Создан заказ №1393345
15 октября 2016
Динамика речевого развития детей младшего дошкольного возраста с нарушенным и нормальным слухом
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по педагогике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Речь не считается естественной возможностью, а формируется в ходе онтогенеза одновременно с физиологическим и интеллектуальным развитием детей и служит признаком его общего развития. Речь детей создается под воздействием речи взрослых и в большой степени находится в зависимости от необходимой вербальной практики, типичного речевого окружения и от воспитания и преподавания, которые начинаются с первых дней его существования. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Усвоение чадом родного языка протекает с жесткой закономерностью и характеризуется рядом признаков, единых для абсолютно всех детей.
С целью верной диагностики патологий речи, для того чтобы понять патологию речи, следует отчетливо представлять весь путь поочередного речевого развития ребенка в норме, понимать закономерности данного движения и требование, от которых находится в зависимости его удачное протекание. Помимо этого, необходимо четко представлять каждый период речевого развития ребенка, любой «качественный скачок», для того чтобы своевременно отметить эти либо другие патологии в данном процессе.
Понимание законов формирования речи ребенка в ходе онтогенеза необходимо и для того, чтобы грамотно создать целую коррекционно-воспитательную службу согласно преодолению вербальной патологии. Время устанавливает собственные требование: в настоящее время к шести годам ребенок обязан не только чисто говорить, иметь довольно богатый лексический резерв, обладать способностью отчетливо формулировать собственные мысли, однако и читать, писать печатными буквами, обладать способностью осуществлять звуко-буквенный анализ текстов. По этой причине, чем раньше будут обнаружены отклонения в формировании речи, чем раньше будут начаты обучения с чадом, тем крупных успехов можно достичь в работе.
В особенности пристальное внимание необходимо в случае, если ребенок отстает в речевом развитии. В связи с этим, что в настоящее время существенно увеличилось количество детей с речевыми нарушениями, а, как известно правильная речь считается одной из основных посылов последующего полного развития ребенка, процесса общественной адаптации, обнаружение и предотвращение патологий речи следует осуществлять в более ранние сроки. По этой причине исследование формирования речи ребенка раннего года, а кроме того обнаружение отклонений в формировании речи в раннем возрасте считается более важной проблемой в настоящее время. Гибкость нервной системы у детей не безгранична и с возрастом существенно понижается, по этой причине работа согласно диагностике, профилактике, корректировки и развитию речи обязана начинаться в самом раннем возрасте (В.К. Орфинская, К.А. Семенова, Е.М. Мастюкова, М.Б. Эйдинова).
Цель изучения: исследовать характерные черты формирования речи в норме и патологии у ребенка раннего младшего дошкольного возраста.
Объектом изучения считается речь ребенка младшего дошкольного возраста.
Предметом изучения считается особенность патологий речевого формирования у ребенка младшего дошкольного возрастаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
18 октября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Динамика речевого развития детей младшего дошкольного возраста с нарушенным и нормальным слухом.docx
2016-10-21 22:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень доволен автором. Что радует постоянно на связи, не пропадает. Реакция практически мгновенная на замечания. Работу приняли, защитил , доволен.