Создан заказ №1391450
14 октября 2016
Целью нашего исследования является анализ эффективности применения методики коммуникативного подхода в обучении английской монологической речи (на примере конкретного образовательного учреждения).
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить дипломную работу по языкознанию и филологии. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить дипломная работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В условиях модернизации образования перед учителем иностранного языка ставится много задач, однако приоритетной является развитие личности ребенка (ответственного и инициативного), его подготовка к должному взаимодействию с окружающим миром (адаптация к стремительно меняющимся условиям, способность осуществлять множественный выбор), к самообразованию и саморазвитию. Кроме того, важной задачей становится формирование у детей способности к деятельности, которая включает в себя ряд аспектов: готовность к целеполаганию, оценке, действию, рефлексии.
Решение обозначенных задач предполагает выбор эффективной методики преподавания иностранного языка, который, в отличие от других школьных предметов, представляет собой и цель, и средство обучения. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Такая природа учебного предмета является обоснованием того, что наиболее результативным на современном этапе является коммуникативное обучение, которое в значительной степени направлено на учащегося. Основной целью коммуникативного обучения является создание детям необходимых условий для овладения языковым материалом в процессе говорения, слушания, чтения, письма. Методика коммуникативного обучения предусматривает необходимость развития способностей учащихся и их желание точно и к месту использовать изучаемый иностранный язык в целях эффективного общения, т.е. понимание производство речевых сообщений является первостепенной задачей, которой подчинено изучение лексики и грамматики. Другими словами, цель коммуникативного подхода к обучению состоит в том, чтобы научить свободно ориентироваться в иноязычной среде и уметь адекватно реагировать на различные ситуации.
Коммуникативный подход к обучению иностранным языкам уже не одно десятилетие является предметом исследований многих ученых. Так, нам известны работы И.Л. Бим, Е.И. Пассова, О.Д. Митрофановой, В.Г. Костомарова, В.Л. Скалкина, Г.А. Кайгородской, М.В. Ляховицкого и др. Исследования, проведенные за последние двадцать лет, представляют собой богатый источник для научных выводов и обобщений. Тем не менее, далеко не все вопросы, касающиеся коммуникативной направленности обучения, решены. Так, до сих пор не существует единого, общепринятого мнения относительно понимания сущности категории «коммуникативность». Кроме того, в настоящее время нет исследований, рассматривающих коммуникативный подход в историческом аспекте. В имеющихся исторических трудах А.А. Миролюбова, И.В. Рахманова проблема коммуникативности специально не рассматривалась. Вместе с тем, изучение процесса развития коммуникативного подхода, выводов и обобщений, накопленных методикой за прошедшие десятилетия, позволяют углубить понимание и оценку пройденного пути, определить сегодняшнее состояние проблемы, наметить перспективы развития.
Обучение монологической речи в рамках коммуникативного подхода является одним из наиболее сложных, но в то же время самых необходимых навыков для изучающих английский язык.
Все вышесказанное определяет актуальность предпринятого нами исследования.
Объектом исследования является коммуникативная методика обучения английскому языку.
Предметом исследования является коммуникативный подход к обучению монологической речи на английском языке.
Целью нашего исследования является анализ эффективности применения методики коммуникативного подхода в обучении английской монологической речи (на примере конкретного образовательного учреждения).
Поставленная цель предполагает решение ряда задач:
1) охарактеризовать монологическую речь как один из видов речевой деятельности;
2) рассмотреть основные параметры обучения монологической речи;
3) определить сущность коммуникативного подхода в обучении говорению;
4) выявить принципы коммуникативного подхода;
5) описать приемы и способы коммуникативного обучения монологической речи;
6) провести эксперимент по определению эффективности коммуникативного подхода в обучении монологической речи на уроках английского языка.
Основные методы исследования:
Метод дефиниционного анализа;
Описательный метод;
Метод систематизации, классификации, обработки и обобщения фактического материала исследования;
Метод наблюдения;
Метод прогнозирования.
Теоретическая значимость работы определяется следующими моментами:
1) дается комплексное определение понятия «коммуникативный подход»;
2) обосновывается эффективность коммуникативного подхода в обучении монологической речи на уроках английского языка.
Практическая ценность работы заключается в возможности применения ее результатов в вузовских учебных курсах по методике преподавания английского языка, при написании учебников и пособий по методике преподавания английского языка. Кроме того, полученные в ходе исследования результаты могут быть использованы учителями английского языка в их практике преподавания в школах.
Структура работы. Исследование состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы, приложения. Во введении обосновывается актуальность, теоретическая и практическая значимость работы, определяются цель и задачи, описываются объект, предмет, а также методы исследования. В первой главе дается обзор теоретических вопросов обучения монологической речи. Во второй главе предлагается характеристика коммуникативного подхода к обучению монологической речи. Третья глава посвящена описанию практического эксперимента по определению эффективности применения коммуникативного подхода при обучении монологической речи на уроках английского языка. В заключении подводятся основные итоги проведенного исследования, обозначаются перспективы. Список литературы состоит из 20 источников. В приложении дается фрагмент урока английского языка, посвященного обучению монологической речи с применением коммуникативного подходаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
21 октября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью нашего исследования является анализ эффективности применения методики коммуникативного подхода в обучении английской монологической речи (на примере конкретного образовательного учреждения)..docx
2020-02-19 02:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Очень приятно было работать с автором. Катерина изначально качественно сделала работу. Ответила на все возникшие вопросы и внесла все корректировку в соответствии с моими пожеланиями.