Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Курсовая по ценообразованию
Создан заказ №1392167
16 октября 2016

Курсовая по ценообразованию

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая по предмету Ценообразование на тему: Налог на добавленную стоимость как составляющая часть цены. Исследование по предприятию не нужно, но если нужны статистические данные, то берем г. Лобня. Московская область г.Лобня Требования во вложении АП должен быть не ниже 50%
Фрагмент выполненной работы:
Введение Важное место в составе цены занимают налоги. По своей организационно-экономической сути налог - это принудительный сбор, платеж, взимаемый государством с имущества и доходов хозяйствующих субъектов, физических лиц для покрытия государственных расходов, решения задач социально-экономической политики без предоставления его плательщикам специального эквивалента. Эквивалентом, правда, могут быть те услуги, которые оказывает налогоплательщику государство. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Налоги, реализуемые ценой, позволяют ей выполнять значительную социально-экономическую роль: налоги в цене являются главным источником формирования доходов государственного бюджета; налоги влияют на развитие производства, способствуя его росту или, наоборот, сокращению; налоги могут быть фактором регулирования уровня цен, средством воздействия на их движение, инфляцию или снижение; налоги выполняют активные социальные действия - определяют степень социальной справедливости, влияя на доходы различных слоев населения. В состав цены включаются следующие виды налогов: социальные налоги, налог на добавленную стоимость, акциз и не имеющий значения как самостоятельный элемент цены налог на прибыль. Добавленная стоимость — это стоимость, которая добавляется производителем или продавцом к уже существующей стоимости продукции за счет применения своих знаний, умений и ресурсов. Иными словами он своим трудом увеличивает (добавляет) стоимость этой продукции. По сути НДС платится именно с добавленной стоимости, а не с полной стоимости продукции или товара. Сумма НДС не закладывается в себестоимость продукции, работ и услуг, а включается в их конечную цену, т. е. НДС относится к категории косвенных налогов. В России НДС относится к федеральным налогам и устанавливается федеральными органами законодательной власти. Все правила исчисления и уплаты НДС зафиксированы в главе 21 Налогового кодекса РФ. Цель  работы состоит в изучении особенности  исчисления НДС в России.  Исходя  из цели работы, были сформулированы задачи исследования: - рассмотреть понятие и сущность налога на добавленную стоимость; - рассмотреть налогоплательщиков, объект налогообложения; - рассмотреть налоговая база, налоговые ставки и порядок исчисления НДС; - рассмотреть особенности налогообложения НДС отдельных операций; - рассмотреть новшества по начислению и уплаты НДС. Теоретической базой исследования послужили: учебная литература, результаты практических исследований отечественных и зарубежных авторов, статьи и обзоры в специализированных и периодических изданиях, посвященных данной тематике, справочная литература, прочие актуальные источники информации. Курсовая работа состоит из введения, заключения, двух глав, списка используемой литературы, приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
19 октября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Жемчужина
5
скачать
Курсовая по ценообразованию.docx
2016-10-22 17:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Очень хороший исполнитель,всегда на связи, если нужны корректировки - делает их оперативно и качественно. Чувствуется, что хорошо разбирается в своей области. Проблем - не было (в отличии от некоторых ... ). Так что рекомендую!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Ализ потенциальной сделки на инвестиционной платформе
Доклад
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Ценообразование
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Оценить рыночную стоимость предприятия (бизнеса)
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Стабильные и нестабильные картели. Практика создания и функционирования картелей
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Содержание метода остатка,варианты и условия его применения
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Ценообразование на онлайн-рынках в США и России
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
СРОЧНО!!!!Планирование дохода торговой организации от реализации товара рыночным методом
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Поиск финансовой отчетности и расчет некоторых показателей
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Использование анализа рынка в оценке стоимости складской недвижимости
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Влияние государства на формирование ценовой политики компании.
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Оценка стоимости бизнеса
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Внешнеторговая ценовая политика компании (на примере компании Apple)
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
организация участка по ремонту автоматических коробок передач на легковых автомобилей.
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Оценка стоимости бизнеса предприятия АО НАК "Азот" затратным подходом
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Оценка предприятия сферы услуг доходным подходом.
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Современные методы оценки ресторанов
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Новое задание по ценообразованию и оценке бизнеса
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Оценка производственных мощностей предприятия
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Оценка рыночной стоимости объекта недвижимости, расположенного по адресу ...
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Особенности оценки малых частных фирм
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Концепции ценообразования
Цена товара или услуги определяется с учетом таких конкретных условий:
Так, анализируя все условия производства и реализации товара, специалисты определяют оптимальную цену на такой товар, которая бы выполняла две основные функции.
Среди ученых-экономистов сформировались определенные концепции ценообразования, которыми пользуются при определении цен на предприятиях. На сегодняшний день можно назвать...
подробнее
Структура ценовой политики
Структура ценовой политики предприятия включает две взаимосвязанные составляющие - политика ценообразования и политика управления ценами.
Разработка политики ценообразование предполагает последовательную реализацию нескольких этапов:
Сложность формирования политики ценообразования предприятия обусловлена наличием большого количества торговых и посреднических фирм на продукции от производителя к коне...
подробнее
Формирование ценовой политики
Поэтому процесс формирования, внедрения и применения ценовой политики требует от руководства фирмы огромных ресурсов, иначе высокая конкуренция неизменно приведет к сокращению объемов продаж, прибыльности и, как результат, к снижению конкурентоспособности организации.
Формирование ценовой политики компании включает три последовательных этапа.
На первом этапе должны быть сформулированы цели ценовой ...
подробнее
Этапы ценообразования в РФ
Приступая к ценообразованию, субъект хозяйствования должен сначала определить каких целей он желает достичь при помощи продажи данного вида товара. Наиболее распространенными целями деятельности являются:
Данные цели политики ценообразования соотносятся друг с другом, причем не всегда совпадают. Стоит отметить, что их достижение происходит в разное время и при разной цене, но все они в совокупности...
подробнее
Концепции ценообразования
Цена товара или услуги определяется с учетом таких конкретных условий:
Так, анализируя все условия производства и реализации товара, специалисты определяют оптимальную цену на такой товар, которая бы выполняла две основные функции.
Среди ученых-экономистов сформировались определенные концепции ценообразования, которыми пользуются при определении цен на предприятиях. На сегодняшний день можно назвать...
подробнее
Структура ценовой политики
Структура ценовой политики предприятия включает две взаимосвязанные составляющие - политика ценообразования и политика управления ценами.
Разработка политики ценообразование предполагает последовательную реализацию нескольких этапов:
Сложность формирования политики ценообразования предприятия обусловлена наличием большого количества торговых и посреднических фирм на продукции от производителя к коне...
подробнее
Формирование ценовой политики
Поэтому процесс формирования, внедрения и применения ценовой политики требует от руководства фирмы огромных ресурсов, иначе высокая конкуренция неизменно приведет к сокращению объемов продаж, прибыльности и, как результат, к снижению конкурентоспособности организации.
Формирование ценовой политики компании включает три последовательных этапа.
На первом этапе должны быть сформулированы цели ценовой ...
подробнее
Этапы ценообразования в РФ
Приступая к ценообразованию, субъект хозяйствования должен сначала определить каких целей он желает достичь при помощи продажи данного вида товара. Наиболее распространенными целями деятельности являются:
Данные цели политики ценообразования соотносятся друг с другом, причем не всегда совпадают. Стоит отметить, что их достижение происходит в разное время и при разной цене, но все они в совокупности...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы