Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель курсовой работы - доказать, что такой показатель эффективности интернет-рекламы как «кликабельность» (далее - «CTR», от английского - click-through rate – показатель кликабельности) не является ключевым для оценки продуктивности рекламной кампании.
Создан заказ №1391294
14 октября 2016

Цель курсовой работы - доказать, что такой показатель эффективности интернет-рекламы как «кликабельность» (далее - «CTR», от английского - click-through rate – показатель кликабельности) не является ключевым для оценки продуктивности рекламной кампании.

Как заказчик описал требования к работе:
Есть готовый план, по нему надо написать курсовую работу полностью к 15-ому ноября. Больше никаких заготовок по работе не имеется. Нужно указать минимум 28 источников, одну третью часть из общего числа на иностранном языке (хотя бы несколько). Первая глава нужна чем быстрее, тем лучше, срок её сдачи я уже пропустил. К заказу прилагается небольшая "методичка", в которой есть требования к курсовой (дело в том, что там среди стандартных требований также указаны важные для конкретно моего университета положения). Уникальность не ниже 81%. Объем курсовой работы - от 40 страни
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Данная работа посвящена исследованиям в области рекламных технологий, и касается изучения проблем эффективности баннерной рекламы в Интернете (на примере русскоязычного сегмента Интернета). Актуальность моей темы заключается в следующем: в настоящий момент многие организации, проводящие рекламную кампанию в Интернете, сталкиваются с проблемой оценки её эффективности. При анализе большинство компаний не прибегают к использованию различных инструментов оценки, опираясь лишь на «кликабельность» (показатель эффективности, который является отношением количества нажатий на баннер к количеству его показов посетителю веб-сайта, где размещена реклама. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Далее – «CTR»). Подобный подход к оценке эффективности рекламной компании не позволяет объективно проанализировать её результаты. Данные, полученные в результате анализа, не позволяют сделать вывод о том, насколько продуктивной была проведенная кампания. В итоге, рекламодатель не имеет возможности увеличить эффективность следующей кампании, так как реальная эффективность предыдущей искажена ввиду неточной оценки. Цель курсовой работы - доказать, что такой показатель эффективности интернет-рекламы как «кликабельность» (далее - «CTR», от английского - click-through rate – показатель кликабельности) не является ключевым для оценки продуктивности рекламной кампании. – цель нужно поменять или скорректировать! Потому что, это не новость! Объект исследования - оценка эффективности различных рекламных кампаний, проведенных в отечественном сегменте Интернета, полученные с использованием показателя CTR. Предмет исследования - показатели, используемые при оценке эффективности баннерной рекламы, а также интернет-кампании с её использованием Дописать срочно ВведениеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
17 октября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
marinaVM
5
скачать
Цель курсовой работы - доказать, что такой показатель эффективности интернет-рекламы как «кликабельность» (далее - «CTR», от английского - click-through rate – показатель кликабельности) не является ключевым для оценки продуктивности рекламной кампании..docx
2021-04-30 19:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо автору, очень помогла с курсовой. Работу выполнила очень быстро. Понравилось все! От коммуникабельности до качества выполнения работы. Еще раз спасибо)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Практика
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
"Практика управления репутацией в поисковой выдаче зоны RU"
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Разработка рекламного проекта
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Задание по защите практики
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Проектирование рекламной кампании
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Коммуникативный анализ телевизионной рекламы.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Организация и провидение брифингов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Визуализация социального пространства современного общества
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Приёмы языковой игры в рекламных слоганах
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
креативные подходы в написании рекламных текстов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Модели Интернет-рекламы
Понятие моделей в Интернет-рекламе связано с её стоимостью. Площадки могут предлагать рекламодателям различные модели оплаты за размещение.
Модели Интернет-рекламы:
Рассмотрим каждую модель подробнее.
В данном случае рекламодатель оплачивает определённую сумму денег в месяц за размещение его объявления на сайте, вне зависимости от количества показов, переходов и заказов по объявлению. Эта модель появ...
подробнее
Функции, цели и задачи рекламного текста
В современном мире реклама играет существенную роль в жизни людей и деятельности компаний. Она является сильным маркетинговым средством неценовой конкурентной борьбы. Все силы предприятий направлены на совершенствование продукта и его приспособление спросу, а реклама наоборот, стремится к адаптации спроса под уже изготовленный товар.
Поэтому с функциональной точки зрения, рекламные тексты совмещаю...
подробнее
Персональный брендинг
Под понятием бренда понимается имидж, который закреплен в сознании людей. Имидж всплывает тогда, когда они слышат название, видят продукт или логотип. «Персональный брендинг» или «Брендинг личности», в свою очередь, это восприятие обществом личности человека, его способностей и личностных качеств. Персональный брендинг формирует в сознании людей определенное впечатление о человеке.
Как правило, бол...
подробнее
История рекламы XX века
2 ноября 1920 года в городе Питсбург, штат Пенсильвания, начала работать первая коммерческая радиостанция. Радио стало основным средством массовой коммуникации. Население слушало различные новости, даже с мест событий, спортивные вести, анонсы спектаклей и радиосериалы. Рекламодатели получили возможность обращаться к широкой аудитории. Эффективность рекламы зависела от рейтинга радиопрограммы, во ...
подробнее
Модели Интернет-рекламы
Понятие моделей в Интернет-рекламе связано с её стоимостью. Площадки могут предлагать рекламодателям различные модели оплаты за размещение.
Модели Интернет-рекламы:
Рассмотрим каждую модель подробнее.
В данном случае рекламодатель оплачивает определённую сумму денег в месяц за размещение его объявления на сайте, вне зависимости от количества показов, переходов и заказов по объявлению. Эта модель появ...
подробнее
Функции, цели и задачи рекламного текста
В современном мире реклама играет существенную роль в жизни людей и деятельности компаний. Она является сильным маркетинговым средством неценовой конкурентной борьбы. Все силы предприятий направлены на совершенствование продукта и его приспособление спросу, а реклама наоборот, стремится к адаптации спроса под уже изготовленный товар.
Поэтому с функциональной точки зрения, рекламные тексты совмещаю...
подробнее
Персональный брендинг
Под понятием бренда понимается имидж, который закреплен в сознании людей. Имидж всплывает тогда, когда они слышат название, видят продукт или логотип. «Персональный брендинг» или «Брендинг личности», в свою очередь, это восприятие обществом личности человека, его способностей и личностных качеств. Персональный брендинг формирует в сознании людей определенное впечатление о человеке.
Как правило, бол...
подробнее
История рекламы XX века
2 ноября 1920 года в городе Питсбург, штат Пенсильвания, начала работать первая коммерческая радиостанция. Радио стало основным средством массовой коммуникации. Население слушало различные новости, даже с мест событий, спортивные вести, анонсы спектаклей и радиосериалы. Рекламодатели получили возможность обращаться к широкой аудитории. Эффективность рекламы зависела от рейтинга радиопрограммы, во ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы