования к работе:
Есть готовый план, по нему надо написать курсовую работу полностью к 15-ому ноября. Больше никаких заготовок по работе не имеется. Нужно указать минимум 28 источников, одну третью часть из общего числа на иностранном языке (хотя бы несколько). Первая глава нужна чем быстрее, тем лучше, срок её сдачи
я уже пропустил. К заказу прилагается небольшая "методичка", в которой есть требования к курсовой (дело в том, что там среди стандартных требований также указаны важные для конкретно моего университета положения). Уникальность не ниже 81%.
Объем курсовой работы - от 40 страни
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Данная работа посвящена исследованиям в области рекламных технологий, и касается изучения проблем эффективности баннерной рекламы в Интернете (на примере русскоязычного сегмента Интернета). Актуальность моей темы заключается в следующем: в настоящий момент многие организации, проводящие рекламную кампанию в Интернете, сталкиваются с проблемой оценки её эффективности. При анализе большинство компаний не прибегают к использованию различных инструментов оценки, опираясь лишь на «кликабельность» (показатель эффективности, который является отношением количества нажатий на баннер к количеству его показов посетителю веб-сайта, где размещена реклама. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Далее – «CTR»). Подобный подход к оценке эффективности рекламной компании не позволяет объективно проанализировать её результаты. Данные, полученные в результате анализа, не позволяют сделать вывод о том, насколько продуктивной была проведенная кампания. В итоге, рекламодатель не имеет возможности увеличить эффективность следующей кампании, так как реальная эффективность предыдущей искажена ввиду неточной оценки.
Цель курсовой работы - доказать, что такой показатель эффективности интернет-рекламы как «кликабельность» (далее - «CTR», от английского - click-through rate – показатель кликабельности) не является ключевым для оценки продуктивности рекламной кампании. – цель нужно поменять или скорректировать! Потому что, это не новость!
Объект исследования - оценка эффективности различных рекламных кампаний, проведенных в отечественном сегменте Интернета, полученные с использованием показателя CTR.
Предмет исследования - показатели, используемые при оценке эффективности баннерной рекламы, а также интернет-кампании с её использованием
Дописать срочно ВведениеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
17 октября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель курсовой работы - доказать, что такой показатель эффективности интернет-рекламы как «кликабельность» (далее - «CTR», от английского - click-through rate – показатель кликабельности) не является ключевым для оценки продуктивности рекламной кампании..docx
2021-04-30 19:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо автору, очень помогла с курсовой. Работу выполнила очень быстро.
Понравилось все! От коммуникабельности до качества выполнения работы. Еще раз спасибо)