Создан заказ №139287
2 марта 2014
цель исследования, которая состоит в раскрытии специфических особенностей восприятия и понимания нравственных норм у детей с задержкой интеллектуального развития по сравнению с их нормально развивающимися сверстниками.
Как заказчик описал требования к работе:
В курсовой должно быть две главы, одна теоретическая, одна практическая.И главы по количеству страниц должны быть одинаковы. Объем не менее 45 страниц
Фрагмент выполненной работы:
Введение
С каждым годом жизнь предъявляет все более высокие требования не только к нам, взрослым людям, но и к детям: неуклонно растет объем знаний, которые нужно им передать; мало того, педагоги хотят, чтобы усвоение этих знаний было не механическим, а осмысленным. Тем не менее, в этой погоне очень часто нравственное воспитание ребенка остается в стороне, хотя в становлении нравственной сферы личности основообразующим этапом выступает как раз дошкольный возраст, когда ребенок первоначально усваивает такие фундаментальные понятия, как «добро» и «зло». (работа была выполнена специалистами author24.ru) Этот возраст отличается высокой интенсивностью психического развития: обогащением регистра переживаний, их осознанием и возникновением способности управлять собственными эмоциями, освоением языка эмоций, рождением культуры чувств. От качества и уровня развития этих функций в старшем дошкольном возрасте зависит то, как будет проходить дальнейшее становление нравственной сферы личности ребенка. Что касается особенностей развития нравственной сферы старших дошкольников, влияния интеллектуального развития на данную категорию, то в литературе практически нет сведений, раскрывающих данный вопрос.
Психологических методик, исследующих качественные характеристики нравственной сферы дошкольников практически нет, несмотря на то, что такие личностные характеристики, как нравственно-мотивационная сфера и направленность являются весьма важными, по сути дела, ключевыми характеристиками личности, их знание помогает прогнозировать поведение ребенка, наметить дифференцированный подход в воспитательно - профилактической работе. Что касается особенностей развития нравственной сферы дошкольников с задержкой психического развития, то в литературе практически нет сведений, раскрывающих данный вопрос.
Все вышесказанное определяет актуальность проблемы нравственного развития дошкольников, отстающих в интеллектуальном развитии, проблемы влияния интеллекта на уровень нравственного развития дошкольников и позволяет сформулировать цель исследования, которая состоит в раскрытии специфических особенностей восприятия и понимания нравственных норм у детей с задержкой интеллектуального развития по сравнению с их нормально развивающимися сверстниками. В соответствии с поставленной целью необходимо в ходе исследования решить следующие задачи:
Провести анализ существующей в литературе информации об уровне нравственных представлений детей старшего дошкольного возраста.
Рассмотреть процесс формирования нравственных представлений дошкольников как один из познавательных процессов личности.
Выявить особенности формирования нравственных представлений детей старшего дошкольного возраста.
Провести исследования взаимосвязи уровня интеллекта и уровня нравственных представлений в экспериментальной группе.
Проанализировать полученные результаты
Сделать соответствующие выводы о влиянии развития интеллекта на уровень нравственных представлений детей старшего дошкольного возраста.
При написании данного исследования были использованы следующие научно-педагогического методы: метод научного познания, наблюдение, метод конкретно-социологического исследования, теоретическое исследование.
Гипотеза исследования: уровень нравственных представлений находится в непосредственной зависимости от уровня развития интеллекта.
Объект исследования: уровень нравственных представлений в старшем дошкольном возрасте.
Предмет исследования: связь интеллекта и уровня нравственных представлений детей в старшем дошкольном возрасте.
Испытуемые. Эксперимент проходил в два этапа, в первом участвовала группа детей старшего дошкольного возраста (4-6 лет) – 100 человек, воспитанники Новосибирского детского образовательного учреждения «Белочка», во втором этапе участвовали 100 детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития — ЗПР (экспериментальная группа) и 100 нормально развивающихся старших дошкольников (контрольная группа), воспитанников дошкольных образовательных учреждений Новосибирска.
Работа состоит из 2 глав, введения, заключения, выводов, списка использованной литературы. Работа выполнена на 45 листахПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
5 марта 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
цель исследования, которая состоит в раскрытии специфических особенностей восприятия и понимания нравственных норм у детей с задержкой интеллектуального развития по сравнению с их нормально развивающимися сверстниками..docx
2014-03-08 10:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Качественная, отличная и оперативная работа, именно то что надо для занятых и местами ленивых студентов!!!! Спасибо, курсовой работой очень довольна!!!!!!