Создан заказ №1392532
17 октября 2016
Маркетинговые исследования
Как заказчик описал требования к работе:
Тема работы: Оценка эффективности программы лояльности предприятия ( на примере...)
В работе должно быть две части теоритическая и практическая.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Рынок гостиничных услуг в России представляет собой развивающейся сегмент с заметным потенциалом роста. Согласно отчету консалтинговой компании EY российский рынок постепенно становится все более привлекательным для инвесторов под влиянием различных событий внешнеполитического значения, таких как проведения спортивных мероприятий мирового уровня, улучшения бизнес климата, сравнительно не высокого уровня конкуренции на рынке. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Принимая во внимание всю привлекательность гостиничного рынка, в данной работе мы решили рассмотреть один из аспектов, влияющих на формирование постоянного клиентского портфеля компании – управление лояльностью клиентов. Гостиничный сектор, в настоящее время не являющийся перенасыщенным, поэтому постепенно набирает обороты, что делает актуальным заботу компаний о сохранении части клиентов, приверженных компании. В отельном бизнесе для данной цели разрабатываются специальные программы лояльности, предоставляющие ряд преимуществ для членов программы и стимулирующие клиентов на последующее пользование услугами компании. Действие и эффективность данных программ мы и собираемся рассмотреть в данной работе.
Таким образом, актуальностью выбранной темы исследования можно считать большой потенциал развития данного рынка в будущем, а также относительная неизученность проблем программ лояльности в данной сфере на рынке в России.
Целью курсовой работы является исследование методов управления потребительской лояльностью на примере гостиницы «Европа» с последующей выработкой мер по их улучшению.
В рамках общей цели необходимо решить следующие основные задачи:
Изучение теоретических аспектов управления лояльностью клиентов;
Рассмотрение основных подходов к составлению программ лояльности для сферы услуг и непосредственно в гостиничном бизнесе;
Исследование существующих программ лояльности на примере гостиницы «Европа»;
Оценка результативности принятой программы лояльности посредством сопоставления с аналогичными программами лояльности в конкурирующих организациях;
Выработка рекомендаций по улучшению систем лояльности для гостиницы «Европа»
Объектом исследования являются программы лояльности отельных сетей, работающие на рынке гостиничных услуг.
Предметом исследования являются механизмы управления потребительской лояльности, используемые в гостинице «Европа».
Теоретическо-методологической базой исследования являются научные работы зарубежных и отечественных исследователей в области потребительской лояльности, а также методов ее измерения.
Практическая значимость результатов исследования заключается в том, что они могут быть использованы для корректировки программ лояльности в гостинице «Европа» с целью повышения эффективности работы компании, а также позволит выработать методику для оценки успешности программ лояльности в других организациях гостиничной отраслиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
20 октября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Маркетинговые исследования .docx
2016-10-23 17:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Пришлось самой немного переделывать, нашла некоторые ошибки в тексте, есть в таблицах скопированые данные