Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Тема ВКР: "Продвижение имиджа танцевальной студии "Moloko"
Создан заказ №1392043
15 октября 2016

Тема ВКР: "Продвижение имиджа танцевальной студии "Moloko"

Как заказчик описал требования к работе:
Да данный момент требуется введение(стр на 5) и 1 глава диплома. К файлам прикрепил документ - научный аппарат для ВКР(актуальность, задачи, цели). В введении руководитель просит исходя из этого документа, цитирую, "1, 3, 7-9. Проанализируйте вновь оставшиеся и переформулируйте, сократите, объедини в несколько." Так же оговорена примерная структура работы: Глава 1. Это теория. Как эта сфера (то есть танцы) продвигает себя на рынке, какие инструменты рекламы(интернет реклама, ивент мероприятия, печатная реклама, наружная, смс по телефону и т.п. ) описать теорию всех инструментов рекламы , которой пользуется моя сфера , чтобы продвинуть себя. ( руководитель сказал подпункты 1.1 и 1.2) Глава 2. 2.1 Описание студии Молоко, какой у неё уже есть имидж, какие у неё прямые конкуренты.Анализ конкурентов на рынке. 2.2. Практика, то что я разрабатываю, для рекламы этой студии, чтобы Ее заметили, узнали ещё больше."убить конкурентов " И 2 глава - нужно решить какой инструмент рекламы использовать для продвижения имиджа. Придумать Ивент мероприятие в месте , куда придёт большое кол-во людей , это все будет подключено интернет рекламой , соц. Сетями , приглашения возможны. И там можно как благотворительные мастер классы на площадке выбранной устроить для всех желающих, флэшмоб какой нибудь. А и ещё самое главное сейчас, просят и литературу которая будет и источники(журналы, сайты в инете) в самом дипломе должно быть минимум 50 источников (это и литра и журналы и т.п вместе ). Методичку по выполнению ВКР так же прикрепил. Прошу указать ставку именно за введение и 1 главы
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
22 октября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
AnnaHelp
5
скачать
Тема ВКР: "Продвижение имиджа танцевальной студии "Moloko".docx
2019-05-13 15:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Прекрасный автор! Консультировал по всем вопросам. Работа выполнена отлично и за короткий срок. Автору огромное спасибо, очень помог. Всем советую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Доработка
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Структура и рейтинг регионального телевидения.
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Разработка и управление рекламной кампанией
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Доклад по дисциплине "Основы визуальной культуры"
Доклад
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Интегрированные коммуниккации
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Разработка коммуникационной компании для тату студии «Mimi tattoo»
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Реклама в социальных сетях и перспективы ее развития
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Организация размещения рекламы
В современном мире реклама стала неотъемлемой частью деятельности различных предприятий и жизни любого человека. Она информирует, социализирует, развлекает аудиторию. Основная экономическая цель рекламы – это увеличение объема сбыта продукции или оказания услуг, т.е. получение прибыли. Но это невозможно добиться, если реклама не создаст и не закрепит в сознании потребителя положительного образа ко...
подробнее
Научные исследования рекламы
Рекламные и пиар-агентства, оказывающие полный цикл услуг, проводят не только маркетинговые исследования, но и научные исследования.
Все научные методы для проведения исследований разделяют на три группы:
К общелогическим методам исследования относятся следующие:
Теоретические методы исследования включают в себя следующие:
Эмпирические методы исследования осуществляется в процессе опыта, взаимодейств...
подробнее
Роль СМИ и рекламы в PR
PR - это аббревиатура английских слов public relation, что в буквальном переводе означает «связи с общественностью».
Роль PR заключается в установлении долгосрочных доверительных отношений между организацией и целевой общественностью. Выполняя свою роль, public relation дают целевой общественности понять, что цели компании совпадают с интересами самой общественности.
К целевой общественности могут ...
подробнее
Мониторинг наружной рекламы
Важным условием привлечения потенциальных клиентов считается грамотно разработанная рекламная кампания и размещение наружной рекламы. Она должна располагаться на ровных и качественных уличных конструкциях в удачных местах. Компания или агентство, которое занимается созданием рекламных проектов, обязана и проверять их исполнение. От исполнения и монтажа рекламной конструкции зависит имидж и конкуре...
подробнее
Организация размещения рекламы
В современном мире реклама стала неотъемлемой частью деятельности различных предприятий и жизни любого человека. Она информирует, социализирует, развлекает аудиторию. Основная экономическая цель рекламы – это увеличение объема сбыта продукции или оказания услуг, т.е. получение прибыли. Но это невозможно добиться, если реклама не создаст и не закрепит в сознании потребителя положительного образа ко...
подробнее
Научные исследования рекламы
Рекламные и пиар-агентства, оказывающие полный цикл услуг, проводят не только маркетинговые исследования, но и научные исследования.
Все научные методы для проведения исследований разделяют на три группы:
К общелогическим методам исследования относятся следующие:
Теоретические методы исследования включают в себя следующие:
Эмпирические методы исследования осуществляется в процессе опыта, взаимодейств...
подробнее
Роль СМИ и рекламы в PR
PR - это аббревиатура английских слов public relation, что в буквальном переводе означает «связи с общественностью».
Роль PR заключается в установлении долгосрочных доверительных отношений между организацией и целевой общественностью. Выполняя свою роль, public relation дают целевой общественности понять, что цели компании совпадают с интересами самой общественности.
К целевой общественности могут ...
подробнее
Мониторинг наружной рекламы
Важным условием привлечения потенциальных клиентов считается грамотно разработанная рекламная кампания и размещение наружной рекламы. Она должна располагаться на ровных и качественных уличных конструкциях в удачных местах. Компания или агентство, которое занимается созданием рекламных проектов, обязана и проверять их исполнение. От исполнения и монтажа рекламной конструкции зависит имидж и конкуре...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы