Создан заказ №1392716
15 октября 2016
Цель курсовой работы – анализ особенностей ценообразования и политики цен гостиничных предприятий.
Как заказчик описал требования к работе:
В целом это предмет продажи гостиничного продукта.
Требования:
объем 20-25 страниц
шрифт 14
1 и 2 лист не нумируются
1 страница титульный лист
2 страница лист задания
3 страница содержание
межстрочный интервал 1,5
приложение (картинки, фото и тд.) идет после списка литературы
Теоритическая часть пр
имерно 60% процентов работы, а остальное практическая часть с примером на гостинице Hilton Moscow Leningradskaya.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы обуславливается тем обстоятельством, что в настоящее время основой успешной работы гостиницы служит доход, который она получает от реализации основных и дополнительных услуг: номерного фонда, предприятий питания, фитнес-центров и др.
Доход (то есть превышение денежных поступлений над затратами) в основном формируется за счет использования адекватных цен, не отталкивающих гостя от приобретения предлагаемых ему услуг (из-за их завышенной стоимости) и, одновременно, дающих возможность гостинице полностью возмещать расходы на их производство. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Таким образом, эффективная ценовая политика дает возможность гостиничному предприятию максимально учитывать особенности гостей, при этом разнообразие тарифных ставок позволяет получать дополнительный доход путем привлечения гостей из различных сегментов гостиничного рынка.
Цель курсовой работы – анализ особенностей ценообразования и политики цен гостиничных предприятий.
Задачами курсовой работы, исходя из цели, являются:
выявление специфики гостиничных услуг как товара;
изучение особенностей ценообразования в гостинице;
характеристика тарифов и скидок в гостинице;
общая характеристика гостиницы «Hilton Moscow Leningradskaya Hotel»;
анализ ценовой политики гостиницы «Hilton Moscow Leningradskaya Hotel»;
разработка рекомендаций по совершенствованию ценовой политики гостиницы «Hilton Moscow Leningradskaya Hotel».
Объект и предмет исследования. Исходя из цели и задач, объектом курсовой работы является ценовая политика гостиничного предприятия, а предметом исследования будет особенности ценообразования и политика цен в гостинице «Hilton Moscow Leningradskaya Hotel».
Теоретической базой курсовой работы послужили научные разработки российских и зарубежных авторов по проблемам экономики туризма и гостиничного бизнеса, формирования маркетинговой и ценовой политики гостиниц, среди которых можно особенно выделить таких авторов как Е. А. Джанджугазова, М. В. Кириленко, А. А. Мусакин, Е. В. Полякова и др.
Методы исследования. При написании курсовой работы использовались методы анализа научной литературы, обобщения отечественной и зарубежной практики, сравнения, обобщения и др.
В структуру курсовой работы входят введение, две главы (теоретическая и практическая), заключение, список использованной литературы и источников из 22 наименований.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
18 октября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель курсовой работы – анализ особенностей ценообразования и политики цен гостиничных предприятий..docx
2017-01-30 23:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа сделана в срок, не смотря на то, что сроки были очень маленькими! Понадобилось подправить работу, автор не отказался. Я Вам очень благодарна, выручили, спасибо!!!