Создан заказ №1391370
14 октября 2016
Правовые требования к телевизионной рекламе
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая должна состоять из 3х глав. В третьей главе должно быть проведено исследование-соответствие конкретного канала нормам закона
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность. Реклама, показанная по телевизору, в настоящее время — это мощнейший инструмент воздействия, так как он достаточно красочный, яркий, он сопровождается звуковыми эффектами и наглядным изображением самого товара.
Еще одно преимущество телевизионной рекламы — ее мощное воздействие на подсознание людей. Основным свойством рекламы на ТВ является массовость. Ее могут одновременно увидеть миллионы телезрителей, что делает расход на одного человека мизерным.
Известно, что в любой сфере регулирование происходит по таким направлениям, как:
государственное регулирование — законы, указы, нормативно-правовые акты и так далее;
саморегулирование — общественные и профессиональные организации рекламистов, рекламодателей, потребителей.
Рекламная деятельность не является исключением.[5]
Теоретическую базу исследования составили научные издания Мудрова А.Н., Полукарова В.Л., Свиридовой Е.А. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Смирновой Ю.В., Шамхалова С.Ш., Щепилова Г.Г., а также ряд интернет-ресурсов.
Методы исследования:
Метод реферирования научной литературы и документальных источников: состоит в изучение теоретических аспектов темы данного исследования; Метод наблюдения и описания.
Структура работы. Данная работа состоит из трех частей, разделенных на параграфы, заключения, списка использованных источников.
Объект исследования — Реклама на телевидении.
Предмет исследования — Законодательство о рекламе.
Цель данного исследования — Рассмотреть правовое регулирование о рекламе на отечественном телевидении.
I СУЩНОСТЬ ТЕЛЕВИЗИОННОЙ РЕКЛАМПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
17 октября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Правовые требования к телевизионной рекламе.docx
2016-10-20 20:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо огромное автору за отличную и качественную работу! Всем рекомендую данного автора!