Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель выпускной квалификационной работы состоит в том, чтобы изучить виды и средства рекламы, их характеристику, а также проанализировать затраты.
Создан заказ №1391723
4 ноября 2016

Цель выпускной квалификационной работы состоит в том, чтобы изучить виды и средства рекламы, их характеристику, а также проанализировать затраты.

Как заказчик описал требования к работе:
Тема: Виды и средства рекламы, их характеристика, анализ затрат, результатов, оценка эффективности ( фирма занимается окнами )
Фрагмент выполненной работы:
Введение Компаниям необходимо не только производить хорошие товары, но и информировать потребителей об их преимуществах, а так же добиваться четкого позиционирования своих товаров в сознании потребителей. Для этого компании должны умело использовать такие средства, как рекламу, стимулирование сбыта и связи с общественностью. В настоящее время большинство европейских стран начинают оживать после пережитого спада экономической активности, поэтому многие аналитики прогнозируют увеличение рекламных бюджетов в ближайшее время. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Одним из самых актуальных аспектов в мире  рекламной деятельности – является проблема выбора средств распространения рекламы. Эта проблема также играет большую роль в России, так как страна только начала свое активное экономическое развитие, и в отличие от экономически развитых стран запада, Россия еще не достигла  таких высоких технологий. Однако, Россия в данное время достигла высот в области публикации, печати, средствах массовой информации, электроники и интернета, средствах спутниковой связи. Поэтому перед фирмами, занимающимися рекламой стоит широкий выбор средств по распространению рекламы. Главная задача состоит в том, чтобы данное, выбранное средство распространения, оказало как можно больший эффект. От правильности выбора средства  распространения зависит не только эффективность реализации, продвижения и роста продукта, но и повышение уровня и дохода  всей фирмы. Поэтому очень важно выбрать именно то средство, которое принесет максимум  эффекта в какой-либо ситуации. Важным регулятором рыночной системы является реклама. Это не оспаривается ни сторонниками, ни противниками рыночной экономики. Фраза «реклама-двигатель торговли» на самом деле довольно полно раскрывает основную маркетинговую функцию рекламы: передачу информации о товаре, знакомство с ним потенциальных покупателей, убеждение его в необходимости приобретения товара. Итак, от обычного информационного сообщения реклама отличается заинтересованностью в конечном результате. Это не просто изучение информации, а изучение с определенной, вполне конкретной целью - увеличение спроса на товар или услугу. Реклама выступает прекрасным средством информирования и убеждения, независимо от того, что является ее целью. Каждая реклама создается с определенной целью. Перед тем, как разработать данную рекламу, нужно проанализировать ситуацию на рынке и задаться целями, ориентирующиеся на достижение определенных результатов. Вышеизложенное обуславливает актуальность и особую значимость темы исследования. Среди современных российских исследований роли рекламы в продвижении товара выделяются работы Голубевой Т., Данилова И., Даниловой Т., Маслова Д., Михайловой Е., Михайловой М., Арташиной И., Аренкова И., Багиева Е., Моисеевой Н и др. Цель выпускной квалификационной работы состоит в том, чтобы изучить виды и средства рекламы, их характеристику, а также проанализировать затраты. Согласно цели исследования можно выделить следующие задачи: определить понятие и классификацию рекламных средств; рассмотреть разработку и управление рекламной кампанией; изучить цели и виды рекламы в зависимости от спроса на товар; провести анализ политики продвижения товара на примере ООО «Вариа»; разработать комплекс мероприятий для повышения рекламной деятельности ООО «Вариа». Объектом исследования является хозяйственная деятельность ООО «Вариа». Предметом исследования выступает роль рекламы в продвижении товара в оптовой торговле. Информационной основой послужили законодательные и нормативные акты Российской Федерации по хозяйственной и коммерческой деятельности фирмы, научно – методическая литература, периодические издания, статистические материалы. При выполнении работы использовались следующие методы: анализ; сравнение; синтез; обобщение; классификация. Теоретическая значимость работы заключается в том, что сформулированные в ней положения и выводы дополняют деятельности фирмы в части, касающейся рекламы, как средства продвижения товара. Практическая значимость работы состоит в том, что предложенные методические и практические рекомендации направлены на совершенствование рекламной деятельности фирмы. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, подразделенных на шесть параграфов, заключения, списка литературы, приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
11 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
econstaty
5
скачать
Цель выпускной квалификационной работы состоит в том, чтобы изучить виды и средства рекламы, их характеристику, а также проанализировать затраты..docx
2020-05-25 17:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Дипломная работа написана точно в срок. Все правки вносились быстро и качественно

