Создан заказ №1392088
15 октября 2016
Цель работы – планировка торгового зала на примере торгового предприятия г.
Как заказчик описал требования к работе:
В практической части необходимо использовать любое торговое предприятие, которое есть в Хабаровске. Если это будет магазин "Санвэй" - отдельный плюс. Курсовая должна состоять из трех глав, первая - теория, вторая - практика, третья - рекомендательная часть по улучшению организации торгового зала во
взятом предприятии. + введение, заключение, список литературы. Оригинальность работы желательно до 70%.
Методичка университета с требованиями по оформлению прикреплена.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Магазин – социальный объект каждого города и жители города посещают его совершая необходимые покупки. В нашем понимании магазин каким он был 40-50 лет так и остался магазином, или продовольственным, или промтоварным, или тем и другим одновременно. Современная жизнь продиктовала и диктует другие условия и видим, что вместо привычного названия магазин, его стали назвать супермаркет, бутик, салон. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Конечно меняется не только название, но и сама сущность процесса, происходящего внутри торговых предприятий, читаем, супермаркетов, продуктовых магазинов и т.д.
Раньше жители населённых пунктов не обращали внимание где и как расположен товар, главное было прийти и купить, интерьеры магазинов мало чем отличались друг от друга. Со временем в торговлю вошла прочно реклама, магазины превратились в объекты социального значения со своими интерьерами.
Если приехать в любой незнакомый город, можно увидеть разнообразие витрин и рекламных объявлений различных магазинов.
Итак, подходя к магазину видим красивый интерьер, различная реклама предлагает скидки на товары повседневного спроса, яркие, красивые баннеры на входе показывают где находится тот или иной интересующий нас отдел. Это такой мини магазинчик. Таким образом у нас создаётся хорошее настроение и всё говорит о том, что здесь найдём то что нам необходимо.
Конечно внешний вид магазина привлекает покупателей, путешествие по торговому залу не должно разочаровывать, а наоборот подтвердить начальное предположение – попали туда, куда нужно.
А дальнейший успех в выборе покупки зависит от того как распложены товары в магазине, какая планировка, как оформлено торговое пространство.
Только создав максимально благоприятную и понятную для покупателей обстановку, магазин может обеспечить себе постоянных покупателей и завоевать новых.
Итак, рассмотрена актуальность темы, которая будет рассмотрена ниже.
Цель работы – планировка торгового зала на примере торгового предприятия г.Хабаровска.
Для этого в курсовой работе решаются следующие задачи:
рассматриваются теоретические вопросы планировки торгового зала;
определяется интерьер торгового зала;
выбирается оборудование для торгового зала;
анализируется торговый зал выбранного торгового предприятия;
определяются мероприятия по улучшению планировки торгового зала.
Объект - торговое предприятие
Предмет – торговый зал
Методы исследования: анализ и сравнение, опроса.
При работе над курсовой работой использовалась нормативная, специальная техническая, справочная литература, монографии и научно-исследовательские, дизайнерские, архитектурные работы по оформлению и планировке торговых предприятий.
Поставленные задачи исследования предопределили структуру работы, состоящей из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
18 октября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы – планировка торгового зала на примере торгового предприятия г..docx
2019-01-22 16:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена и отправлена вовремя! Я остался доволен. Рекомендую всем данного автора!