Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
3. Определение общей стратегии психологической диагностики возрастного развития человека(на примере восприятия
Создан заказ №1391295
28 октября 2016

3. Определение общей стратегии психологической диагностики возрастного развития человека(на примере восприятия

Как заказчик описал требования к работе:
*Пргшечание: Вопрос № 3. Определение общей стратегии психологической диагностики возрастного развития человека. Задание: Разработать программу возрастно-психологической диагностики какой-либо сферы психического развития человека (на выбор) применительно к одному из периодов онтогенеза (на выбор) человека (от рождения до смерти). Выбранная сфера психического развития в онтогенезе и будет выступать предметом психологической диагностики. Программа должна отражать: —характеристику предмета (выбранного) возрастной диагностики, представить рабочее определение рассматриваемого психологического феномена. Например, понятие и характеристика произвольной и осмысленной памяти, особенности эгоцентрической речи ребенка или процесс послетрудовой адаптации человека. Предметом возрастной диагностики также могут быть и какие-либо особенности или свойства личности (черты характера, особенности социального взаимодействия и др.); —динамику онтогенетического развития данной сферы психического развития: дать описание предшествующей и последующей форм ее развития. Например, отметить какие изменения в функции произвольной и осмысленной памяти происходят на различных этапах развития; —значение развития данной сферы психического развития для психического развития в целом. Например, показать, как связано формирование функции осмысленной и произвольной памяти с развитием остальных психических функций (мышления, речи, воображения, восприятия и др.) и становлением личности индивида: —методику качественной диагностики данной сферы психического развития для данного возраста (программу наблюдения, эксперимент, вопросы для беседы и др.). Следует также определить условия проведения и последовательность применения диагностических методик.
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
29 октября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zankovd
5
скачать
3. Определение общей стратегии психологической диагностики возрастного развития человека(на примере восприятия.docx
2020-07-01 00:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Прекрасная, глубокая работа, лёгкая коммуникация, до срока выполнена. Рекомендую.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
доработка курсовой
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Диагностика и коррекция межличностных отношений в группе
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Юридическая психология
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
микроматорика в детских играх и психическое развитие
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Компетентность в общении и способы ее развития.
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
маршал Маклюэн
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
реферат по психологии телефон доверия
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Реферат по психологии
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Позитивное отношение к жизни как основа успеха
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
НАРЦИСИЧЕСКОЕ РАСТРОЙСТВО ЛИЧНОСТИ
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Потребности и мотивы личности
Важная роль в структуре личности отводится сфере принадлежащих ей потребностей и мотивов. Именно они побуждают человека к деятельности (труду, общению и т. п.), которая позволяет установить социальные связи с миром.
Потребности – субъективные явления, побуждающие к деятельности и представляющие собой отражение нужды организма в чем-либо; потребности характеризуют зависимость личности от конкретных ...
подробнее
Психология профессионального образования
Психология профессионального образования – это достаточно новая отрасль в отечественной психологии.
Психология профессионального образования занимается изучением феноменологии становления человеческой личности, психологические закономерности в процессе профессионального обучения, развития и воспитания, особенности возрастного характера субъектов профессионального образования.
Э. Ф. Зеер - основател...
подробнее
Бехтерев Владимир Михайлович, русский психиатр и психолог

В.М. Бехтерев родился 20 января 1857 года в селе Серали, Елабужского уезда, Вятской губернии. Получил гимназическое образование при Вятской гимназии, затем продолжил обучение в медико-хирургической академии в Санкт-Петербурге. По окончании академии в 1878 году работал в клинике профессора И.П. Мержеевского, где изучал душевные и нервные болезни.
С 1879 года являлся действительным членом в Петербург...
подробнее
Психология тела
Психология тела ориентирована на исследование тела и осознанное отношение человека к телесным ощущениям. При этом уделяется внимание потребностям, желаниям и чувствам, которые заключены в состоянии тела.
По мнению Райха, психологический механизм защиты организма в стрессовых ситуациях и соответствующее ему поведение формирует "мышечную броню" у человека. Она проявляется в напряженных участках тела...
подробнее
Потребности и мотивы личности
Важная роль в структуре личности отводится сфере принадлежащих ей потребностей и мотивов. Именно они побуждают человека к деятельности (труду, общению и т. п.), которая позволяет установить социальные связи с миром.
Потребности – субъективные явления, побуждающие к деятельности и представляющие собой отражение нужды организма в чем-либо; потребности характеризуют зависимость личности от конкретных ...
подробнее
Психология профессионального образования
Психология профессионального образования – это достаточно новая отрасль в отечественной психологии.
Психология профессионального образования занимается изучением феноменологии становления человеческой личности, психологические закономерности в процессе профессионального обучения, развития и воспитания, особенности возрастного характера субъектов профессионального образования.
Э. Ф. Зеер - основател...
подробнее
Бехтерев Владимир Михайлович, русский психиатр и психолог

В.М. Бехтерев родился 20 января 1857 года в селе Серали, Елабужского уезда, Вятской губернии. Получил гимназическое образование при Вятской гимназии, затем продолжил обучение в медико-хирургической академии в Санкт-Петербурге. По окончании академии в 1878 году работал в клинике профессора И.П. Мержеевского, где изучал душевные и нервные болезни.
С 1879 года являлся действительным членом в Петербург...
подробнее
Психология тела
Психология тела ориентирована на исследование тела и осознанное отношение человека к телесным ощущениям. При этом уделяется внимание потребностям, желаниям и чувствам, которые заключены в состоянии тела.
По мнению Райха, психологический механизм защиты организма в стрессовых ситуациях и соответствующее ему поведение формирует "мышечную броню" у человека. Она проявляется в напряженных участках тела...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы