Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Разговорная речь на чатах в Интернете. Различия виртуального и реального общения.
Создан заказ №1393434
15 октября 2016

Разговорная речь на чатах в Интернете. Различия виртуального и реального общения.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать реферат по журналистике. Обращаюсь к авторам, у которых много работ по этой дисциплина. Прикрепляю пример и оформление доклада. Срок - 3 дня. 12 страниц печатного текста шрифт 14
Фрагмент выполненной работы:
Введение Интернет – это особая коммуникативная среда, диктующая не только свои условия общения, но и правила речевого поведения. Практически с появлением Сети возникла новая форма языковой коммуникации – письменная разговорная речь, неотредактированная, с более свободной системой и меньшей степенью регламентации, спонтанная, возникающая самопроизвольно и характеризующаяся спонтаностью и ситуативностью процесса говорения, а также непосредственностью и непринужденностью общения. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Войдя в новую, сетевую, сферу употребления, русский язык вынужден приспосабливаться к новым условиям жизни: в веб-пространстве традиционные книжно-письменные стили попадают под воздействие разговорного языка и, претерпевая серьезные функциональные изменения, приобретают на всех уровнях языковой структуры: в фонетике, лексике, фразеологии, словообразовании, морфологии и синтаксисе – черты устно- разговорного стиля [4, с. 156]. Отмечается, что активно использовать Интернет начинают и дети примерно с 13 лет, причем растет число и более молодых пользователей Глобальной сети (10-12 лет). Кроме того, Рунетом пользуется множество «неучтенных» русскоговорящих людей в других странах мира, особенно на постсоветстком пространстве. По данным ФОМ, осенью 2014 года 72,3 миллиона россиян (62% совершеннолетнего населения страны) пользовались интернетом хотя бы раз в месяц, а почти 60 миллионов человек выходили в сеть ежедневно. За год в стране появилось почти 6 миллионов новых пользователей, это как четыре Новосибирска. Ещё сильнее выросла дневная аудитория — на 6,7 миллиона человек. По данным Омнибуса GfK, к концу 2015 года пользовались интернетом 84 миллиона россиян в возрасте от 16 лет и старше. Прирост аудитории интернета составил 4 миллиона человек. Уровень проникновения интернета среди населения в возрасте 16+ достиг 70,4% (в 2014 – 67,5%). Цель реферата заключается в том, чтобы выявить особенности разговорной речи на чатах в Интернете. При этом необходимо решить ряд задач: – исследовать особенности стилей общения в рамках чата сети Интернет; – выявить различия виртуального и реального общенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
16 октября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user452818
5
скачать
Разговорная речь на чатах в Интернете. Различия виртуального и реального общения..docx
2016-10-19 23:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все требования выполнены, работа сделана в срок)Очень довольная работой автора,рекомендую)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Видеоблоги как средство трансляции новостной информации
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Пресс- релиз как жанр журналистики
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Топ 5 креативных технологий с моей точки зрения
Творческая работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Менеджмент в издательском деле
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Публицистика В.И. Ленина 1917 г.
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
РОЛЬ ГРАЖДАНСКОГО ЖУРНАЛИСТА В ФОРМИРОВАНИИ ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Динамика современного книгоиздания в России с 2015 по 2024
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Специфика работы регионального телеканала
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Гибридная медиасистема. Признаки и особенности.
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ЖУРНАЛОВ «НОВЫЙ МИР» И «ЗНАМЯ»
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
печать политических партий в 1917г
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Особенности работы рерайтера в СМИ
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Организаторская функция журналистики
Эта функция отражает взаимоотношения средств массовой информации с социальными институтами. Речь идет о контрольной и регулятивной деятельности СМИ по отношению к этим институтам. Эти взаимоотношения могут дать ответ на вопрос о том, может ли средство массовой информации считать себя в обществе «четвертой властью» в смысле его влияния на социальные институты.
У журналистов почти нет никаких властны...
подробнее
Современные издания художественно – публицистических жанров
Современная журналистика редко встречает на своих страницах виды художественно –публицистических жанров, тем не менее, они существуют. Данные жанры активно публиковались в конце XVIII и начале XIX веков, когда в стране господствовали журналисты – писатели: Белинский, Некрасов, Пушкин, Достоевский другие. Современные периодические печатные средства массовой информации в большей степени являются узк...
подробнее
Процесс организации рекламной деятельности в журналистике
Реклама в печатных средствах массовой информации – это некие рекламные материалы, которые размещены в периодических печатных изданиях, и имеют различный формат. Условно специалисты их подразделяют на две большие группы. Во-первых, это рекламные объявления. Стоит отметить, что они могут быть частными и размещаться наравне с заказными объявлениями. Во-вторых, это рекламные публикации, которые могут ...
подробнее
Пресс-служба коммерческих структур
Пресс-службы коммерческих структур в первую очередь должны быть социально ответственными, что даст возможность диалога с общественностью. Подобная ответственность состоит из следующих моментов:
Эффективная работа пресс-службы в любой коммерческой структуре невозможна без четкой коммуникационной стратегии, что включает в себя формулирование и донесение до всех сотрудников без исключения основной мис...
подробнее
Организаторская функция журналистики
Эта функция отражает взаимоотношения средств массовой информации с социальными институтами. Речь идет о контрольной и регулятивной деятельности СМИ по отношению к этим институтам. Эти взаимоотношения могут дать ответ на вопрос о том, может ли средство массовой информации считать себя в обществе «четвертой властью» в смысле его влияния на социальные институты.
У журналистов почти нет никаких властны...
подробнее
Современные издания художественно – публицистических жанров
Современная журналистика редко встречает на своих страницах виды художественно –публицистических жанров, тем не менее, они существуют. Данные жанры активно публиковались в конце XVIII и начале XIX веков, когда в стране господствовали журналисты – писатели: Белинский, Некрасов, Пушкин, Достоевский другие. Современные периодические печатные средства массовой информации в большей степени являются узк...
подробнее
Процесс организации рекламной деятельности в журналистике
Реклама в печатных средствах массовой информации – это некие рекламные материалы, которые размещены в периодических печатных изданиях, и имеют различный формат. Условно специалисты их подразделяют на две большие группы. Во-первых, это рекламные объявления. Стоит отметить, что они могут быть частными и размещаться наравне с заказными объявлениями. Во-вторых, это рекламные публикации, которые могут ...
подробнее
Пресс-служба коммерческих структур
Пресс-службы коммерческих структур в первую очередь должны быть социально ответственными, что даст возможность диалога с общественностью. Подобная ответственность состоит из следующих моментов:
Эффективная работа пресс-службы в любой коммерческой структуре невозможна без четкой коммуникационной стратегии, что включает в себя формулирование и донесение до всех сотрудников без исключения основной мис...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы