Создан заказ №1392975
15 октября 2016
: «Использование международных стандартов качества предоставления услуг в деятельности предприятий сервиса»
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа должна содержать как теоретический, так и практический материал. Не следует дословно переписывать текст учебника или других источников. Оригинальность текста должна составлять не менее 30%. Приводя цитаты, цифровые данные, необходимо делать сноску, в которой указывать источники.
Для
более полного раскрытия вопросов курсовой работы важно использование графического материала, таблиц, рисунков.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Уровень удовлетворенности потребителей полученной услугой зависит от качества обслуживания, исполнения и результата предоставления такой услуги.
Качество услуги – это комплекс ее характеристик, которые определяют способность услуги удовлетворять установленные или предполагаемые потребности ее потребителей.
От качества обслуживания потребителей услуг непосредственно зависит качество предоставления самой услуги. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Государственное регулирование качества работ и услуг осуществляется через законодательство о качестве, призванное обеспечивать надлежащее качество выпускаемой продукции, выполняемых работ, предоставляемых услуг, сооружаемых объектов строительства.
Предприятия сферы услуг, в свою очередь, для поддержания высокого уровня своей конкурентоспособности, а также с целью соблюдения требований действующего законодательства, со своей стороны осуществляют контроль качества оказываемых услуг.
Актуальность темы исследования состоит в том, что услуги являются неотъемлемой составляющей каждодневного существования членов общества: каждый из нас постоянно пользуется услугами различных организаций и предприятий сферы услуг.
Целью исследования является выявление требований к качеству услуг предприятий сервиса с учетом требований международных стандартов.
Для достижения поставленной цели были сформулированы следующие задачи:
Изучить понятие качества услуг;
Определить требования действующего законодательства к качеству услуг;
Исследовать деятельность предприятий в сфере услуг;
Провести анализ деятельности предприятия сферы услуг и выяснить методы контроля качества услуг, которые ним используются;
Разработать рекомендации по усовершенствованию системы контроля качества услуг предприятияс учетом требований международных стандартов.
Предметом исследования является система качества услуг предприятий.
Объектом исследования является качество услуг предприятия Парк Инн Бай Раддисон.
В процессе написания работы использовались следующие методы: метод экспертных оценок, системный анализ, научные методы сравнения и аналогии и др..
В качестве методологической базы были использованы нормативные и законодательные акты Российской Федерации, а также международные стандарты и труды отечественных и зарубежных авторов в сфере управления качеством услугПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
18 октября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
: «Использование международных стандартов качества предоставления услуг в деятельности предприятий сервиса».docx
2020-10-29 08:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Отличная работа , преподаватель за курсовую поставил пятерку , спасибо Вам большое !