Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью нашего исследования является анализ эффективности применения методики коммуникативного подхода в обучении английской монологической речи (на примере конкретного образовательного учреждения).
Создан заказ №1391450
14 октября 2016

Целью нашего исследования является анализ эффективности применения методики коммуникативного подхода в обучении английской монологической речи (на примере конкретного образовательного учреждения).

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить дипломную работу по языкознанию и филологии. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить дипломная работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В условиях модернизации образования перед учителем иностранного языка ставится много задач, однако приоритетной является развитие личности ребенка (ответственного и инициативного), его подготовка к должному взаимодействию с окружающим миром (адаптация к стремительно меняющимся условиям, способность осуществлять множественный выбор), к самообразованию и саморазвитию. Кроме того, важной задачей становится формирование у детей способности к деятельности, которая включает в себя ряд аспектов: готовность к целеполаганию, оценке, действию, рефлексии. Решение обозначенных задач предполагает выбор эффективной методики преподавания иностранного языка, который, в отличие от других школьных предметов, представляет собой и цель, и средство обучения. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Такая природа учебного предмета является обоснованием того, что наиболее результативным на современном этапе является коммуникативное обучение, которое в значительной степени направлено на учащегося. Основной целью коммуникативного обучения является создание детям необходимых условий для овладения языковым материалом в процессе говорения, слушания, чтения, письма. Методика коммуникативного обучения предусматривает необходимость развития способностей учащихся и их желание точно и к месту использовать изучаемый иностранный язык в целях эффективного общения, т.е. понимание производство речевых сообщений является первостепенной задачей, которой подчинено изучение лексики и грамматики. Другими словами, цель коммуникативного подхода к обучению состоит в том, чтобы научить свободно ориентироваться в иноязычной среде и уметь адекватно реагировать на различные ситуации. Коммуникативный подход к обучению иностранным языкам уже не одно десятилетие является предметом исследований многих ученых. Так, нам известны работы И.Л. Бим, Е.И. Пассова, О.Д. Митрофановой, В.Г. Костомарова, В.Л. Скалкина, Г.А. Кайгородской, М.В. Ляховицкого и др. Исследования, проведенные за последние двадцать лет, представляют собой богатый источник для научных выводов и обобщений. Тем не менее, далеко не все вопросы, касающиеся коммуникативной направленности обучения, решены. Так, до сих пор не существует единого, общепринятого мнения относительно понимания сущности категории «коммуникативность». Кроме того, в настоящее время нет исследований, рассматривающих коммуникативный подход в историческом аспекте. В имеющихся исторических трудах А.А. Миролюбова, И.В. Рахманова проблема коммуникативности специально не рассматривалась. Вместе с тем, изучение процесса развития коммуникативного подхода, выводов и обобщений, накопленных методикой за прошедшие десятилетия, позволяют углубить понимание и оценку пройденного пути, определить сегодняшнее состояние проблемы, наметить перспективы развития. Обучение монологической речи в рамках коммуникативного подхода является одним из наиболее сложных, но в то же время самых необходимых навыков для изучающих английский язык. Все вышесказанное определяет актуальность предпринятого нами исследования. Объектом исследования является коммуникативная методика обучения английскому языку. Предметом исследования является коммуникативный подход к обучению монологической речи на английском языке. Целью нашего исследования является анализ эффективности применения методики коммуникативного подхода в обучении английской монологической речи (на примере конкретного образовательного учреждения). Поставленная цель предполагает решение ряда задач: 1) охарактеризовать монологическую речь как один из видов речевой деятельности; 2) рассмотреть основные параметры обучения монологической речи; 3) определить сущность коммуникативного подхода в обучении говорению; 4) выявить принципы коммуникативного подхода; 5) описать приемы и способы коммуникативного обучения монологической речи; 6) провести эксперимент по определению эффективности коммуникативного подхода в обучении монологической речи на уроках английского языка. Основные методы исследования: Метод дефиниционного анализа; Описательный метод; Метод систематизации, классификации, обработки и обобщения фактического материала исследования; Метод наблюдения; Метод прогнозирования. Теоретическая значимость работы определяется следующими моментами: 1) дается комплексное определение понятия «коммуникативный подход»; 2) обосновывается эффективность коммуникативного подхода в обучении монологической речи на уроках английского языка. Практическая ценность работы заключается в возможности применения ее результатов в вузовских учебных курсах по методике преподавания английского языка, при написании учебников и пособий по методике преподавания английского языка. Кроме того, полученные в ходе исследования результаты могут быть использованы учителями английского языка в их практике преподавания в школах. Структура работы. Исследование состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы, приложения. Во введении обосновывается актуальность, теоретическая и практическая значимость работы, определяются цель и задачи, описываются объект, предмет, а также методы исследования. В первой главе дается обзор теоретических вопросов обучения монологической речи. Во второй главе предлагается характеристика коммуникативного подхода к обучению монологической речи. Третья глава посвящена описанию практического эксперимента по определению эффективности применения коммуникативного подхода при обучении монологической речи на уроках английского языка. В заключении подводятся основные итоги проведенного исследования, обозначаются перспективы. Список литературы состоит из 20 источников. В приложении дается фрагмент урока английского языка, посвященного обучению монологической речи с применением коммуникативного подходаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
21 октября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1231979
5
скачать
Целью нашего исследования является анализ эффективности применения методики коммуникативного подхода в обучении английской монологической речи (на примере конкретного образовательного учреждения)..docx
2020-02-19 02:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Очень приятно было работать с автором. Катерина изначально качественно сделала работу. Ответила на все возникшие вопросы и внесла все корректировку в соответствии с моими пожеланиями.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Морфологической анализ прилагательных
Решение задач
Языкознание и филология
Стоимость:
150 ₽
Методика формирования фонетических знаний и умений у школьников
Другое
Языкознание и филология
Стоимость:
300 ₽
метафоричность публицистического стиля С. Т. Аксакова
Реферат
Языкознание и филология
Стоимость:
300 ₽
Проект на тему Макет словаря"Лексика сленга геймеров"
Другое
Языкознание и филология
Стоимость:
300 ₽
Московская семантическая школа
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Сопоставительное изучение значений и употреблений слов sun / солнце, star / звезда
Дипломная работа
Языкознание и филология
Стоимость:
4000 ₽
Понятие алломорф в немецком языке
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Современное Состояние Арабской Лексикологии
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Словообразование в английском языке
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Анализ древнерусского текста "Испытание вер"
Контрольная работа
Языкознание и филология
Стоимость:
300 ₽
Изучение средств дебитивной модальностей в курсе РКИ.
Дипломная работа
Языкознание и филология
Стоимость:
4000 ₽
Концерт Дружбы
Дипломная работа
Языкознание и филология
Стоимость:
4000 ₽
Особенности использования фразеологизмов в масс -медиальном дискурсе
Дипломная работа
Языкознание и филология
Стоимость:
4000 ₽
Процесс метафоризации лексики семантического поля "инструменты" в немецком языке
Дипломная работа
Языкознание и филология
Стоимость:
4000 ₽
неологизмы
Дипломная работа
Языкознание и филология
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Выразительность речи
Выразительность речи придают различные единицы языка всех его уровней.
Звуковая выразительность в речи заключается в ее гармоничном благозвучии, в использовании ритма, рифмы. Также выразительность придают аллитерация и ассонанс.
Основным источником выразительности речи служат лексика и фразеология, которые придают речи особую экспрессивную окраску.
Экспрессивность в речи означает выразительность. ...
подробнее
Критерии хорошей речи
Хорошая речь должна быть не просто правильной, а отвечать ряду требований.
Культура речи обладает следующими уровнями-аспектами:
Истинное качество речи подразумевает, что качество содержания речи неотрывно от качества коммуникативных намерений человека.
Стилистические ошибки значительно портят речь, ухудшают впечатление о говорящем и часто производят комическое впечатление.
Основные виды стилистиче...
подробнее
Компоненты культуры речи
Культура речи складывается из трех составляющих компонентов:
Культурная речь - это правильная речь с соблюдением норм литературного языка, воспринимающимися носителями языка как образец. Языковая норма является центральным понятием в речевой культуре, что делает нормативный аспект культуры речи одним из самых важных.
Языковая норма – явление историческое. Появление норм в национальном языке обус...
подробнее
Выразительность речи
Выразительность речи придают различные единицы языка всех его уровней.
Звуковая выразительность в речи заключается в ее гармоничном благозвучии, в использовании ритма, рифмы. Также выразительность придают аллитерация и ассонанс.
Основным источником выразительности речи служат лексика и фразеология, которые придают речи особую экспрессивную окраску.
Экспрессивность в речи означает выразительность. ...
подробнее
Критерии хорошей речи
Хорошая речь должна быть не просто правильной, а отвечать ряду требований.
Культура речи обладает следующими уровнями-аспектами:
Истинное качество речи подразумевает, что качество содержания речи неотрывно от качества коммуникативных намерений человека.
Стилистические ошибки значительно портят речь, ухудшают впечатление о говорящем и часто производят комическое впечатление.
Основные виды стилистиче...
подробнее
Компоненты культуры речи
Культура речи складывается из трех составляющих компонентов:
Культурная речь - это правильная речь с соблюдением норм литературного языка, воспринимающимися носителями языка как образец. Языковая норма является центральным понятием в речевой культуре, что делает нормативный аспект культуры речи одним из самых важных.
Языковая норма – явление историческое. Появление норм в национальном языке обус...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы