Создан заказ №1391723
4 ноября 2016
Цель выпускной квалификационной работы состоит в том, чтобы изучить виды и средства рекламы, их характеристику, а также проанализировать затраты.
Как заказчик описал требования к работе:
Тема: Виды и средства рекламы, их характеристика, анализ затрат,
результатов, оценка эффективности ( фирма занимается окнами )
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Компаниям необходимо не только производить хорошие товары, но и информировать потребителей об их преимуществах, а так же добиваться четкого позиционирования своих товаров в сознании потребителей. Для этого компании должны умело использовать такие средства, как рекламу, стимулирование сбыта и связи с общественностью.
В настоящее время большинство европейских стран начинают оживать после пережитого спада экономической активности, поэтому многие аналитики прогнозируют увеличение рекламных бюджетов в ближайшее время. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Одним из самых актуальных аспектов в мире рекламной деятельности – является проблема выбора средств распространения рекламы. Эта проблема также играет большую роль в России, так как страна только начала свое активное экономическое развитие, и в отличие от экономически развитых стран запада, Россия еще не достигла таких высоких технологий.
Однако, Россия в данное время достигла высот в области публикации, печати, средствах массовой информации, электроники и интернета, средствах спутниковой связи. Поэтому перед фирмами, занимающимися рекламой стоит широкий выбор средств по распространению рекламы. Главная задача состоит в том, чтобы данное, выбранное средство распространения, оказало как можно больший эффект.
От правильности выбора средства распространения зависит не только эффективность реализации, продвижения и роста продукта, но и повышение уровня и дохода всей фирмы. Поэтому очень важно выбрать именно то средство, которое принесет максимум эффекта в какой-либо ситуации.
Важным регулятором рыночной системы является реклама. Это не оспаривается ни сторонниками, ни противниками рыночной экономики.
Фраза «реклама-двигатель торговли» на самом деле довольно полно раскрывает основную маркетинговую функцию рекламы: передачу информации о товаре, знакомство с ним потенциальных покупателей, убеждение его в необходимости приобретения товара. Итак, от обычного информационного сообщения реклама отличается заинтересованностью в конечном результате. Это не просто изучение информации, а изучение с определенной, вполне конкретной целью - увеличение спроса на товар или услугу.
Реклама выступает прекрасным средством информирования и убеждения, независимо от того, что является ее целью. Каждая реклама создается с определенной целью. Перед тем, как разработать данную рекламу, нужно проанализировать ситуацию на рынке и задаться целями, ориентирующиеся на достижение определенных результатов.
Вышеизложенное обуславливает актуальность и особую значимость темы исследования.
Среди современных российских исследований роли рекламы в продвижении товара выделяются работы Голубевой Т., Данилова И., Даниловой Т., Маслова Д., Михайловой Е., Михайловой М., Арташиной И., Аренкова И., Багиева Е., Моисеевой Н и др.
Цель выпускной квалификационной работы состоит в том, чтобы изучить виды и средства рекламы, их характеристику, а также проанализировать затраты.
Согласно цели исследования можно выделить следующие задачи:
определить понятие и классификацию рекламных средств;
рассмотреть разработку и управление рекламной кампанией;
изучить цели и виды рекламы в зависимости от спроса на товар;
провести анализ политики продвижения товара на примере ООО «Вариа»;
разработать комплекс мероприятий для повышения рекламной деятельности ООО «Вариа».
Объектом исследования является хозяйственная деятельность ООО «Вариа».
Предметом исследования выступает роль рекламы в продвижении товара в оптовой торговле.
Информационной основой послужили законодательные и нормативные акты Российской Федерации по хозяйственной и коммерческой деятельности фирмы, научно – методическая литература, периодические издания, статистические материалы.
При выполнении работы использовались следующие методы:
анализ;
сравнение;
синтез;
обобщение;
классификация.
Теоретическая значимость работы заключается в том, что сформулированные в ней положения и выводы дополняют деятельности фирмы в части, касающейся рекламы, как средства продвижения товара.
Практическая значимость работы состоит в том, что предложенные методические и практические рекомендации направлены на совершенствование рекламной деятельности фирмы.
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, подразделенных на шесть параграфов, заключения, списка литературы, приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
11 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель выпускной квалификационной работы состоит в том, чтобы изучить виды и средства рекламы, их характеристику, а также проанализировать затраты..docx
2020-05-25 17:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Дипломная работа написана точно в срок. Все правки вносились быстро и качественно