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Эконометрика 6 вариант
Контрольная работа
Экономика
Стоимость:
300 ₽
1-25165 Курсовая работа Процедуры банкротства Н АМ
Курсовая работа
Экономика
Стоимость:
700 ₽
Управление затратами организации
Контрольная работа
Экономика
Стоимость:
300 ₽
Курсовая работа по микроэкономике
Курсовая работа
Экономика
Стоимость:
700 ₽
кадастровый учет
Дипломная работа
Экономика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Джеймс Эдуард Мид, английский экономист

Джеймс Мид родился в городе Бат в Англии. В период с 1917 по 1921 год Мид обучался в школе «Ламбрук скул», затем с 1917 по 1926 в «Малверн колледж». В этот период времени его образование было сконцентрировано на латинском и греческом языках.
Далее Джеймс Мид продолжил свое классическое образование в «Ориел-колледже» университета Оксфорда, где обучался до 1930 года. При этом пару лет он провел в...
подробнее
Факторы малого бизнеса
Любое предприятие малого бизнеса находится в тесном взаимодействии с внешней средой и является открытой системой. Исследование факторов, которые оказывают воздействие на предприятия малого бизнеса, всегда начинают с исследования внешней среды, то есть влиянием извне.
Существует несколько факторов, характерных для малых предприятий в нашей стране, которые сдерживают их развитие:
Внутренняя среда пред...
подробнее
Вексель как объект гражданских прав
Вексель является одним из видов ценных бумаг. Конкретная дата его появления не известна, но первые упоминания о нем появились в Италии. Существует мнение, что сначала появился прямой вексель, то есть документ по сути являющийся долговой распиской. Однако, некоторые историки говорят о том, что сначала стал использоваться переводной вексель.
Переводной вексель является документом, связывающим векселе...
подробнее
Промышленность Чили
Чили – это независимое государство Южной Америки. Официальное название страны – Республика Чили. Государство занимает длинную узкую полосу земли на юго-западе материка, между Андами и Тихим океаном. Граничит Чили с Аргентиной, Боливией и Перу.
Долгое время страна была испанской колонией. В начале ХІХ Чили добилась независимости от Испании. Но получив политическую независимость, государство сохра...
подробнее
Джеймс Эдуард Мид, английский экономист

Джеймс Мид родился в городе Бат в Англии. В период с 1917 по 1921 год Мид обучался в школе «Ламбрук скул», затем с 1917 по 1926 в «Малверн колледж». В этот период времени его образование было сконцентрировано на латинском и греческом языках.
Далее Джеймс Мид продолжил свое классическое образование в «Ориел-колледже» университета Оксфорда, где обучался до 1930 года. При этом пару лет он провел в...
подробнее
Факторы малого бизнеса
Любое предприятие малого бизнеса находится в тесном взаимодействии с внешней средой и является открытой системой. Исследование факторов, которые оказывают воздействие на предприятия малого бизнеса, всегда начинают с исследования внешней среды, то есть влиянием извне.
Существует несколько факторов, характерных для малых предприятий в нашей стране, которые сдерживают их развитие:
Внутренняя среда пред...
подробнее
Вексель как объект гражданских прав
Вексель является одним из видов ценных бумаг. Конкретная дата его появления не известна, но первые упоминания о нем появились в Италии. Существует мнение, что сначала появился прямой вексель, то есть документ по сути являющийся долговой распиской. Однако, некоторые историки говорят о том, что сначала стал использоваться переводной вексель.
Переводной вексель является документом, связывающим векселе...
подробнее
Промышленность Чили
Чили – это независимое государство Южной Америки. Официальное название страны – Республика Чили. Государство занимает длинную узкую полосу земли на юго-западе материка, между Андами и Тихим океаном. Граничит Чили с Аргентиной, Боливией и Перу.
Долгое время страна была испанской колонией. В начале ХІХ Чили добилась независимости от Испании. Но получив политическую независимость, государство сохра...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы